На 5 барабанах мобильного игрового автомата Queens of Strip с нетерпением ждут самые чувственные и раскрепощенные танцовщицы. Они готовы порадовать не только незабываемым эротическим шоу, но и выигрышами с коэффициентами до 5000. Благодаря дикому символу и скаттеру игра невероятно выгодна и интересна.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Queens of Strip

В Queens of Strip есть возможность активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Для этого необходимо использовать кнопку с надписью Line и соответствующим числом. Доступные значения ставки на линию — от 1 до 100 кредитов. Сумма регулируется клавишей Bet One или Max Bet, если вы готовы поставить максимальную стоимость. Кнопка Start запускает игру в ручном режиме, а Auto Start в автоматическом. Нажмите Info, чтобы ознакомиться с таблицей выплат.

Бонусы видеослота Queens of Strip

Логотип мобильного эротического слота Queens of Strip является диким символом. Он заменяет почти все картинки, если их недостает в выигрышной комбинации. Скаттер — надпись Free Spins. Если за один раунд он выпал одновременно в количестве по меньшей мере трех в любом месте игрового поля, начинаются 15 бесплатных вращений.

Версия для ПК

you're currently offline

The Queens of Strip mobile slot with 5 reels invites you to meet with the beautiful dancers. During the game, you can get the wins with the coefficients of up to 5,000. Thanks to the wild symbol and the scatter, the game is incredibly profitable and interesting.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Queens of the Strip Mobile Slot

You can activate 1, 3, 5, 7 or 9 paylines. To do this, use the button labeled Line and the corresponding number. You can bet from 1 to 100 credits on the line. The amount is adjusted by pressing Bet One or Max Bet if you are ready to place the largest bet. The Start button starts the game in the manual mode, while the Auto Start key starts the game in the automatic mode. Click Info to view the payout table.

Bonuses

The logo of Queens of Strip mobile slot is a wild symbol. It replaces almost all the icons if they are missing in a winning combination. The scatter is the Free Spins inscription. If at least three scatters appear anywhere on the reels during one spin, 15 free spins will start.

Desktop version slot

you're currently offline