Игровой автомат Hot City — это путешествие в мир романтики и гламура. Разработчики из компании NetEnt явно вдохновлялись культовым сериалом Sex and the City. Персонажи, тематика и даже саундтрек игры вызывают неизменные ассоциации с этим многосерийным фильмом. Максимальный возможный выигрыш с учетом бонусных функций составляет 120 000 монет.

Слот с 5 барабанами и 25 линиями будет интересен как представительницам прекрасного пола, известным своей любовью к этому телешой, так и другим категориям игроков, ведь каждое вращение здесь может принести суммы с коэффициентами до 10 000. В аппарате присутствуют дикий символ и скаттер, который открывает пользователям доступ к бесплатным спинам. Видеослот готов предложить гемблерам захватывающую и выгодную бонусную игру.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Hot City

Во время игры в Hot City можно управлять количеством линий, используемых в ходе спина. Оно меняется при помощи кнопки Lines. Клавиша Bet Level предназначается для регулирования суммы ставки на линию (от 1 до 10 монет). Для управления номиналом единицы игровой валюты используется кнопка Coin Value. Нажатие на надпись Paytable переводит игрока в таблицу выплат.

Функционал видеослота Hot City включает в себя сразу два режима управления движением барабанов:

  • Ручной. В нем одиночный спин запускается круглой кнопкой со стрелкой в центре панели управления.
  • Автоматический. Серия вращений, запускающихся без участия пользователя, начинается после нажатия клавиши Autoplay.

Элемент управления с надписью Max Bet в одно нажатие активирует максимальную возможную суммарную ставку. Она в игре Hot City составляет 250 кредитов. Призовые комбинации для большинства символов состоят из 3, 4 или 5 картинок на линии.

Символы и выигрыши

Дикий символ в виде изображения влюбленной пары заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме скаттера и является самой дорогой картинкой (коэффициенты — 10, 100, 1000, 10 000). Из рядовых иконок самые крупные множители имеет портрет блондинки на фоне городского пейзажа. Он умножает линейную ставку в 3, 30, 300 или 1000 раз. Остальные символы, не имеющие особых возможностей, обладают такими коэффициентами:

  • блондинка за ноутбуком — 20, 100, 500;
  • девушка с бокалом — 15, 50, 300;
  • брюнетка с синей сумкой для шопинга — 10, 40, 200;
  • желтый автомобиль — 5, 30, 150;
  • футляр с кольцом — 5, 20, 125;
  • дамская сумочка — 3, 15, 100;
  • смартфон — 3, 10, 75.

Бонусы видеослота Hot City

Скаттер выполнен в виде красного автомобиля молодоженов. В любом месте барабанов он умножает общую ставку в 1, 5, 50 или 250 раз. Если за спин выпало от 3 таких картинок, игрок получает 10 бесплатных вращений. Во время фриспинов все выплаты умножаются в 3 раза.

Символ в виде подарка открывает бонусную игру. Для доступа к ней должно выпасть как минимум 3 таких иконки. В призовом раунде игроку необходимо помочь главной героине выбрать подходящую пару обуви.

Как выиграть на автомате Hot City

Теоретический процент возврата игрового аппарата Hot City составляет 96.1%. Чтобы использовать возможности данного видеослота по максимуму, игроку желательно активировать все линии выплат. Если гемблер не имеет опыта игры в этот автомат, следует освоить тонкости управления в демонстрационном режиме.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 1,000, 10,000
Scatter1, 5, 50, 250 (суммарная ставка)
Блондинка на фоне города3, 30, 300, 1,000
Блондинка за ноутбуком20, 100, 500
Девушка с бокалом15, 50, 300
Брюнетка с синей сумкой для шопинга10, 40, 200
Желтый автомобиль5, 30, 150
Футляр с кольцом5, 20, 125
Дамская сумочка3, 15, 100
Смартфон3, 10, 75

you're currently offline

The Hot City slot machine is a journey into the world of romance and glamor. When creating the slot, developers from NetEnt were clearly inspired by the cult Sex and the City series. Characters, themes, and even the soundtrack of the game can be associated with this multi-series show. The maximum possible win with bonus features is 120,000 coins.

A slot with 5 reels and 25 paylines will be of interest to both male and female players because every spin can bring the amounts with the coefficients of up to 10,000. There is a wild symbol and a scatter that opens access to free spins. There is also an exciting and profitable bonus game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Hot City Slot

During the game, you can control the number of lines used during the spin using the Lines button. The Bet Level button is used to adjust the bet amount per line (from 1 to 10 coins). To control the denomination of the game currency unit, use the Coin Value button. Clicking on the Paytable sign opens the paytable.

The functionality of the video slot has two modes of controlling the reels:

  • Manual. A single spin is triggered by a round button with an arrow in the center of the control panel.
  • Automatic. A series of spins starts without the user’s intervention after pressing the Autoplay key.

The Max Bet button activates the maximum possible total bet in one click. It is 250 credits. Prize combinations for most symbols consist of 3, 4, or 5 symbols on the line.

Symbols and Winnings

A wild symbol designed as an image of a couple in love replaces all the icons in winning combinations except for the scatter. It is the highest paid symbol (the coefficients are 10, 100, 1,000, and 10,000). Among the regular icons, a portrait of a blonde on the background of the city landscape has the biggest multiplier. It multiplies the linear bet by 3, 30, 300, or 1,000. The other symbols have the following coefficients:

  • A blonde with a laptop – 20, 100, and 500
  • A girl with a glass – 15, 50, and 300
  • A brunette with a blue shopping bag – 10, 40, and 200
  • A yellow car – 5, 30, and 150
  • A box with a ring – 5, 20, and 125
  • A handbag – 3, 15, and 100
  • A smartphone – 3, 10, and 75

Bonuses of Hot City Slot

A scatter is a red car of the newlyweds. In any place of the reels, it multiplies the total bet by 1, 5, 50, or 250. If three such symbols appear during one spin, players receive 10 free spins. During free spins, all payouts are multiplied by 3.

A symbol designed as a gift starts a bonus game. To access it, at least 3 such icons have to appear on the reels. In the prize round, you need to help the main character choose a suitable pair of shoes.

How to Win Hot City Slot

The theoretical percentage of the return is 96.1%. To use all the opportunities of this video slot to the maximum, it is recommended to activate all the paylines. If you have no experience playing this slot, you need to start in the demo mode.

SymbolCoefficients
Wild10, 100, 1,000, 10,000
Scatter1, 5, 50, 250 (total bet)
Blonde on the background of the city landscape3, 30, 300, 1,000
Blonde with a laptop20, 100, 500
Girl with a glass15, 50, 300
Brunette with a blue shopping bag10, 40, 200
Yellow car5, 30, 150
Box with a ring5, 20, 125
Handbag3, 15, 100
Smartphone3, 10, 75