Игровой автомат Scare Face создан компанией NetEnt по мотивам одноименного фильма Брайана Де Палмы. Аппарат с 5 барабанами и 20 линиями переносит гемблера в одну из величайших гангстерских кинолент. За каждый спин гемблер может получить выплаты с коэффициентами до 2000.

Аппарат имеет множество бонусных функций, благодаря которым игроки могут чаще получать крупные выплаты. С учетом бонусных функций каждый раунд может принести гемблеру вплоть до 60 000 монет.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Scare Face

Все 20 линий видеослота Scare Face активны по умолчанию в любой момент игры. Их количество не регулируется игроком. В аппарате есть две настройки, которые может менять пользователь:

  • размер линейной ставки;
  • номинал единицы игровой валюты.

В данной игре ставки делаются в виртуальных монетах. Это основная единица игровой валюты, номинал которой в кредитах устанавливается при помощи меню Coin Value. На каждую из линий можно ставить от 1 до 10 монет. Этот параметр регулируется элементом управления Bet Level. Чтобы запустить одиночный спин вручную, игроку необходимо воспользоваться кнопкой с круглой стрелкой. Клавиша Autoplay начинает серию автоматических спинов.

Нажав на надпись Paytable, гемблер переходит в информационный раздел. В нем указаны коэффициенты выигрышей за каждую оплачиваемую иконку, описаны призовые функции, а также продемонстрированы схематичные изображения используемых линий выплат. Кнопка Max Bet позволяет в одно нажатие поставить максимальную доступную сумму. Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Портрет главного героя Тони Монтаны в исполнении Аль Пачино является в слоте Scare Face самым дорогим значком. Он имеет коэффициенты 50, 200 и 2000. Остальные рядовые иконки умножают линейную ставку таким образом:

  • Эльвира Хэнкок — 30, 150, 1000;
  • Маноло Рибера — 25, 100, 750;
  • Алехандро Соса — 25, 75, 500;
  • Фрэнк Лопес — 20, 60, 250;
  • А — 5, 50, 150;
  • К — 5, 30, 100;
  • Q – 5, 25, 75;
  • J – 5, 25, 60;
  • 10 — 5, 20, 50.

Бонусы видеослота Scare Face

В игровом автомате Scare Face есть дикий символ. Он заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме бонусных. Он выполнен в виде иконки Scarface Wild. Это символ, выпадающий сразу на нескольких иконок по вертикали. В зависимости от того, на каком барабане он выпадает, он может продвигать ячейки на игровом поле в разных направлениях для формирования новых выигрышных комбинаций и активации призовых функций.

Как выиграть в Scare Face

Слот Scare Face имеет теоретический процент возврата на уровне 96.8%. Каждый спин может принести гемблеру крупные суммы благодаря особым функциям дикого символа. Если пользователь впервые играет в данный видеослот, рекомендуется начать знакомство с ним с демонстрационного режима.

СимволКоэффициенты
Тони Монтана50, 200, 2,000
Эльвира Хэнкок30, 150, 1,000
Маноло Рибера25, 100, 750
Алехандро Соса25, 75, 500
Фрэнк Лопес20, 60, 250
A5, 50, 150
K5, 30, 100
Q5, 25, 75
J5, 25, 60
105, 20, 50

you're currently offline

The Scare Face slot machine is developed by NetEnt and based on the film of the same name by Brian De Palma. The slot has 5 reels and 20 paylines. During the game, players are transferred to one of the greatest gangster films. For each spin, you can receive payouts with the coefficients of up to 2,000.

The slot has a lot of bonus features, thanks to which you can often win large payouts. Given the bonus features, each round can bring up to 60,000 coins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Scare Face Slot

All 20 paylines are active by default at any point in the game. Their number is not regulated by the player. There are settings that you can change:

  • The size of the linear bet
  • The denomination of the game currency unit

Bets are made in virtual coins. This is the main unit of the game currency, the denomination of which is set in credits using the Coin Value menu. You can bet from 1 to 10 coins on each of the lines. This parameter is controlled by the Bet Level button. To start a single spin manually, use the button with a round arrow. The Autoplay key starts a series of automatic spins.

By clicking on the Paytable label, you can open the information section. It shows the winning coefficients for each paid icon, describes the prize features, and also shows schematic images of the paylines used. The Max Bet button allows you to make the maximum bet in one click. Winning combinations consist of 3, 4 or 5 identical symbols.

Symbols and Winnings

A portrait of the protagonist, Tony Montana, played by Al Pacino is the highest paid symbol in the game. It has the coefficients of 50, 200, and 2,000. The other icons multiply the linear bet in the following way:

  • Elvira Hancock – 30, 150, and 1,000
  • Manolo Ribera – 25, 100, and 750
  • Alejandro Sosa – 25, 75, and 500
  • Frank Lopez – 20, 60, and 250
  • A – 5, 50, and 150
  • K – 5, 30, and 100
  • Q – 5, 25, and 75
  • J – 5, 25, and 60
  • 10 – 5, 20, and 50

Bonuses of Scare Face Slot

There is a wild symbol. It replaces all the icons in winning combinations except for the bonus symbols. It is designed as a Scarface Wild icon. It is a symbol that appears directly on several icons vertically. Depending on which reel it appears on, it can move the cells on the playing field in different directions to form new winning combinations and activate the prize functions.

How to Win Scare Face Slot

The Scare Face slot has a theoretical return rate of 96.8%. Each spin can bring you large sums due to the special features of the wild symbol. If you play this video slot for the first time, it is recommended to start with the demo mode.

SymbolCoefficients
Tony Montana50, 200, 2,000
Elvira Hancock30, 150, 1,000
Manolo Ribera25, 100, 750
Alejandro Sosa25, 75, 500
Frank Lopez20, 60, 250
A5, 50, 150
K5, 30, 100
Q5, 25, 75
J5, 25, 60
105, 20, 50