Игровой автомат Steam Tower создан производителем NetEnt. Это необычный слот в эстетике «стимпанк». Он имеет 15 фиксированных линий выплат. Для вращений используется 5 барабанов. Каждое из них способно одарить гемблера выплатами с множителями до 2000. Возможны и более щедрые выигрыши, поскольку игра включает в себя ряд выгодных бонусов.

Геймплей видеослота включает в себя оригинальный раунд фриспинов, во время которого игрок может переходить на разные уровни. Игра имеет дикий символ, который может занимать как один, так и сразу несколько квадратов на игровом поле.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Steam Tower

Играя в Steam Tower, пользователь может регулировать размер общей ставки. Это делается так:

  • На консоли в нижней части экрана необходимо найти меню Bet Level.
  • Используя клавиши «-» и «+», выбрать сумму от 1 до 100.
  • Указанная ставка автоматически умножается в 15 раз (то есть, на число линий выплат) и снимается со счета с каждым вращением.

Кнопка «i» – элемент управления, позволяющий перейти в таблицу выплат. Запуск барабанов происходит после клика по круглой клавише в центре панели под барабанами. Кнопка Autoplay активирует автоматический режим управления. Если гемблер готов сделать максимальную ставку в одно нажатие, ему следует воспользоваться клавишей Max Bet.

Получить выигрыш на слоте Steam Tower довольно легко. Для этого во время спина пользователь должен собрать как минимум на одной из линий комбинацию из 3, 4 или 5 идентичных картинок. Выигрышные цепочки начинаются на первом барабане и располагаются слева направо. Аппарат не имеет риск-игры и скаттера.

Символы и коэффициенты

Глаз дракона в слоте Steam Tower формирует наиболее дорогие комбинации. Коэффициенты за них составляют 40, 400 и 2000. Портрет главного героя на оранжевом фоне увеличивает линейную ставку в 30, 300 или 1000 раз, а изображение девушки — в 25, 200 и 500. Множители за иконку в виде башни – 20, 100 и 300. Как и во многих других аппаратах, в Steam Tower используются символы, изображающие карточные величины. Они обладают следующими коэффициентами:

  • A – 15, 40, 150
  • K – 7, 20, 100
  • Q – 5, 15, 75
  • J – 3, 10, 50

Призовые функции

Дикий символ — портрет главного героя на зеленом фоне. Это изображение может занимать несколько ячеек по вертикали и заменяет все остальные значки, используемые в игре Steam Tower. Если во время спина дикий символ занял весь барабан, начинается 10 бесплатных вращений.

Во время бесплатных спинов автоматически активируется дополнительная призовая опция. На экране появляется башня с 16 этажами. Каждый из них соответствует определенному уровню игры с собственным коэффициентом дополнительного умножения всех выигрышей:

  • 1-3 этажи — х2;
  • 4-6 этажи — х3;
  • 7-9 этажи — х4;
  • 10-12 этажи — х5;
  • 13-15 этажи — х6;
  • 16 этаж — х7.

Как только игрок достигает 16 уровня, он получает мгновенную выплату в размере 1000 монет, умноженных на текущий размер ставки. Каждый дикий символ, выпавший на 16 этаже, увеличивает количество фриспинов еще на 2.

Как выиграть в Steam Tower

Слот Steam Tower имеет высокий теоретический процент возврата: 97%. На самые крупные выигрыши можно рассчитывать во время бесплатных вращений. Это означает, что чем более крупной будет ставка во время выпадения дикого символа на весь барабан, тем выше будет сумма выплат за фриспины.

СимволКоэффициенты
Глаз дракона40, 400, 2,000
Главный герой на оранжевом фоне30, 300, 1,000
Девушка25, 200, 500
Башня20, 100, 300
A15, 40, 150
K7, 20, 100
Q5, 15, 75
J3, 10, 50

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Rating
1 2 3 4 5
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
[audiotrack mp3=""]

Rules of Steam Tower Slot

In the game, you can adjust the size of the total bet. This is done in the following way:

  • Find the Bet Level menu on the console at the bottom of the screen.
  • Using the “−” and “+” keys, select the amount from 1 to 100.
  • The specified bet is automatically multiplied by 15 (that is, by the number of paylines) and is withdrawn from the account with each spin.

The “i” button is a control that allows you to go to the payout table. The reels start spinning after you click on the round key in the center of the panel under the reels. The Autoplay button activates the automatic control mode. If you are ready to make a maximum bet in one click, you should use the Max Bet button.

It is pretty easy to win the Steam Tower slot. To do this, during a spin, you must collect a combination of 3, 4, or 5 identical symbols on at least one of the lines. Winning chains start on the first reel and are located from left to right. There is no risk game or a scatter.

Symbols and Coefficients

The dragon’s eye forms the highest paid combinations. The coefficients for them are 40, 400, and 2,000. The portrait of the main character on the orange background increases the linear bet in 30, 300 or 1,000 times. The symbol of the girl increases the linear bet in 25, 200, and 500 times. The multipliers for the tower icon are 20, 100, and 300 As in many other games, there are symbols that represent card quantities. They have the following coefficients:

  • A – 15, 40, and 150
  • K – 7, 20, and 100
  • Q – 5, 15, and 75
  • J – 3, 10, and 50

Prize Features

A portrait of the protagonist on a green background is a wild symbol. This image can occupy several cells vertically and replaces all other icons used in the game. If during a spin, a wild symbol occupied the entire reel, 10 free spins start.

During free spins, an additional bonus option is automatically activated. A tower with 16 floors appears on the screen. Each of them corresponds to a certain level of the game with its own coefficient of additional multiplication of all wins:

  • 1–3 floors – x2
  • 4–6 floors – x3
  • 7–9 floors – x4
  • 10–12 floors – x5
  • 13–15 floors – x6
  • 16th floor – x7

Once you reach the 16th level, you will receive an instant payout of 1,000 coins multiplied by the current bet size. Each wild symbol that appeared on the 16th floor increases the number of free spins by another 2.

How to win on Steam Tower

The slot has a high theoretical return rate of 97%. The biggest winnings are guaranteed during free spins. This means that the larger the bet is when the wild symbol appears on the whole reel, the higher will be the amount of payouts for free spins.

SymbolCoefficients
The dragon’s eye40, 400, 2,000
The protagonist on an orange background30, 300, 1,000
Girl25, 200, 500
Tower20, 100, 300
A15, 40, 150
K7, 20, 100
Q5, 15, 75
J3, 10, 50

by Berendej Kutko

you're currently offline