Игровой автомат American Football обязательно порадует поклонников спортивных видеослотов. Это аппарат с 5 барабанами и 20 регулируемыми линиями выплат. Каждый раунд может осчастливить выигрышами с коэффициентами до 150. Это далеко не все, ведь аппарат невероятно щедр на призовые функции. Игроков ждут бесплатные вращения, скаттер, дикий символ и действительно впечатляющие тематические бонусы.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в American Football

В левой нижней части панели управления видеослотом American Football есть меню Lines. В нем, используя клавиши с плюсом и минусом, можно активировать от 1 до 20 направлений. По ним во время игры будут формироваться выигрышные комбинации. Правее расположено аналогичное меню Coins. Оно позволяет установить размер линейной ставки в диапазоне от 2 до 10. Для моментального перевода поставленной суммы на максимальный уровень предназначается кнопка Bet Max.

Клавиша Paytable вызывает на экран информационный раздел. В нем указаны следующие данные:

  • коэффициенты выигрышей за каждый символ;
  • характеристики особых иконок;
  • описание бонусных функций;
  • изображение выигрышных линий.

Для запуска игры необходимо нажать кнопку Spin. В инфоблоке Credits отображается баланс средств на счете гемблера. Выигрышные комбинации формируются из 3, 4 или 5 одинаковых символов на активной линии.

Символы и выигрыши слота American Football

В видеослоте American Football особые символы приобретают дополнительные функции после трех тачдаунов. Каждый из них активируется после появления в любом месте игрового поля трех и более изображений мяча. Над кнопкой Spin располагается счетчик, сообщающий, сколько тачдаунов гемблер набрал на данный момент. В роли дикого символа выступает портрет игрока-афроамериканца. Он заменяет все картинки кроме скаттера. Коэффициенты за него — 10, 40, 100. Скаттер — портрет игрока под номером 25. Третье изображение спортсмена запускает фриспины. Подробнее о характеристиках этих иконок читайте в следующем разделе обзора.

В видеослоте American Football есть три иконки в виде шлемов красного, синего и зеленого цветов. Каждый из них имеет коэффициенты призовых выплат 30, 60 и 100. Изображение мяча обладает множителями 20, 50 и 100, а секундомера — 30, 60 и 150.

Бонусы игры American Football

Обилие призовых функций — одно из главных достоинств спортивного слота American Football. Скаттер оплачивается вне зависимости от призовых линий и имеет коэффициенты 20, 80 и 120. Он же запускает одну из тематических бонусных игр. Иконка в виде портрета игрока в синем шлеме, смотрящего в камеру, запускает бесплатные вращения барабанов. Их количество составляет как минимум 4 и может увеличиваться. Символ в виде желтого флага, выпавший в количестве 4 и более, активирует функцию пенальти. Комбинация из 4 и более секундомеров запускает призовую игру, во время которой гемблеру предстоит зарабатывать очки, играя в лиге и повышая свои позиции.

Как выиграть в American Football

Игровой автомат American Football предоставляет массу возможностей для получения крупного выигрыша. Чтобы использовать их по максимуму, необходимо задействовать все досупные линии выплат. Когда активируется функция тачдауна рекомендуется установить ставку на самый высокий уровень. Вероятность сорвать куш в это время существенно увеличивается.

СимволКоэффициенты
Wild10, 40, 100
Scatter20, 80, 120
Free Spins20, 100, 150
Touchdown20, 50, 100
Секундомер30, 60, 150
Красный шлем30, 60, 100
Синий шлем30, 60, 100
Зеленый шлем30, 60, 100

you're currently offline

American Football Video Slot is a good option for those who appreciate a sports theme in slot machines. It has 5 reels and 20 adjustable paylines. Each round can bring you luck with coefficients of up to 150. Besides, this video slot also has an incredible amount of prize functions. There are free spins, a scatter, a wild symbol, and pleasant themed bonuses.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play American Football

The Lines menu is located in the lower left part of the control panel of American Football video slot. You can activate from 1 to 20 directions by using the keys with plus and minus signs on them. The winning combinations will depend on your choices in the Lines menu. There is a Coins menu on the right hand side which allows you to set the size of a linear bet in the range from 2 to 10. If you need to instantly increase your bet to the maximum, use the Bet Max button.

The Pay table key opens the information section. It contains the following data:

  • multipliers for payouts for each symbol;
  • description of special icons;
  • information on bonus features;
  • winning line combinations.

To start the game you need to press the Spin button. The Credits menu has information about the balance on your account. You need 3, 4 or 5 identical symbols on the active line to get a winning combination.

Symbols and winnings

American Football Video Slot has special rules where all special symbols get additional features after three touchdowns. Each of them activates after three or more appearances of the image of the ball anywhere in the playing field. There is a counter above the Spin button that indicates how many touchdowns the gambler has collected at the moment. The wild symbol is the portrait of an African American player. It replaces all the pictures except the scatter. The multipliers for it are 10, 40, and 100. Scatter is a player’s portrait with a number 25. The third image of the sportsman activates free spins. Read more about the characteristics of these icons in the next part of the review.

There are 3 icons in the form of helmets in red, blue, and green colors in American Football Video Slot. Each of them has prize payout multipliers of 30, 60, and 100. The image of the ball has multipliers of 20, 50, and 100, for the stopwatch they are 30, 60, and 150.

American Football Video Slot Bonuses

The abundance of bonus features is one of the most attractive things of American Football video slot. The scatter is paid regardless of the prize lines and has odds of 20, 80, and 120. It also launches one of the themed bonus games. The icon in the form of a portrait of a player in a blue helmet, who is looking at the camera, launches free spins of the reels. You get at least 4 free spins and their number can be increased. If you get 4 or more yellow flag symbols, a penalty function will be activated. A combination of 4 or more stopwatches launches a bonus game, during which the gambler will earn points by playing in the league and improving his positions.

How to win in American Football

American Football Video Slot provides a variety of opportunities for getting a big win. If you want to use them with maximum profit you need to activate all available paylines. When the touchdown function is activated, it is recommended to set the bet to the max. The probability of breaking the bank in this case will be increased.

SymbolWinnings
Wild10, 40, 100
Scatter20, 80, 120
Free Spins20, 100, 150
Touchdown20, 50, 100
Stopwatch30, 60, 150
Red helmet30, 60, 100
Blue helmet30, 60, 100
Green helmet30, 60, 100

you're currently offline