Игровой автомат Top Trumps Football Legends идеально подойдет любителям спорта. Это очередная разработка Playtech, посвященная футболу. Слот с 5 барабанами и 15 линиями выплат позволяет больше узнать о самых известных футболистах, а также выиграть суммы с коэффициентами до 10 000. Кроме того, каждый выигрыш можно удвоить в риск-игре. Аппарат имеет выгодную тематическую призовую игру.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Top Trumps Football Legends

Запуск барабанов в автомате Top Trumps Football Legends происходит после нажатия кнопки Spin. Перед этим от гемблера требуется установить три параметра:

  • количество одновременно используемых линий выплат;
  • линейная ставка;
  • стоимость единицы игровой валюты.

Последняя настройка может вызвать вопросы у начинающих игроков. На самом деле, здесь нет ничего сложного. В качестве единицы игровой валюты применяется виртуальная монета. Она может равняться определенному количеству кредитов, которое выбирает игрок. Это делается в меню с надписью click to change. С его помощью можно установить номинал монеты в кредитах. В дальнейшем ставки делаются в этой величине. Поставить на каждую из используемых линий можно от 1 до 10 монет. Это значение устанавливается в пункте меню Bet Per Line. Количество активных линий, в свою очередь, регулируется при помощи кнопки Lines. Сумма общей ставки в кредитах демонстрируется в ячейке Total Bet.

На консоли под барабанами есть кнопки, значительно облегчающие управление слотом. Например, клавиша Bet Max в один клик активирует максимальную ставку, а меню Auto Start запускает автоспины. Нажатие на прямоугольник с надписью Info открывает таблицу выплат.

В слоте имеется риск-игра, которую можно запустить после любого выигрышного спина в основном режиме. Раунд начинается после нажатия кнопки Gamble. В нем на экране появится 4 скрытых и одна открытая карта. Игрок должен выбрать из карт, лежащих вверх рубашкой, ту, которая окажется старше, чем открытая. Если он справится с этой задачей, выигрыш удвоится, а раунд можно будет продолжить. Играть в риск-игру можно либо до первой ошибки, либо до тех пор, пока коэффициент не достигнет 1000.

Символы и выигрыши

Дикий символ — портрет легендарного футболиста Пеле. Он заменяет в выигрышных комбинациях большинство значков и имеет коэффициенты 10, 200, 2000 и 10 000. Пять символов с самыми высокими множителями также изображает известных футболистов. Они приносят суммы с такими множителями:

  • Йохан Кройф — 5, 100, 500, 1000;
  • Альфредо Ди Стефано — 5, 50, 200, 500;
  • Бобби Чарльтон — 5, 40, 150, 300;
  • Франц Беккенбауэр — 3, 35, 125, 300;
  • Мишель Платини — 25, 100, 225.

В игре также имеется 5 карточных символов с коэффициентами от 10 до 100.

Призовые функции видеослота Top Trumps Football Legends

В качестве скаттера в игре Top Trumps Football Legends используется ее логотип. Если в любой позиции на барабанах появилось 3, 4 или 5 символов разброса, гемблер получает выигрыш в размере суммарной ставки, умноженной в 5, 25 или 250 раз. Как минимум 3 скаттера запускают раунд из 10 фриспинов. Во время них появляется дополнительный дикий символ, который умножает выигрыши в 4 раза. Еще 3 символа разброса во время действия этой функции добавляют еще 10 бесплатных вращений.

Символ с надписью Wall of Fame Bonus в любом месте на 1 и 5 барабанах одновременно запускает тематическую призовую игру. В ней на экране появится 16 портретов известных футболистов. Игроку предстоит выбрать из них 3. За каждой из иконок скрывается свой собственный коэффициент призовых выплат.

Как выиграть в Top Trumps Football Legends

Игровой слот Top Trumps Football Legends предоставляет гемблеру богатые возможности для выигрыша. Теоретический процент возврата составляет 95,96%. Если выигрыш за спин оказался недостаточно высоким, игрок может увеличить его в риск-игре. Чтобы шансы на получение крупных сумм увеличились, следует использовать все линии выплат.

СимволКоэффициенты
Логотип игры5, 25, 250
Пеле10, 200, 2000, 10000
Йохан Кройф5, 100, 500, 1000
Альфредо Ди Стефано5, 50, 200, 500
Бобби Чарльтон5, 40, 150, 300
Франц Беккенбауэр3, 35, 125, 300
Мишель Платини25, 100, 225
A15, 50, 100
K15, 50, 100
Q10, 50, 75
J10, 50, 75
1010, 50, 75
RTP95.96%

you're currently offline

If you are a sports fan, the Top Trumps Football Legends slot machine is ideal for you. The slot is developed by Playtech and dedicated to football. It has 5 reels and 15 paylines. Playing the slot, you will learn more about the most famous football players, as well as win amounts with the coefficients of up to 10,000. In addition, each win can be doubled in a risk game. The slot has an advantageous thematic prize game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Top Trumps Football Legends Slot

The spinning of the reels starts after you click the Spin button. Before this, you need to set three parameters of the game:

  • The number of concurrently used paylines
  • The linear bet
  • The cost of the game currency unit

The setting of the cost of the game currency unit may be unclear for novice players. In fact, there is nothing complicated. A virtual coin is used as the game currency unit. It can be equal to a certain number of credits, which the player chooses. This is done in the Click to Change menu where you can set the value of the coin in credits. Further, the bets will be made according to this amount. You can bet from 1 to 10 coins on each of the used lines. This value is set in the Bet Per Line menu. The number of active lines, in turn, is adjusted with the Lines button. The total bet in credits is shown in the Total Bet tab.

On the console under the reels, there are buttons that make it much easier to play the slot. For example, the Bet Max key activates the maximum bet in one click, while the Auto Start menu starts the auto spins. Click on the box labeled Info to open the paytable.

There is a risk game that can be run after any winning spin in the main mode. The round begins after you press the Gamble button. You will see 4 hidden and one open card on the screen. Among the cards lying upside down, you need to choose the card that is of a higher value than the open one. If you succeed, the winnings will double and you can continue the round. The risk game stops when you choose the card of a lower value or until the coefficient reaches 1,000.

Symbols and Payouts

A portrait of the legendary football player Pele is a wild symbol. It replaces most of the symbols in the winning combinations and has coefficients of 10, 200, 2,000, and 10,000. The five symbols with the highest multipliers also represent the famous players. They bring the amounts with the following multipliers:

  • Johan Cruyff – 5, 100, 500, and 1,000
  • Alfredo Di Stefano – 5, 50, 200, and 500
  • Bobby Charlton – 5, 40, 150, and 300
  • Franz Beckenbauer — 3, 35, 125, and 300
  • Michel Platini – 25, 100, and 225

The game also has 5 card symbols with the coefficients from 10 to 100.

Prize Function of Top Trumps Football Legends Slot

The game logo is a scatter symbol. If there are 3, 4, or 5 scatters in any position on the reels, the player receives a win in the amount of the total bet multiplied by 5, 25, or 250. At least 3 scatters start a round of 10 free spins. During free spins, an additional wild symbol appears, which multiplies the winnings by 4. Another 3 scatter symbols during free spins add another 10 free spins.

The symbol with the Wall of Fame Bonus inscription in any place on the first and the fifth reels simultaneously launches a thematic prize game. During the game, there will be 16 portraits of famous football players on the screen. You will need to choose 3 of them. Each of the symbols hides its own coefficient of prize payments.

How to Win Top Trumps Football Legends

The slot gives you many opportunities to win big. The theoretical return rate is 95.96%. If the win for a spin is not high enough, you can try and increase it in a risk game. To increase the chances of winning big, all paylines should be used.

SymbolCoefficients
The game logo5, 25, 250
Pele10, 200, 2000, 10000
Johan Cruyff5, 100, 500, 1000
Alfredo Di Stefano5, 50, 200, 500
Bobby Charlton5, 40, 150, 300
Franz Beckenbauer3, 35, 125, 300
Michel Platini25, 100, 225
A15, 50, 100
K15, 50, 100
Q10, 50, 75
J10, 50, 75
1010, 50, 75
RTP95.96%