Игровой автомат Destiny Slot посвящен восточной тематике. Он имеет 5 барабанов и 20 регулируемых линий призовых выплат. Каждый спин может порадовать пользователя выигрышами с коэффициентами до х19, а самым везучим гемблерам посчастливится выиграть джекпот. В слоте есть дикий символ, фриспины, риск-игра, тематический бонусный раунд и другие выгодные особенности.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Destiny Slot

В Destiny Slot есть две настройки, которыми может управлять гемблер:

  • количество линий;
  • линейная ставка.

Клавиша Line позволяет выбрать количество активных направлений. При помощи кнопки Bet регулируется размер линейной ставки. Он может составлять от 1 до 5 кредитов. Сумма, выбранная при помощи данного элемента управления, умножается на количество выбранных линий выплат.

Клавиша Info открывает таблицу выплат. В ней указываются размеры выигрышей за каждую комбинацию, предусмотренную правилами игры. Кнопка Auto Spin переводит режим управления игрой в автоматический режим. Клавиша Spin запускает одиночный раунд в ручном режиме. Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 и 5 одинаковых символов на активной линии.

Риск-игра

Риск-игра аппарата Destiny Slot имеет оригинальные правила. Здесь нет привычных карт и мастей. В левой части интерфейса появляется восточная красавица. На ней надето платье, меняющее цвет. Игроку необходимо нажать одну из 3-х клавиш:

  • red
  • green
  • blue

Если выбранный цвет совпадет с оттенком платья девушки, поставленная сумма удвоится. В качестве ставки в риск-игре аппарата Destiny Slot используется весь выигрыш за последний раунд. Для перехода в игру на удвоение необходимо нажать на клавишу Risk после выпадения выигрышной комбинации.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Destiny Slot выполнен в виде колеса. Оно заменяет недостающие картинки в выигрышных комбинациях и имеет коэффициенты 6, 8 и 10. Самым дорогим значком является хрустальный шар. Он умножает линейную ставку в 15, 17 и 19 раз.

Бонусы автомата Destiny Slot

Сундук с голубыми монетами в аппарате Destiny Slot открывает доступ к призовой игре. Для этого должно выпасть как минимум 3 иконки этого вида. После выпадения данной комбинации пользователь получает возможность вращать Колесо Фортуны. Оно разделено на 8 секторов. Каждый из них содержит соответствующий приз. Четыре из них не приносят выигрышей, а еще 4 дают шанс выиграть от 1000 до 4000 кредитов.

Символ в виде стеклянного шара открывает доступ к еще одной бонусной функции игрового автомата. Она включает в себя 5 бесплатных вращений барабанов. Для активации данной призовой возможности пользователю необходимо собрать как минимум 3 символа этого вида.

Как выиграть в Destiny Slot

Наиболее привлекательная функция аппарата Destiny Slot – прогрессивный джекпот. Его текущее значение отображается в правой нижней части интерфейса. Чтобы чаще получать крупные призовые выплаты в основной игре, пользователь должен активировать все доступные линии выплат. Если спин не увенчался крупными выплатами, рекомендуется прибегнуть к риск-игре. Также пользователь может постепенно увеличивать ставку до активации той или иной призовой функции.

СимволКоэффициенты
Шар15, 17, 19
Монеты12, 14, 16
Сундук9, 11, 13
Колесо6, 8, 10
Цветок3, 5, 7
Корабль14, 16, 18
Ваза11,13, 15
Шкатулка8, 10, 12
Зеркало5, 7, 9
Расческа2, 4, 6
А13, 15, 17
К10, 12, 14
Q7, 9, 11
J4, 6, 8
91, 3, 5

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Destiny Slot

Destiny Slot has two settings that you can adjust:

  • the number of paylines
  • the linear bet

The Line button allows you to choose the number of active directions. The Bet button adjusts the size of the linear bet. It can be from 1 to 5 credits. The selected bet that was chosen by using this control element will be multiplied by the number of selected paylines.

The Info button displays the pay table, where you can find the information about the winnings for each combination in accordance with the rules of this game. Auto Spin button switches on the automatic mode. The Spin button starts a single round in manual mode. Winning combinations consist of 3, 4, and 5 identical symbols on an active payline.

Risk-game

A risk game of Destiny Slot has special rules. You won’t see the expected cards and suits. An eastern beauty appears on the left side of the interface. She is wearing a dress that changes its color. You should press one of the 3 buttons:

  • red
  • green
  • blue

If the chosen color fits in with the color of the girl`s dress, the bet will double. Destiny Slot uses the total win for the last round as the bet in a risk-game. To go to a doubling game, you need to click the Risk button after a winning combination appears.

Symbols and winnings

A wild symbol of Destiny Slot is represented by a wheel. It replaces all the missing pictures in winning combinations and has multipliers of 6, 8, and 10. The most valuable icon is a crystal ball. It multiplies the linear bet by 15, 17, and 19 times. The multipliers for a chest are 9, 11, and 13.

The bonuses of Destiny Slot

A chest with blue coins grants you access to a bonus game. To activate this game, at least 3 such icons should appear. After getting this combination, you will have the opportunity to rotate the Wheel of Fortune. It is separated into 8 sectors. Each of them will give you a corresponding outcome. Four of them are empty, and another 4 give a chance to win from 1000 to 4000 credits.

The symbol that is represented by a glass ball grants you access to another bonus function of this slot machine. It includes 5 free spins of the reels. To activate this prize function, you should collect at least 3 icons of this type.

How to win in Destiny Slot

The most tempting feature of Destiny Slot is the progressive jackpot. Its current value is displayed in the lower right part of the interface. In order to receive large prize payouts in the main game more often, you should activate all available paylines. If the spin doesn’t culminate in large payouts, it is recommended to try your luck in a risk-game. Also, you can gradually increase the bet until the activation of one of the prize functions.

SymbolWinnings
Crystal ball15, 17, 19
Coins12, 14, 16
Chest9, 11, 13
Wheel6, 8, 10
Flower3, 5, 7
Shop14, 16, 18
Vase11,13, 15
Jewelry-box8, 10, 12
Mirror5, 7, 9
Hair comb2, 4, 6
А13, 15, 17
К10, 12, 14
Q7, 9, 11
J4, 6, 8
91, 3, 5

by Berendej Kutko

you're currently offline