Игровой автомат Samba Brazil посвящен одному из самых зажигательных национальных танцев. Видеослот разработан производителем Playtech, насчитывает 5 барабанов и 25 регулируемых линий призовых выплат. Каждый спин предоставляет пользователю шанс выиграть суммы с множителями до 5000.

В слоте имеется дикий символ, который распространяется на весь ряд по вертикали. Аппарат готов побаловать гемблеров тематической музыкальной призовой игрой с крупными выигрышами.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Samba Brazil

В игровом автомате Samba Brazil предусмотрено две регулируемые настройки:

  • количество линий, активных во время спина;
  • размер ставки на линию.

Первый параметр меняется при помощи меню Lines. Оно включает в себя кнопки с минусом и плюсом, позволяющие выбрать любое целое число от 1 до 25. Ставка меняется при помощи меню Line Bet. С его помощью гемблер может поставить на каждую из активных линий от 0.01 до 1 кредита. Кнопка Bet Max в один клик ставит максимальную доступную сумму.

Кнопка Info используется для открытия таблицы выплат, в которой содержится вся самая важная информация об игре. В слоте Samba Brazil имеется автоматический режим управления, во время действия которого вращения барабанов запускаются без участия пользователя. Он активируется при помощи клавиши Auto Play.

Начать одиночный раунд в ручном режиме можно нажав на кнопку Spin. Выигрышные комбинации могут состоять из одинаковых символов в количестве от 2 до 5 и выпадают только на активных линиях выплат. Исключением являются комбинации скаттеров, особенности которых будут подробнее раскрыты в разделе обзора, посвященном бонусам автомата.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Samba Brazil используется дикий символ в виде изображения темноволосой танцовщицы. Он выпадает только на трех центральных барабанах и занимает весь ряд по вертикали. Это существенно увеличивает шансы пользователя на получение крупного выигрыша. Символы в виде фрагментов портрета этой же танцовщицы обладают самыми высокими коэффициентами в игре. Они умножают линейную ставку в 10, 70, 350 и 5000 раз. Речь идет о самостоятельных комбинациях. Если пользователь собирает на активной линии сочетание фрагментов, он получает выигрыши с коэффициентами 8, 30, 150 и 750.

Портрет человека в сомбреро имеет множители 25, 100 и 500. Коэффициенты за маракасы и барабан составляют 15, 50 и 200. Остальные картинки выполнены в виде карточных величин. Они умножают линейную ставку следующим образом:

  • A, K — 12, 30, 150
  • Q, J — 10, 25, 100
  • 9, 10 — 7, 20, 75

Бонусы видеослота Samba Brazil

Скаттер аппарата Samba Brazil выполнен в виде логотипа игры. Он умножает общую ставку в 1, 3, 10 и 100 раз. При этом не имеет значения в каком месте игрового поля выпали символы разброса. Это единственная иконка, которая не зависит от линий выплат. Данная особенность не единственная, которая делает скаттер самой интересной иконкой. После выпадения как минимум трех логотипов слота в любом месте игрового поля запускается призовой раунд Samba Music Bonus. Во время него пользователю необходимо выбирать маракасы. Таким образом, он получит мгновенные призовые выплаты, бесплатные вращения барабанов и дополнительные множители выигрышей.

Как выиграть в Samba Brazil

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Samba Brazil составляет более 95 %. Бесплатные вращения барабанов — самая выгодная особенность игры. Чтобы видеослот принес максимальные выигрыши, пользователю рекомендуется поэтапно повышать сумму ставки вплоть до момента выпадения в любом месте игрового поля как минимум трех скаттеров.

СимволКоэффициенты
Scatter1, 3, 10, 100
Фрагмент дикого символа10, 70, 350, 5000
Смешанные фрагменты дикого символа8, 30, 150, 750
Мужчина в сомбреро25, 100, 500
Барабан15, 50, 200
Маракасы15, 50, 200
A12, 30, 150
K12, 30, 150
Q10, 25, 100
J10, 25, 100
107, 20, 75
97, 20, 75

you're currently offline

Samba Brazil video slot is dedicated to one of the liveliest national dances. This game is developed by the ‘Playtech’ Company, and has 5 reels and 25 adjustable prize paylines. Each spin gives you a chance to win sums with multipliers of up to 5000.

Samba Brazil has a wild symbol that occupies the entire vertical row. The slot is ready to pamper you with a thematic musical prize game with big wins.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Samba Brazil

Samba Brazil slot machine has two adjustable settings:

  • the number of active paylines
  • the bet

The first parameter is changed by using the Lines menu. It includes buttons with minus and plus signs, which allow you to select any number from 1 to 25. The bet can be changed by using the Line Bet menu. With its help, you can place from 0.01 to 1 credit on each of the active paylines. The Bet Max button places the maximum available bet in one click.

The Info button is intended to open the pay table, which contains the most important information about the game. Samba Brazil has an automatic control mode, during which the rotations of the reels starts without your assistance. It is activated after using the Auto Play button.

You can start a single round in a manual mode by pressing the Spin button. Winning combinations can consist of 2-5 identical symbols that appear on active paylines. An exception is the combination of scatters, the features of which will be described in more detail in the part of this review, which is devoted to the bonuses.

Symbols and winnings

Samba Brazil slot machine uses a dark-haired dancer as a wild symbol. It can appear only on the three central reels and occupies the entire vertical row. This significantly increases your chances of getting a big win. Symbols with fragments of the portrait of this dancer have the highest multipliers in the game. They multiply the linear bet by 10, 70, 350, and 5000. If you collect a combination of fragments on an active payline, you get wins with multipliers of 8, 30, 150, and 750.

A portrait of a man in sombrero has multipliers of 25, 100, and 500. The multipliers for maracas and a drum are 15, 50, and 200. The rest of the pictures are represented by cards. They multiply the linear bet as follows:

  • A, K — 12, 30, 150
  • Q, J — 10, 25, 100
  • 9, 10 — 7, 20, 75

The bonuses of Samba Brazil

The scatter of Samba Brazil is represented by the logo of the game. It multiplies the total bet by 1, 3, 10, and 100. It also doesn`t matter on where on the playing field the scatters have appeared. This is the only icon that doesn`t depend on paylines. This feature is not the only thing that makes the scatter the most interesting icon. After at least three logos appear anywhere on the playing field, prize round of Samba Brazil starts. During it, you need to choose among maracas. As a result, you will get instant prize payments, free spins, and additional winnings multipliers.

How to win in Samba Brazil

The RTP (return to player percent) of Samba Brazil slot machine is over 95%. Free spins are the most profitable feature of the game. In order to get maximum prizes from the game, you should gradually increase the bet until at least three scatters appear anywhere on the playing field.

SymbolWinnings
Scatter1, 3, 10, 100
Fragment of a wild symbol10, 70, 350, 5000
Combination of fragments of a wild symbol8, 30, 150, 750
Man in a sombrero25, 100, 500
Drum15, 50, 200
Maracas15, 50, 200
A12, 30, 150
K12, 30, 150
Q10, 25, 100
J10, 25, 100
107, 20, 75
97, 20, 75

you're currently offline