Игровой автомат Fruit Slots — это своего рода экскурс в историю гемблинга, совмещенный с увлекательной игрой. Аппарат представляет собой классический видеослот с символами в виде фруктов. Он имеет 5 барабанов и 3 настраиваемые линии выплат. Как типичный представитель классического жанра, игра обладает очень простыми правилами. При этом в аппарате присутствует ряд интересных бонусных особенностей. Каждое вращение обещает выигрыши с коэффициентами до х500. В автомате есть дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fruit Slots

Играть в Fruit Slots не составит особого труда. Есть два параметра, которые следует отрегулировать перед началом вращений. Первый — количество активных линий выплат. Оно может составлять 1, 2 или 3 и устанавливается при помощи меню Lines. Элемент управления Coins предназначается для установки размера ставки. Единицей, в которой рассчитывается линейная ставка, является монета. Она равняется одному кредиту. На каждую линию можно поставить от 1 до 10 монет.

Система управления, используемая в Fruit Slots, также включает в себя следующие кнопки:

  • paytable – открытие таблицы выплат;
  • bet max – активация самой большой возможной ставки;
  • spin – запуск вращения.

Выигрышные комбинации формируются на активной линии как минимум из 3 одинаковых символов. В аппарате отсутствует риск-игра.

Символы и выигрыши

Дикий символ игры Fruit Slots выполнен в виде звезды. Он заменяет все остальные картинки, недостающие для составления выигрышной комбинации. Самый дорогой значок — апельсин. Он умножает ставку на линию в 25, 100 и 500 раз. За комбинации персика и винограда можно получить суммы с множителями 10, 18 и 60. Вишня и груша имеют коэффициенты 7, 12 и 40. Ниже перечислены множители за остальные картинки:

  • клубника, яблоко — 4, 8, 20;
  • зеленый улыбающийся фрукт, красный улыбающийся фрукт — 2, 5, 10.

Бонусы автомата

В Fruit Slots есть призовая игра. В нее можно перейти, набрав нужное количество баллов. Если обратить внимание на логотип аппарата в верхней части интерфейса, можно увидеть 4 синие ягоды. Каждый раз, когда на игровом поле будет выпадать 4 фиолетовых фрукта, одна из синих ягод будет окрашиваться в фиолетовый цвет. Когда все 4 ягоды поменяют цвет, начнется бонусный раунд. Внимание! Каждый раз, когда на игровом поле будет выпадать как минимум 3 желтых сердитых ягоды, количество фиолетовых ягод на лого будет уменьшаться на одну.

Как выиграть в Fruit Slots

В Fruit Slots следует активировать все 3 линии выплат. Так можно значительно повысить вероятность выпадения выигрышной комбинации. При установке размера ставки важно обращать внимание на то, сколько ягод в логотипе аппарата уже окрасились в фиолетовый цвет. Чем их больше, тем крупнее должна быть поставленная сумма.

СимволКоэффициенты
Апельсин25, 100, 500
Персик10, 18, 60
Виноград10, 18, 60
Груша7, 12, 40
Вишня7, 12, 40
Клубника4, 8, 20
Яблоко4, 8, 20
Зеленый улыбающийся фрукт2, 5, 10
Красный улыбающийся фрукт2, 5, 10

you're currently offline

Fruit Slots video slot will take you on a trip into the history of gambling, and provide you with an opportunity to enjoy an exciting game. This slot machine is a classic video slot with symbols in the form of fruits. It has 5 reels and 3 adjustable paylines. As a typical representative of the classic genre, the game has very simple rules. Also, the game has a number of interesting bonus features. Each rotation can present you with wins with multipliers of up to x500. And let’s not forget that there is also a wild symbol.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Fruit Slots

It is very easy to play Fruit Slots. There are two parameters that must be adjusted before starting the rotation. The first of them is the number of active paylines. It can be 1, 2, or 3 and can be changed in the Lines menu. The Coins menu is used to adjust the size of the bet. The payout currency for the linear bet is a virtual coin that equals one credit. You can place from 1 to 10 coins on each payline.

The control interface used in Fruit Slots also includes the following buttons:

  • paytable — shows a pay table
  • bet max — activates the largest possible bet
  • spin — starts the rotation

Winning combinations are comprised of 3 or more identical symbols on an active payline. There is no risk-game in the video slot.

Symbols and winnings

A wild symbol in Fruit Slots is represented by a star. It replaces all other pictures that prevent the completion of a winning combination. The most valuable icon is an orange that multiplies the bet by 25, 100, and 500 times. For a combination of peach and grape, you can get payments with multiplies of 10, 18, and 60. Cherry and pear have multiplies of 7, 12, and 40. The following multiplies are used for the rest of the pictures:

  • strawberries, apples — 4, 8, 20
  • green smiling fruit, red smiling fruit — 2, 5, 10

The bonuses of Fruit Slots

Fruit Slots has a bonus game. You can start it by collecting the required number of points. If you look at the logo of the game at the top of the interface, you can see 4 blue berries. Every time when 4 purple fruits will appear on the playing field, one of the blue berries will turn purple. When all 4 berries will change their color, the bonus round will begin. Attention! Every time when at least 3 angry yellow berries will appear on the playing field, the number of purple berries on the logo will be reduced by one.

How to win in Fruit Slots

When playing Fruit Slots, you must activate all 3 paylines. This way, you can considerably increase your chances of getting a winning combination. While setting the bet size, it is important to pay attention to how many berries in the slot`s logo have already turned purple. The more of them are purple, the larger the bet should be.

SymbolWinnings
Orange25, 100, 500
Peach10, 18, 60
Grape10, 18, 60
Pear7, 12, 40
Cherry7, 12, 40
Strawberry4, 8, 20
Apple4, 8, 20
Green smiling fruit2, 5, 10
Red smiling fruit2, 5, 10

you're currently offline