Игровой автомат Halloween Slot гарантированно придется по вкусу гемблерам, которые любят пощекотать себе нервы. Аппарат посвящен самому страшному празднику на календаре и обещает выплаты с коэффициентами до за спин. Данная сумма не является максимальной, поскольку игра невероятно щедра на разнообразные бонусные функции. В ней есть дикий символ, скаттер, риск-игра и другие выгодные призовые особенности.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Halloween Slot

Игровой аппарат Halloween Slot имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов с 3 вертикальными ячейками;
  • 20 линий выплат.

Система управления видеослотом максимально проста. Перед началом игры от пользователя потребуется выбрать количество направлений, которые будут активны во время раунда. Для этого используется кнопка Line. Одиночные нажатия на нее позволяют выбрать любое целое число от 1 до 20.

Еще один регулируемый параметр — сумма ставки на линию. Для управления этой настройкой предназначается кнопка Bet. С ее помощью можно поставить на каждую из активных линий от 1 до 5 кредитов. Клавиша Info открывает таблицу выплат. На панели управления есть две кнопки, запускающие вращения барабанов:

  • auto spin (автоматический режим);
  • spin (ручной режим).

Выигрышные комбинации формируются на активной линии и состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов. В строке Credit отображается сумма, которая в данный момент находится на игровом счете.

Риск-игра

В слоте Halloween Slot есть функция риск-игры. Она становится доступной после выпадения выигрышной комбинации. Для перехода в этот раунд необходимо нажать клавишу Risk. В качестве ставки здесь будет использован выигрыш за последний раунд. На экране появится тыква, которая будет менять свое положение. Гемблеру необходимо нажать одну из трех кнопок:

  • up
  • down
  • nothing

Если она совпадет с положением тыквы, последний выигрыш удвоится. В случае ошибки пользователь лишится последнего выигрыша.

Символы и выигрыши

Диким символом аппарата Halloween Slot является глаз. Он заменяет другие символы в выигрышных комбинациях, что позволяет гемблеру чаще собирать призовые выплаты. Коэффициенты за данную иконку составляют 6, 8 и 10. Наиболее щедрые выплаты в данном видеослоте приносит символ в виде тыквы. Он имеет множители 15, 17 и 19. Эта же картинка обладает еще одной выгодной особенностью, которая будет подробнее раскрыта в следующем разделе обзора. Мумия умножает ставку в 12, 14 и 16 раз. Смерть с косой имеет множители 14, 16 и 18, а глаз в стакане — 11, 13 и 15.

Бонусы автомата Halloween Slot

Во время игры в Halloween Slot гемблер может рассчитывать на щедрый бонус в виде бесплатных вращений барабанов. Он становится доступным после того, как игроку удастся собрать как минимум 3 иконки в виде тыквы. После этого слот порадует пятью фриспинами. Собрав три и более символа в виде черепа, игрок получит еще один щедрый бонус. Он перенесется в призовую игру, где ему предстоит открывать гробницы. Скаттер игрового автомата выполнен в виде изображения мумии.

Как выиграть в Halloween Slot

В Halloween Slot есть функция, позволяющая регулировать количество активных линий. Благодаря этой особенности пользователь имеет возможность влиять на свои шансы сорвать куш. Чем больше направлений задействовано в ходе спина, тем выше вероятность выигрыша. Если размеры выплат показались гемблеру недостаточно внушительными, есть возможность исправить эту ситуацию в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Тыква15, 17, 19
Смерть14, 16, 18
Мумия12, 14, 16
Глаз в стакане11, 13, 15
Череп9, 11, 13
Котел8, 10, 12
Глаз6, 8, 10
Пузырек с зельем5, 7, 9
Франкенштейн3, 5, 7
Могила2, 4, 6
А13, 15, 17
К10, 12, 14
Q7, 9, 11
J4, 6, 8
101, 3, 5

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Halloween Slot

Halloween Slot video slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 vertical tabs
  • 20 paylines

The control interface of the game is as simple as possible. Before starting the game, you need to select the number of directions that will be active during the round. For this purpose, use the Line button. Single clicks on it allow you to select any number from 1 to 20.

Another adjustable parameter is the linear bet. To change this setting, use the Bet button. With its help, you can place from 1 to 5 credits on each of the active lines. The Info key can display the pay table. There are two buttons on the control interface that start the rotation of the reels:

  • auto spin (automatic mode)
  • spin (manual mode)

Winning combinations are comprised on an active line and they consist of 3, 4 or 5 identical symbols. The Credit tab displays the current balance of your account.

Risk-game

Halloween Slot has a risk-game. It becomes available after getting a winning combination. To go to this round, click the Risk button. In a risk-game, your winnings for the last round will be used as the bet. A pumpkin will appear on a screen, which will change its location. You need to press one of the three buttons:

  • up
  • down
  • nothing

If it coincides with the location of a pumpkin, the last win will be doubled. If you make a mistake, you will lose the last win.

Symbols and winnings

A wild symbol in Halloween Slot is represented by an eye. It replaces other symbols in winning combinations, which allows you to collect prize payouts more often. The multipliers for this icon are 6, 8, and 10. The most generous payouts in this video slot will be given for a pumpkin. It has multipliers of 15, 17, and 19. The same picture has another profitable feature, which will be described in more details in the next part of this review. A mummy multiplies the bet by 12, 14, and 16 times. Death with a scythe has multipliers of 14, 16, and 18, and an eye in a glass has multipliers of 11, 13, and 15.

The bonuses of Halloween Slot

While playing Halloween Slot, you can count on getting a generous bonus of free spins of the reels. It becomes available after you collect at least 3 pictures with a pumpkin. After that, you will have five free spins. By collecting three or more skulls, a player will get another generous bonus. He will be transferred to a bonus game, where he should open the tombs. A scatter of this video slot is represented by a mummy.

How to win in Halloween Slot

Halloween Slot has a function that allows you to adjust the number of active paylines. Thanks to this option, you have an opportunity to influence your chances of hitting the jackpot. The more directions are used in a single spin, the higher the probability of winning. If the payouts seem too low for the player, he can take part in a risk-game.

SymbolWinnings
Pumpkin15, 17, 19
Death14, 16, 18
Mummy12, 14, 16
Eye in a glass11, 13, 15
Skull9, 11, 13
Caldron8, 10, 12
Eye6, 8, 10
Vial with a potion5, 7, 9
Frankenstein3, 5, 7
Grave2, 4, 6
А13, 15, 17
К10, 12, 14
Q7, 9, 11
J4, 6, 8
101, 3, 5

by Berendej Kutko

you're currently offline