Автомат Halloween Fortune II – продолжение игры от Playtech, посвященной Дню Всех Святых. Это слот в жанре хоррор, позволяющий выиграть за каждый спин суммы с множителями до 3000. Он имеет 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. Геймплей включает в себя функцию бесплатных вращений на выгодных для гемблера условиях.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Halloween Fortune II

Аппарат Halloween Fortune II позволяет игрокам управлять размером линейной ставки. Эта величина может находиться в диапазоне от 0.01 до 0.40 кредитов. Выбранное число автоматически умножается в 25 раз. Так формируется суммарная ставка. Ее максимальное доступное значение составляет 10 кредитов. На панели управления можно найти следующие кнопки:

  • Spin – ручной запуск барабнов;
  • Turbo Mode – выбор ускоренной анимации;
  • Info – вызов таблицы выплат;
  • Auto Play – автоматическое управление.

Символы и выигрыши

В слоте Halloween Fortune II используется дикий символ в виде тыквы. Он заменяет все пиктограммы за исключением скаттера и приносит самые крупные выигрыши (коэффициенты 10, 100, 1000 и 3000). Также в игре есть 3 особых иконки. Каждая из них занимает сразу несколько ячеек по вертикали. Эти символы в виде портретов ведьм. Они обладают такими множителями:

  • ведьма на красном фоне – 25, 100, 200;
  • ведьма на синем фоне – 15, 75, 150;
  • ведьма на зеленом фоне – 10, 50, 100.

Из рядовых иконок наиболее высокооплачиваемым является череп. Он умножает линейную ставку в 75, 500 и 1000 раз. Остальные символ имеют такие коэффициенты:

  • кошка — 50, 300, 600;
  • ворон – 50, 200, 400;
  • синее зелье — 10, 30, 75;
  • зеленое зелье — 7, 25, 50;
  • фиолетовое зелье — 5, 15, 30.

Призовые функции

Логотип видеослота Halloween Fortune II выступает в роли символа разброса. Он умножает суммарную ставку в 1, 3, 10 или 100 раз. Если в результате одного вращения выпало как минимум 3 скаттера, гемблер получает 10 бесплатных вращений барабанов. В этих раундах дикий символ фиксируется на центральной позиции третьего барабана. Дополнительная комбинация скаттеров добавит еще 10 вращений.

Как выиграть в Halloween Fortune II

Теоретический процент возврата (RTP) слота Halloween Fortune II составляет 94,99%. Гемблерам рекомендуется постепенно увеличивать размер ставки до выпадения комбинации, запускающей бесплатные вращения. Именно эти раунды являются наиболее выгодной особенностью игры.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 1,000, 3,000
Scatter (суммарная ставка)1, 3, 10, 100
Череп75, 500, 1,000
Ведьма на красном фоне25, 100, 200
Ведьма на синем фоне15, 75, 150
Ведьма на зеленом фоне10, 50, 100
Кошка50, 300, 600
Ворон50, 200, 400
Синее зелье10, 30, 75
Зеленое зелье7, 25, 50
Фиолетовое зелье5, 15, 30

you're currently offline

The Halloween Fortune II is a continuation of the Playtech game dedicated to All Saints Day. This is a slot in the horror genre, which allows you to win for each spin amounts with the multipliers of up to 3,000. The slot has 5 reels and 25 fixed paylines. The gameplay includes free spins on favorable conditions for the player.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Halloween Fortune II Slot

In the game, you can control the size of the linear bet. This value can be in the range from 0.01 to 0.40 credits. The selected number is automatically multiplied by 25 times. This is how the total bet is generated. Its maximum available value is 10 credits. The following buttons can be found on the control panel:

  • Spin – starts the spinning of the reels in the manual mode
  • Turbo Mode – selects the accelerated animation
  • Info – opens the paytable
  • AutoPlay – starts the spinning in the automatic mode

Symbols and Winnings

A pumpkin is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and brings the biggest winnings (it has the coefficients of 10, 100, 1,000, and 3,000). Also, there are 3 special icons in the game. Each of them occupies several cells vertically. These symbols are in the form of portraits of witches. They have the following multipliers:

  • A witch on a red background – 25, 100, and 200
  • A witch on a blue background – 15, 75, and 150
  • A witch on a green background – 10, 50, and 100

Of ordinary icons, the highest paid one is the skull. It multiplies the linear bet by 75, 500, and 1,000. The remaining symbols have the following coefficients:

  • A cat – 50, 300, and 600
  • A raven – 50, 200, and 400
  • A blue potion – 10, 30, and 75
  • A green potion – 7, 25, and 50
  • A violet potion – 5, 15, and 30

Prize Features

The logo of the video slot is a scatter symbol. It multiplies the total bet by 1, 3, 10, or 100. If as a result of one spin at least 3 scatters appear, you will receive 10 free spins of reels. In these rounds, the wild symbol is fixed at the central position of the third reel. An additional combination of scatters will add another 10 spins.

How to Win the Halloween Fortune II Slot

The theoretical return percentage (RTP) of the Halloween Fortune II slot is 94.99%. Gamblers are advised to gradually increase the size of the bet before a combination that triggers free spins is generated. These rounds are the most advantageous feature of the game.

SymbolCoefficients
Wild10, 100, 1,000, 3,000
Scatter (a total bet)1, 3, 10, 100
Skull75, 500, 1,000
Witch on a red background25, 100, 200
Witch on a blue background15, 75, 150
Witch on a green background10, 50, 100
Cat50, 300, 600
Raven50, 200, 400
Blue potion10, 30, 75
Green potion7, 25, 50
Violet potion5, 15, 30