Игровой автомат Merlin's Cave – это игра на магическую тематику. В ней используется 5 барабанов и 15 регулируемых линий выплат, на которых можно собирать комбинации с коэффициентами призовых выплат до х800. Слот может подарить и гораздо более крупные суммы. Это возможно благодаря обилию бонусных функций. Дикий символ позволяет собирать выигрышные комбинации с высокой частотой. Скаттер запускает бесплатные вращения барабанов. Также в слоте есть еще два особых символа, активирующих дополнительные призовые возможности.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Merlin’s Cave

В слоте Merlin’s Cave присутствует два регулируемых параметра:

  • Количество активных линий.
  • Значение ставки.

Число направлений может составлять от 1 до 15. Оно регулируется благодаря меню Lines. Кнопки «-» и «+» позволяют выбрать любое число от 1 до 15. Меню Coins работает по похожему принципу и отвечает за размер ставки. Монета — это виртуальная единица валюты, равная двум кредитам. Ее номинал фиксирован и не подлежит изменению. Кнопка Bet Max позволяет моментально поставить самую большую доступную сумму. Остаток на счете демонстрируется в ячейке Credits.

Функционал игрового аппарата Merlin’s Cave включает в себя справочный раздел. Он отображается после нажатия кнопки Paytable. В нем перечислены коэффициенты за каждую возможную комбинацию, раскрыты бонусные возможности и изображена схема расположения линий выплат. Если гемблер готов перейти к игре, ему достаточно нажать клавишу Spin. Оплачиваемые цепочки могут состоять из 3, 4 и 5 одинаковых символов, выпавших на активной линии.

Символы и выигрыши

Диким символом аппарата Merlin’s Cave является красный амулет. Он имеет множители 200, 400 и 800. Синий амулет оплачивается наиболее щедро. Он увеличивает линейную ставку в 300, 600 и 800 раз. Розовый амулет обладает коэффициентами 50, 150 и 300. Колдовские атрибуты — книга заклинаний, котел с кипящим зельем и колпак волшебника — приносят выигрыши с множителями 40, 100 и 250.

Остальные символы выполнены в виде карточных номиналов. Они имеют такие коэффициенты:

  • A — 150, 300, 600
  • K — 100, 200, 400
  • Q — 50, 150, 250

Бонусы автомата Merlin’s Cave

Голубой амулет в слоте Merlin’s Cave – это скаттер, который открывает доступ к бесплатным вращениям. Для запуска фриспинов необходимо собрать как минимум три таких символа. Розовый и синий амулеты при аналогичных условиях запускают два тематических призовых раунда. Во время них гемблер получает шанс собрать крупные выплаты, решая задачи от волшебника.

Как выиграть в Merlin’s Cave

В Merlin’s Cave есть возможность управлять линейным диапазоном, а это значит, что игрок может влиять на свои шансы сорвать куш. Чем больше линий используется во время каждого из раундов, тем выше вероятность выпадения оплачиваемой комбинации иконок. Размер ставки также влияет на суммы выигрышей. Его рекомендовано повышать тогда, когда ни одна из призовых функций не активировалась длительное время.

СимволКоэффициенты
Красный амулет200, 400, 800
Голубой амулет100, 250, 500
Синий амулет300, 600, 800
Розовый амулет50, 150, 300
Котел40, 100, 250
Книга40, 100, 250
Колпак40, 100, 250
A150, 300, 600
K100, 200, 400
Q50, 150, 250

you're currently offline

Merlin's Cave slot machine has a magical theme. It uses 5 reels and 15 adjustable paylines, where you can collect combinations with prize payouts of up to x800. This video slot can present you with even greater sums; this is possible due to the abundance of bonus features. Wild symbol allows you to collect winning combinations with a high frequency. Scatter launches free spins. Also, there are two more special symbols that activate additional prize features.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Merlin’s Cave

There are two adjustable parameters in Merlin’s Cave slot machine:

  • The number of active paylines.
  • The bet.

The number of paylines can be from 1 to 15. It is adjusted by using the Lines menu. The “+” and “-” buttons allow you to select the number from 1 to 15. The Coins menu works by using a similar principle and it is responsible for the bet. Virtual coins are used as the game’s currency, and they are equal to two credits. Its face value is constant and cannot be changed. The Bet Max button allows you to instantly place the largest available bet. Your game balance is shown in the Credits tab.

The functionality of Merlin’s Cave slot machine includes the help menu. It is displayed when you click on the Paytable button. There, you will find all the multipliers for each possible combination, bonus features, and the location diagram of the paylines. If you are ready to start the game, just press the Spin button. Paid combinations can consist of 3, 4, and 5 identical symbols that have appeared on an active payline.

Symbols and winnings

Wild symbol of Merlin’s Cave is represented by a red amulet. It has multipliers of 200, 400, and 800. A blue amulet is the most generously paid symbol. It increases the linear bet by 300, 600, and 800 times. A pink amulet has multipliers of 50, 150, and 300. The mythical items such as a spell book, a cauldron of boiling potion, and a wizard’s hat bring you wins with multipliers of 40, 100, and 250.

The remaining symbols are represented by card denominations and have such multipliers:

  • A — 150, 300, 600
  • K — 100, 200, 400
  • Q — 50, 150, 250

The bonuses of Merlin’s Cave

A light-blue amulet in Merlin’s Cave video slot is a scatter that provides access to free spins. To start free spins you need to collect at least three of these symbols. Under similar conditions, pink and blue amulets launch two thematic prize rounds. During these rounds, a player gets a chance to collect large payouts by completing tasks given by a wizard.

How to win in Merlin’s Cave

Merlin’s Cave provides you with an opportunity to control the linear bet, which means that you can influence your chances of hitting the jackpot. The more lines are used in each of the rounds, the higher the probability of getting a paid combination. As you could have guessed, the size of the bet also affects your winnings. It is recommended to increase it when none of the prize functions have been activated for a long time.

SymbolWinnings
Red amulet200, 400, 800
Light-blue amulet100, 250, 500
Blue amulet300, 600, 800
Pink amulet50, 150, 300
Caldron40, 100, 250
Book40, 100, 250
Wizard`s hat40, 100, 250
A150, 300, 600
K100, 200, 400
Q50, 150, 250

you're currently offline