Игровой автомат Leprechaun Loot – это увлекательное путешествие по Ирландии на 5 барабанах и 12 регулируемых линиях. Аппарат готов порадовать выплатами с коэффициентами до х125 за обычное вращение. Само собой, эта сумма не является пределом. Игра изобилует призовыми функциями, каждая из которых может подарить весьма внушительные выплаты.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Leprechaun Loot

В слоте Leprechaun Loot есть меню, отвечающее за количество активных направлений. Оно маркировано надписью Lines. В нем есть две клавиши: плюс и минус. Используя их, можно активировать от 1 до 12 линий. Меню Coins регулирует размер линейной ставки. Она рассчитывается в монетах. Это единица игровой валюты, равная двум кредитам. На каждую из линий игрок имеет возможность поставить от 2 до 5 монет.

Нажатие на кнопку Paytable открывает информационный раздел. В нем можно получить следующие данные:

  • коэффициенты за комбинации каждого из символов;
  • расположение линий выплат;
  • информация о бонусах.

Специально для гемблеров, привыкших играть по-крупному, есть клавиша Bet Max. Одиночное нажатие на нее активирует максимальную ставку. Для запуска раунда следует нажать кнопку Spin. Выигрыши полагаются за комбинации 3, 4 и 5 одинаковых символов, выпавших за один спин на активной линии.

Символы и выигрыши

Диким символом аппарата является изображение лепрекона. Оно имеет коэффициенты 20, 25 и 50 и заменяет все картинки кроме подковы. Благодаря этой особенности игровой автомат Leprechaun Loot часто радует выигрышными комбинациями. Самой дорогой иконкой является шляпа с коэффициентами 15, 40 и 125. Сапог увеличивает линейную ставку в 30, 60 и 120 раз. Множители за флаг Ирландии составляют 10, 50 и 100. Остальные символы имеют следующие коэффициенты:

  • трубка – 15, 50, 100;
  • пиво, клевер – 5, 20, 100;
  • горшок – 5, 15, 100;
  • подкова – 5, 15, 50.

Бонусы автомата Leprechaun Loot

В видеослоте Leprechaun Loot есть бонус в виде бесплатных вращений. Для получения 5 фриспинов гемблеру необходимо собрать от 4 флагов на активной линии. Такая же комбинация символов в виде шляпы запускает призовой раунд с выбором предметов. Если на активной линии выпадет как минимум 4 горшка, начнется бонусная игра, во время которой игрок будет идти по следу лепрекона. В слоте также присутствует накопительная система бонусов. Счет пополняется каждый раз, когда в любом месте игрового поля выпадает как минимум 4 подковы. Как только игрок наберет 8 баллов, он получит джекпот.

Как выиграть в Leprechaun Loot

Выиграть в Leprechaun Loot может любой гемблер. Слот изначально характеризуется высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций. Кроме того, есть возможность выигрывать еще чаще и больше. Для этого достаточно следовать нескольким советам. Активируйте все линии выплат и повышайте ставку тогда, когда бонусные функции не были активированы в течение последних спинов. Это позволит получить максимальные выплаты.

СимволКоэффициенты
Wild10, 25, 50
Шляпа15, 40, 125
Сапог30, 60, 120
Флаг10, 50, 100
Трубка15, 50, 100
Пиво5, 20, 100
Клевер5, 20, 100
Горшок5, 15, 100
Подкова5, 15, 50

you're currently offline

Leprechaun Loot slot machine is a breathtaking journey through Ireland with the help of 5 reels and 12 adjustable paylines. This game is ready to bestow upon you payouts with multipliers of up to x125 per spin. Of course, this is not the only thing that awaits you. This video slot has an abundance of prize features, each of which can present you with very impressive payouts.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Leprechaun Loot

Leprechaun Loot video slot has the Lines menu that controls the number of active directions. It has plus and minus buttons. By using them, you can activate from 1 to 12 lines. The Coins menu adjusts the size of the linear bet that is calculated in coins. One game coin equals to two credits. A player has the opportunity to place from 2 to 5 coins on each of the paylines.

By clicking on the Paytable button you can open the menu with the following information:

  • multipliers for combinations of each of the symbols
  • location of paylines
  • information about bonuses

Players, who are used to playing for high stakes, now have the Bet Max button for this purpose. A single click on it activates the maximum bet. To start the round, press the Spin button. Winnings are allocated for the combinations of 3, 4, and 5 identical symbols that have appeared in one spin on an active payline.

Symbols and winnings

A wild symbol of this slot machine is represented by a leprechaun. It has multipliers of 20, 25, and 50 and replaces all pictures except a horseshoe. Due to this feature, Leprechaun Loot video slot often rewards you with winning combinations. The most valuable icon is a hat with multipliers of 15, 40, and 125. A boot increases the linear bet by 30, 60, and 120 times. The multipliers for the flag of Ireland are 10, 50, and 100. The remaining icons have the following multipliers:

  • pipe — 15, 50, 100
  • beer, clover — 5, 20, 100
  • pot — 5, 15, 100
  • horseshoe — 5, 15, 50

The bonuses of Leprechaun Loot

You can get free spins of the reels in Leprechaun Loot video slot. To get 5 free spins, you need to collect 4 or more flags on an active payline. The same number of hats launches a prize round with a selection of items. If at least 4 pots appear on an active payline, a bonus game will begin, during which the player will follow the tracks of a leprechaun. This slot machine also has a cumulative bonus system. Your account balance will be increased every time when at least 4 horseshoes appear anywhere on the playing field. As soon as a player collects 8 points, he will win the jackpot.

How to win in Leprechaun Loot

Anyone can win in Leprechaun Loot. This video slot was created to ensure that the winning combinations will appear as often as possible. Also, there is an opportunity to win a lot more. To do this, just follow a few advices. Activate all the paylines and raise your bet when bonus features have not been activated during the last spins. This will allow you to get maximum payouts.

SymbolWinnings
Wild10, 25, 50
Hat15, 40, 125
Boot30, 60, 120
Flag10, 50, 100
Pipe15, 50, 100
Beer5, 20, 100
Clover5, 20, 100
Pot5, 15, 100
Horseshoe5, 15, 50

you're currently offline