Игровой автомат Oh My Cod придется по душе любителям фастфуда. Аппарат имеет 3 барабана и одну линию выплат. В каждом раунде возможны выплаты до 200 кредитов. Слот имеет множество оригинальных призовых функций.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Oh My Cod

Слот Oh My Cod имеет оригинальный геймплей. Для регулирования размера ставки используется меню с кнопками «-» и «+», расположенное в правой нижней части интерфейса. С его помощью можно выбрать сумму от 1 до 5 кредитов. Нажатие на клавишу Paytable перенесет игрока в справочный раздел. Кнопка Spin запускает одиночный раунд. Выигрышные комбинации состоят из 3 одинаковых картинок на линии выплат.

Символы и выигрыши

Банка Кока-Колы — дикий символ аппарата Oh My Cod. Он заменяет недостающие картинки в выигрышных комбинациях. Самые крупные выигрыши приносят комбинации символов в виде блюда салата и картошки фри на тарелке. Они имеют множитель 20. Солонки и огурец умножают линейную ставку в 10. Соевый соус и картошка фри в пакете обладают коэффициентом 5.

Бонусы автомата

В слоте Oh My Cod есть возможность дополнительным управлением барабанами для формирования более выгодной комбинации. Это можно сделать при помощи кнопки Nudge. В верхней части интерфейса находится счетчик, который сообщает, сколько повторных спинов осталось. В слоте есть табло мгновенных выигрышей. Оно находится слева от барабанов. Данная функция активируется случайным образом во время игры. По делениям этого табло перемещается световой индикатор.

Когда игрок нажимает кнопку Stop, он фиксируется. После этого выигрывается соответствующая сумма. Кредиты выигранные во время действия этой функции отображаются в шкале, которая находится справа от барабанов. Чтобы перевести их на свой игровой счет, достаточно нажать на клавишу Bank. Это можно сделать после выпадения на линии трех стаканчиков.

Как выиграть в Oh My Cod

В слоте Oh My Cod важно следить за дополнительными функциями. В частности, речь идет о табло справа от барабанов. Чем выше суммы, отображаемые в нем, тем крупнее должна быть ставка.

СимволКоэффициенты
Салат20
Картофель фри на тарелке20
Огурец10
Солонки10
Картошка фри в пакете5
Соевый соус5

you're currently offline

Oh My Cod video slot will be to the liking of those who are not indifferent to fast food. This game has 3 reels and one payline. In each round, you can win payouts of up to 200 credits. This slot machine has many original prize features.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Oh My Cod

Oh My Cod has an original gameplay. To adjust the size of the bet, use the menu with the “-” and “+” buttons located in the lower right part of the interface. With it, you can select the sum from 1 to 5 credits. The Paytable button allows you to view the information about the game. The Spin button starts a single round. Winning combinations consist of 3 identical pictures on the payline.

Symbols and winnings

A can of Coca-Cola acts as a wild symbol of Oh My Cod. It replaces all the missing pictures in winning combinations. The largest winnings will be allocated for combinations of pictures with a serving dish with salad and French fries on a plate. They have the multiplier of 20. Salt shakers and a cucumber multiply the linear bet by 10. Soy sauce and French fries in a scoop cup have the multiplier of 5.

The bonuses of Oh My Cod

Oh My Cod slot machine has an additional function that provides an opportunity to control the reels for getting a more profitable combination; you can do it by using the Nudge button. At the top of the interface, there is a counter that displays the number of the remaining repeated spins. This video slot also has a scoreboard with instant wins that is located to the left of the reels. This function is activated randomly during the game. A light indicator moves along the tabs of this scoreboard.

When a player presses the Stop button, a light indicator is fixed in place. After that, you win the corresponding sum of money. Credits, that you won when this function is activated, are displayed on the graduated scale, which is located to the right of the reels. To transfer them to your gaming account, just click on the Bank button. This can be done when three plastic cups appear on the line.

How to win in Oh My Cod

In Oh My Cod slot, it is important to keep an eye on additional features. Especially, you need to watch the scoreboard to the right of the reels. The higher the sums that are displayed on it, the larger the bet should be.

SymbolWinnings
Salad20
French fries on a plate20
Cucumber10
Salt shakers10
French fries in a scoop cup5
Soy sauce5

you're currently offline