Игровой автомат Monopoly Slots посвящен одной из самых популярных и увлекательных настольных игр. Он имеет 5 барабанов и 20 регулируемых линий выплат. Каждое вращение может обернуться для игрока выигрышами с коэффициентами до 150 000 , а также массой приятных и выгодных бонусов. В аппарате используется 15 иконок, в числе которых дикий символ и сразу 3 картинки, обладающих призовыми возможностями.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Monopoly Slots

В Monopoly Slots есть панель управления, включающая в себя следующие элементы:

  • Paytable
  • Lines
  • Coins
  • Bet Max
  • Spin

Прежде чем начать игру, можно изучить возможные выплаты и бонусы. Для этого следует нажать кнопку Paytable. За ставку отвечает меню Coins. Оно позволяет поставить на каждую из активных линий от 1 до 5 единиц игровой валюты, каждая из которых равна 100 кредитам. Меню Lines позволяет активировать от 1 до 20 направлений. Кнопка Bet Max в один клик ставит самую большую возможную сумму. Для запуска раунда следует нажать клавишу Spin.

Каждый раз, когда на какой-либо из активных линий будет выпадать 3, 4 или 5 иконок одного вида, на игровой счет будут зачисляться выигрыши с соответствующими коэффициентами. Баланс отображается в ячейке Credits. Узнать общую сумму ставки в кредитах можно в окошке Bet.

Символы и выигрыши

Дикий символ игры Monopoly Slots выполнен в виде бриллианта. Он заменяет в выигрышных комбинациях все иконки кроме специальных. Самостоятельных оплачиваемых сочетаний дикий символ не составляет. Красно-зеленый график — самый дорогой символ. Он имеет коэффициенты 13 000, 14 000 и 150 000. Черно-белый график умножает линейную ставку в 10000, 11000 и 12000 раз. Множители за пачку банкнот составляют 7000, 8000 и 9000. Символ с изображением банкнот и монет обладает коэффициентами 4000, 5000 и 6000.

Бонусы автомата Monopoly Slots

Иконка в виде красной стрелки вверх, выпавшая в количестве 3 и более во время игры в Monopoly Slots увеличит выигрыш на 25%. Осторожно! Такая же стрелка, но направленная вниз, может уменьшать выигранную сумму вдвое. Как минимум 3 символа в виде лампочки запускают призовую игру с выбором предметов. Количество попыток считается таким образом:

  • 3 символа — 2 попытки;
  • 4 символа — 4 попытки;
  • 5 символов — 5 попыток.

Как выиграть в Monopoly Slots

Если в ходе игры в Monopoly Slots активны все 20 линий, вероятность выигрыша становится максимальной. Рекомендуется периодически перезапускать аппарат, чтобы не лишиться половины выигрыша из-за выпадения особого символа, уменьшающего призовые выплаты.

СимволКоэффициенты
Красно-зеленый график13000, 14000, 15000
Черно-белый график10000, 11000, 12000
Пачка банкнот7000, 8000, 9000
Банкноты и монеты4000, 5000, 6000
Разноцветная диаграмма1000, 2000, 3000
Человек700, 800, 900
Две монеты400, 500, 600
Значок фунта стерлингов100, 200. 300
Значок евро70, 80, 90
Значок доллара4, 5, 6
Значок иены1, 2, 3

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Monopoly Slots

The control interface of Monopoly Slots includes the following buttons:

  • Paytable
  • Lines
  • Coins
  • Bet Max
  • Spin

Before starting the game, you can learn all possible payouts and bonuses. To do this, click the Paytable button. The Coins menu adjusts the bet, where you can place from 1 to 5 coins on each of the active paylines, each of which is equal to 100 credits. The Lines menu allows you to activate from 1 to 20 paylines. The Bet Max button places the largest possible bet in a single click. To start the round, press the Spin button.

Each time when 3, 4 or 5 identical icons appear on any of the active paylines, winnings with corresponding multipliers will be added to your game account. Your balance is displayed in the Credits tab. You can get acquainted with the total bet in the Bet tab.

Symbols and winnings

Wild symbol in Monopoly Slots is represented by a diamond. It replaces all the icons except special ones in winning combinations. This symbol itself cannot create paid combinations. A red-green graph is the most valuable symbol. It has multipliers of 13 000, 14 000, and 15 000. A black and white graph multiplies the linear bet by 10 000, 11 000, and 12 000 times. The multipliers for a bundle of banknotes are 7000, 8000, and 9000. The picture with banknotes and coins has multipliers of 4000, 5000, and 6000. The rest of the icons have the following multipliers.

The bonuses Monopoly Slots

The symbol in a form of a red arrow pointing up that appears 3 or more times will increase your winnings by 25%. Look out! If the same arrow points downwards, it can reduce your winnings by half. At least 3 pictures with a light bulb start a bonus game with a selection of items. The number of attempts is allocated in the following manner:

  • 3 characters — 2 attempts
  • 4 characters — 4 attempts
  • 5 characters — 5 attempts

How to win in Monopoly Slots

If all 20 paylines are active during the game, the probability of winning becomes the highest possible. It is recommended to occasionally restart the game; thus, you decrease the likelihood of losing half of your winnings due to the appearance of a special symbol that reduces prize payments.

SymbolWinnings
Red-green graph13000, 14000, 15000
Black and white graph10000, 11000, 12000
Bundle of banknotes7000, 8000, 9000
Banknotes and coins4000, 5000, 6000
Multi-colored graph1000, 2000, 3000
A person700, 800, 900
Two coins400, 500, 600
Pound sterling sign100, 200. 300
Euro sign70, 80, 90
Dollar sign4, 5, 6
Yen sign1, 2, 3

by Berendej Kutko

you're currently offline