Игровой автомат Penny Slots посвящен мировым валютам. Это простая игра с 3 барабанами, одной линией и доступными правилами. Каждое вращение способно пополнить счет гемблера на суммы до 150 кредитов. В слоте используется 7 символов в виде монет разных стран.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Penny Slots

Игра Penny Slots гарантированно придется по вкусу тем, кто не любит аппараты со сложными настройками. Регулируемый параметр в данном игровом автомате только один — размер общей ставки. Он меняется при помощи кнопки Bet и может составлять либо 1, либо 2 кредита. Узнать, какие суммы положены за ту или иную комбинацию, очень легко. Таблица выплат располагается справа от барабанов. В среднем столбце указаны выигрыши за ставку в 1 кредит, а в крайнем правом — за 2.

Чтобы выиграть, пользователь должен собрать три одинаковых монеты на линии в средней части игрового поля. Запустить раунд можно при помощи кнопки Spin. Клавиша Max позволяет поставить на спин 2 кредита в одно нажатие. Кнопка с изображением динамика дает возможность подключать и отключать звуковое сопровождение.

Символы и выигрыши

Квадратная монета с Елизаветой II — самый дорогой символ аппарата Penny Slots. Она приносит выигрыши 75 и 150. Иена дарит суммы в 30 и 60 кредитов. За комбинации евро можно получить 15 и 30. Песо обещает выигрыши 10 и 20. Остальные монеты приносят следующие суммы:

  • британский пенни – 5, 10;
  • канадский цент – 2, 4;
  • американский цент – 1, 2.

Как выиграть в Penny Slots

В Penny Slots нет необходимости прибегать к сложным стратегиям. Как и классические однорукие бандиты, этот аппарат предлагает уповать на удачу. Тем не менее, игрок может следовать одному совету. Есть смысл постепенно повышать ставку, пока на барабанах не выпадет высокооплачиваемая комбинация иконок.

СимволВыигрыши
Квадратная монета с Елизаветой II75, 150
Иена30, 60
Евро15, 30
Песо10, 20
Британский пенни5, 10
Канадский цент2, 4
Американский цент1, 2

you're currently offline

Penny Slots slot machine is dedicated to the world currencies. It is a simple game with 3 reels, one payline and easy rules. Each rotation can add to your account sums of up to 150 credits. This slot uses 7 symbols that are represented by coins of different countries.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Penny Slots

If you don`t like games with complex settings, then Penny Slots will definitely catch your fancy. The size of the total bet is the only adjustable parameter in this slot machine, which is changed by using the Bet button and can equal to 1 or 2 credits. It is very easy to learn the winnings for one or another combination. The pay table is located to the right of the reels. The middle column shows the winnings for the bet of 1 credit, and in the far right you will find winnings for 2 credits.

To win, you must collect three identical coins on the line located in the middle part of the playing field. You can start a round by using the Spin button. The Max button allows you to place 2 credits with one click. The button with the image of the loudspeaker allows you to turn the sound on and off.

Symbols and winnings

A square coin with Elizabeth II is the most valuable symbol of Penny Slots. It brings you winnings of 75 and 150. The yen brings you winnings of 30 and 60 credits. For combinations of euros you can get 15 and 30. The peso guarantees winnings of 10 and 20. The remaining coins bring the following winnings:

  • British pennies — 5, 10
  • Canadian cent — 2, 4
  • American cent — 1, 2

How to win in Penny Slots

In Penny Slots, there is no need for complex strategies. Like the classic one-armed bandits, this video slot offers you to bank on luck. However, a player can heed the following advice. He needs to gradually increase the bet until a highly paid combination of icons appears on the reels.

SymbolWinnings
Square coin with Elizabeth II75, 150
Yen30, 60
Euro15, 30
Peso10, 20
British pennies5, 10
Canadian cent2, 4
American cent1, 2

you're currently offline