Игровой автомат Winter Wonderland вне зависимости от текущего времени года порадует бодрящей прохладой, а также выплатами с коэффициентами до 10 000 за спин. Аппарат насчитывает 5 барабанов с 3 ячейками по вертикали и 20 регулируемых линий призовых выплат.

Во время игры в данный видеослот можно часто собирать выигрышные комбинации благодаря наличию сразу двух диких символов. Каждый оплачиваемый спин может оказаться еще более выгодным благодаря тому, что в аппарате присутствует риск-игра.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Winter Wonderland

В игровом автомате Winter Wonderland за количество направлений, активных во время спина, отвечает меню Lines. Оно позволяет выбрать число от 1 до 20. Меню Coins предназначается для установки суммы линейной ставки. С его помощью гемблер может поставить на каждую из активных линий от 1 до 10 монет. Номинал одной монеты — 2 кредита. Нажав на кнопку Bet Max, можно в один клик поставить на каждую из активных линий по 10 монет.

На панели управления видеослотом Winter Wonderland также присутствуют следующие кнопки:

  • paytable – вызывает на экран справочный раздел;
  • spin – запускает вращение барабанов.

Чтобы получить призовые выплаты в данном игровом автомате гемблеру необходимо собрать от 3 до 5 одинаковых символов на активной линии.

Риск-игра

Каждый раз после выпадения выигрышной комбинации в игровом автомате Winter Wonderland появляется возможность приумножить суммы призовых выплат. Для этого необходимо добиться успеха в риск-игре. Она запускается при помощи кнопки Gamble во всплывающем меню, появляющемся после выпадения выигрышных комбинаций. В этом раунде на экране отображается перевернутая карта. Игрок может выбрать один из двух вариантов:

  • Угадать цвет масти и удвоить выигрыш.
  • Угадать масть перевернутой карты и увеличить выигранную сумму в 4 раза.

Если игрок ошибется, последний выигрыш сгорит, а риск-игра прекратится. В случае верного выбора пользователь имеет возможность продолжить риск-игру. Вернуться к спинам с сохранением текущего выигрыша можно в любой момент до первой ошибки. Для этого следует воспользоваться клавишей Collect.

Символы и выигрыши

Дикими символами аппарата Winter Wonderland являются снеговик и пингвин в шапке. Они заменяют все остальные картинки в выигрышных комбинациях. Самые крупные выплаты приносит символ в виде буквы J. Он умножает линейную ставку в 100, 1000 и 10 000 раз. Коэффициенты за снежинку составляют 45, 80 и 400. Стеклянный шар имеет множители 100, 150 и 200, а белый медведь – 35, 75 и 150. Ниже перечислены коэффициенты за остальные картинки:

  • K — 25, 55, 150
  • пингвин в наушниках – 15, 25, 60;
  • Q — 10, 25, 100
  • коньки – 5, 10, 50.

Как выиграть в Winter Wonderland

Главный секрет выигрыша в Winter Wonderland – это использование всех линий выплат. Так вероятность выпадения выигрышной комбинации становится максимальной. Также пользователю не следует забывать о функции риск-игры. В ней рекомендуется угадывать цвет масти, поскольку в таком случае вероятность выигрыша увеличивается вдвое.

СимволКоэффициенты
J100, 1000, 10 000
Снежинка45, 80, 400
Стеклянный шар100, 150, 200
Медведь35, 75, 150
К25, 55, 150
Пингвин в наушниках15, 25, 60
Q10, 25, 100
Коньки5, 10, 50

you're currently offline

Regardless of the time of the year, Winter Wonderland slot machine will give you a feeling of invigorating coolness, as well as payments with multipliers of up to 10 000 per spin. This game has 5 reels with 3 vertical tabs and 20 adjustable prize paylines.

Due to the presence of two wild symbols at once, you can collect winning combinations more often. Also, each paid spin can be even more profitable thanks to a risk-game.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Winter Wonderland

In Winter Wonderland slot machine, the Lines menu is responsible for the number of directions that will be active during the spin. It allows you to select the number from 1 to 20. The Coins menu is meant to adjust the linear bet. By using it, a player can place from 1 to 10 coins on each of the active paylines. The face value of one coin is equal to 2 credits. By clicking on the Bet Max button, you can place 10 coins on each of the active paylines in one click.

The following buttons are also located on the control interface of Winter Wonderland video slot:

  • paytable — opens the help menu
  • spin — starts the rotation of the reels

To get prize payouts in this slot machine, you need to collect from 3 to 5 identical symbols on an active payline.

Risk-game

Each time when a winning combination appears in Winter Wonderland slot machine, it becomes possible to increase the prize payouts. To do this, you need to succeed in the risk-game. It is launched by using the Gamble button in the pop-up menu that appears after getting a winning combination. In this round, a card that is facing down is displayed on the screen. The player can choose one of the two options:

  • Guess the color of the suit and double the winnings.
  • Guess the suit of the card and increase the winnings by 4 times.

If a player makes a mistake, the last win will be void and the risk-game will stop. In case of the right choice, player will have an opportunity to continue the risk-game. You can return to the spins at any time of the game before the first mistake. To do this, use the Collect button.

Symbols and winnings

Wild symbols of Winter Wonderland are represented by a snowman and a penguin wearing a winter hat. They replace all the other pictures in winning combinations. You can get the largest payouts with the appearance of the icon with the “J” inscription. It multiplies the linear bet by 100, 1000, and 10 000 times. The multipliers for a snowflake are 45, 80, and 400. A glass ball has multipliers of 100, 150, and 200, and a white bear has multipliers of 35, 75, and 150. The multipliers for the remaining pictures are listed below:

  • K — 25, 55, 150
  • penguin in ear muffins— 15, 25, 60
  • Q — 10, 25, 100
  • skates — 5, 10, 50

How to win in Winter Wonderland

The main secret of winning Winter Wonderland is to use all the paylines. So, the probability of the appearance of a winning combination becomes maximum possible. Also, a player should not forget about the risk-game; where it is recommended to guess the color of the suit, since in this case the probability of winning doubles.

SymbolWinnings
J100, 1000, 10 000
Snowflake45, 80, 400
Glass ball100, 150, 200
White bear35, 75, 150
К25, 55, 150
Penguin in ear muffins15, 25, 60
Q10, 25, 100
Skates5, 10, 50

you're currently offline