Игровой автомат Ocean Princess посвящен морской тематике. Это игра от Playtech, структура которой во многом напоминает классические однорукие бандиты. Аппарат насчитывает 3 барабана и имеет 5 линий выплат. Тем не менее, видеослот не так прост, как может показаться на первый взгляд. За каждый раунд есть возможность выиграть суммы с коэффициентами до 1000. Геймплей включает в себя функцию фиксирования барабанов, которая позволяет чаще выигрывать.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ocean Princess

Игровой автомат Ocean Princess имеет удобную интуитивно понятную систему управления. В левой нижней части интерфейса есть меню, отвечающее за деноминацию. Оно позволяет определить номинал единицы игровой валюты в кредитах — от 0.01 до 5 кредитов. Кнопка Bet One регулирует размер ставки. Он может составлять от 1 до 5 единиц игровой валюты.

На панели управления также расположены следующие элементы:

  • paytable – открывает информационный раздел;
  • bet max – моментальная активация максимальной ставки;
  • spin – запуск одного раунда.

После каждой ставки фактически игрок делает два вращения. Во время первого открывается только нижний ряд игрового поля. На нем появляется три символа. Под каждым из них располагается кнопка Hold. Игрок имеет возможность зафиксировать любой из них. Затем происходит второе вращение. Во время него весь соответствующий барабан будет заполнен выбранным символом. На остальных незафиксированных барабанах откроется еще по 4 символа сверху.

Символы и выигрыши

Корона — дикий символ игрового автомата Ocean Princess. Он заменяет все остальные картинки и имеет самые высокие множители в игре. Данная иконка умножает линейную ставку в 1000 раз. Три самых дорогих рядовых символа выполнены в виде морских звезд разных цветов. Красная умножает линейную ставку в 125 раз, желтая в 100, а зеленая — в 75. Красный краб имеет множитель 50, желтый — 35, а зеленый — 20.

Как выиграть в Ocean Princess

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Ocean Princess составляет почти 95%. Благодаря функции Hold каждый спин может принести крупные призовые выплаты. Рекомендуется повышать размер ставки в тот момент, когда высокооплачиваемая комбинация не выпадала в течение длительного времени.

СимволКоэффициенты
Wild1000
Красная морская звезда125
Желтая морская звезда100
Зеленая морская звезда75
Красный краб50
Желтый краб35
Зеленый краб –30
Красный морской конек20
Жёлтый морской конек10
Зеленый морской конек15
Красный якорь10
Желтый якорь5
Зеленый якорь5

you're currently offline

Ocean Princess slot machine is dedicated to the marine theme. This game is developed by Playtech, and its structure is similar to the classic one-armed bandits. Ocean Princess has 3 reels and has 5 paylines. However, this video slot is not as simple as it seems at first glance. For each round there is an opportunity to win sums with multipliers of up to 1000. The gameplay includes a speeding up function for reels that allows you to win more often.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Ocean Princess

Ocean Princess slot machine has a user-friendly interface. There is a menu for adjusting the denomination in the bottom left part of the interface. It allows you to change the face value of a game currency, which can range from 0.01 to 5 credits. The Bet One button adjusts the bet that can be from 1 to 5 coins.

The following elements are also located on the control interface:

  • paytable — opens the information menu
  • bet max — instantly activates the maximum bet
  • spin — starts a single round

After placing the bet, you can make two spins. During the first, only the bottom row of the playing field will be available. Three symbols will appear on it. There is a Hold button under each of them. You can fix any of them. Then a second rotation starts. During it, the entire corresponding reel will be occupied by the selected symbol. Four more symbols will open on the top of each remaining unfixed reel.

Symbols and winnings

A crown is the wild symbol of Ocean Princess slot machine. It replaces all other pictures and has the highest multipliers in the game. This icon multiplies the linear bet by 1000. Three most valuable ordinary symbols are represented by starfish of different colors. The red one multiplies the linear bet by 125, the yellow one multiplies the linear bet by 100, and the green one multiplies the linear bet by 75. A red crab has a multiplier of 50, for a yellow one it’s 35, and for a green one it’s 20.

How to win in Ocean Princess

RTP (return to player percent) of Ocean Princess slot machine is almost 95%. Due to the presence of the Hold function, each spin can bring large prize payouts. It is recommended to increase the bet at a time when the highly paid combination did not appear for a long time.

SymbolWinnings
Wild1000
Red starfish125
Yellow starfish100
Green starfish75
Red crab50
Yellow crab35
Red seahorse30
Yellow seahorse20
Green seahorse10
Red anchor15
Yellow anchor10
Green anchor5

you're currently offline