Игровой автомат Banana Splash предлагает отдохнуть на морском побережье и познакомиться с веселыми персонажами. Это фруктовый слот от Novomatic, подкупающий не только своей оригинальностью, но и возможностью подарить игроку до 405000 кредитов. Столь щедрый куш можно сорвать во время бесплатных вращений, а обычная прокрутка способна подарить выигрыши до 9000.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Banana Splash

При игре в слот Banana Splash можно задействовать до 9 линий. Чем больше из них активно, тем выше шансы сформировать выигрышную комбинацию. Отрегулировать это количество можно при помощи одной из 5 кнопок на панели управления:

  • 1 Line
  • 3 Lines
  • 5 Lines
  • 7 Lines
  • 9 Lines

Число на кнопке обозначает, сколько цепочек будет активировано во время вращений. Ставка может оставлять от 1 до 5000 и регулируется клавишей Bet One. Чуть правее есть элемент управления с надписью Bet Max, который за одно нажатие ставит самую крупную допустимую сумму и активирует все линии. После того, как на барабанах выпадает выигрышная комбинация, эти две кнопки приобретают дополнительные функции. При помощи нажатия на них игрок может перейти в риск-игру.

Во время этого раунда перед пользователем появится карта с неизвестным номиналом. Задача состоит в том, чтобы верно указать цвет ее масти. После этого возможно два исхода:

  • цвет совпадет и выигрыш удвоится;
  • игрок ошибется и все средства, полученные за последний раунд, сгорают

В первом случае попытку удвоиться можно повторить.

Символы и бонусы слота

Комбинации из изображения банана приносят самые крупные выигрыши. За них можно получить до 9000 кредитов. Это дикий символ, который заменяет все картинки кроме скаттера и удваивает выигрыши за них. Обычные иконки можно разделить на две категории — фруктовые и карточные. Первые представлены арбузом, клубникой, манго, ананасом, кокосом и обладают коэффициентами от 15 до 750. За значки в виде номиналом карт можно получить от 2 до 125.

Пейзаж тропического острова используется как символ разброса. Собрав комбинацию из трех скаттеров, игрок получает выгодный бонус в виде 15 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши начисляются в троекратном размере.

Как выиграть в Banana Splash: советы игрокам

Несколько хитростей позволят выигрывать в Banana Splash больше и чаще. Вот некоторые из них:

  • если комбинаций с крупными коэффициентами долго не было, можно увеличить выигрыш в риск-игре;
  • следует использовать максимальное количество активных линий;
  • чем выше ставка на момент фри спинов, тем больше шансов получить самые крупные выплаты

Демо-режим позволит освоить игру без финансовых рисков и избежать ошибок.

СимволКоэффициенты
Банан10; 250; 2500; 9000
Клубника2; 25; 125; 750
Арбуз2; 25; 125; 750
Ананас20; 100; 400
Манго15; 75; 250
Кокос15; 75; 250
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Banana Splash

you're currently offline

The Banana Splash slot offers you an opportunity to relax on the sea coast and get acquainted with the cheerful characters. This fruit slot from Novomatic attracts players not only with its uniqueness but also an opportunity to provide a player with up to 405,000 credits. You can hit such a generous jackpot during free spins, and the usual spinning can give you the winnings of up to 9000.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Banana Splash Slot

When playing in the Banana Splash slot, you can use up to 9 lines. The more of them are active, the higher the chances of forming a winning combination. You can adjust this number by using one of the 5 buttons on the control panel:

  • 1 Line
  • 3 Lines
  • 5 Lines
  • 7 Lines
  • 9 Lines

The number on the button indicates how many lines will be activated during the spins. The bet can be from 1 to 5000, and it is regulated by the Bet One key. Slightly to the right, there is a control element called Bet Max, which puts the largest allowable amount and activates all the lines in one click. Once the winning combination appears on the reels, these two buttons acquire additional functions. By clicking on them, the player can switch to a risk game.

During this round, a user will see a card of the unknown value. The task is to guess the color of the suit correctly. After this, there are two possible outcomes:

  • the color will match, and the winnings will double.
  • the player will make a mistake, and all the money received for the last round will get burned.

In the first case, the attempt to double could be repeated.

Winnings and Bonuses

Combinations of the images depicting a banana bring the biggest winnings. You can get up to 9000 credits for them. It is a wild symbol that replaces all the images except the scatter and doubles the winnings for them. Ordinary icons can be divided into two categories – fruit and card. The first category includes the watermelon, strawberry, mango, pineapple, and coconut, and has the coefficients from 15 to 750. For icons depicting cards, you can get from 2 to 125.

The landscape of a tropical island is used as a scatter symbol. When getting a combination of three scatters, a player receives a profitable bonus in the form of 15 free spins. During these spins, all the winnings are tripled.

How to Win the Banana Splash Slot

A few tricks will allow you to win more money in the Banana Splash slot more often. Here are some of them:

  • if there have been no combinations with large coefficients for a long time, you can increase your winnings in the risk game.
  • you should use the maximum number of active lines.
  • the higher the rate at the time of free spins, the more chances you get to receive the largest payouts.

The demo mode allows you to master the game without any financial risks and avoid mistakes.

SymbolCoefficients
Banana10; 250; 2500; 9000
Strawberry2; 25; 125; 750
Watermelon2; 25; 125; 750
Pineapple20; 100; 400
Mango15; 75; 250
Coconut15; 75; 250
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot