Игровой автомат Crazy Monkey обещает веселые приключения в джунглях и джекпот до 9000000. Даже обычный спин принесет выигрыши до 5000 кредитов. Многоуровневая призовая игра подарит массу позитива и головокружительные выигрыши. За любое вращение можно получить вдвое больше — достаточно лишь одержать победу в раунде на риск.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Crazy Monkey

Изначально слот Crazy Monkey разрабатывался для наземных заведений и лишь потом перекочевал в онлайн-казино. Это повлияло на его систему управления. Во время игры доступно от 1 до 9 линий. Чтобы выбрать точное количество, нужно нажать на кнопку Lines с соответствующим числом. Затем можно перейти к регулировке размера ставки. Для этого используется элемент управления, маркированный надписью Bet.

Выигрышной считается комбинация, в которой присутствует от 2-х или 3-х одинаковых картинок. Узнать точное минимальное количество для каждого символа можно в таблице выплат. Ее открывает нажатие кнопки Info. Чтобы 5 барабанов слота начали вращаться, можно использовать кнопки Start и Autoplay.

Оформление и выигрыши

Логотип слота — самый высокооплачиваемый значок. Он имеет коэффициенты до 5000. Африканская маска приносит выигрыши до 2000 и является диким символом. Она может заменять такие иконки:

  • лев;
  • ананас;
  • змея;
  • наковальня;
  • банан;
  • бабочка

Эти картинки приносят выигрыши с множителями от 2 до 500. После каждого раунда, увенчавшегося победой, можно сыграть в риск-игру. Во время нее нужно выбрать из 4-х скрытых карт ту, которая окажется старше чем у дилера.

Бонусы аппарата

Призовая игра в слоте Crazy Monkey позволяет получить максимальный выигрыш до 125000. Символ в виде мартышки должен появиться в количестве 3-х и более раз. После этого запустится первый уровень бонусного раунда. Во время него гемблер должен выбрать одну из веревок, за которую затем потянет обезьяна. Если к ней окажутся привязаны бананы, игрок получит призовые выплаты, и раунд продолжится. В том случае, если на обезьяну упадет наковальня, игра немедленно прекратится. На втором уровне игрок может выиграть до 125000, если выберет из двух ящиков тот, в котором скрыт джекпот.

Секреты автомата Crazy Monkey

Не все знают, что слот Crazy Monkey имеет свою тайную фичу. Дело в том, что при игре на максимальной ставке и на всех 9 линиях в призовой игре обезьяна получает каску, которая защитит ее от удара наковальней по голове. Таким образом, игрок получает дополнительную попытку в случае неудачи.

СимволКоэффициенты
Логотип игры200; 1000; 5000
Маска100; 500; 2000
Лев30; 100; 500
Ананс20; 50; 200
Наковальня10; 30; 100
Змея5; 10; 50
Бананы3; 5; 20
Бабочка2; 3; 10

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Crazy Monkey

you're currently offline

Crazy Monkey slot invites you for a fun adventure in the jungle and gives you a chance to win the jackpot of up to 9,000,000. A regular spin can bring winnings of up to 5,000 credits. Multilevel prize game will grant a lot of wins as well. You can double your payouts for any spin if you win a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Crazy Monkey Slot

Initially, the Crazy Monkey slot was developed for ground-based casinos and only later it was released in online casinos. In the game, you can play from 1 to 9 paylines. To select the exact number, click on the “Lines” button with the corresponding number. Then you can set the size of the bet using the “Bet” key.

2 or 3 identical symbols make a winning combination. You can find out the exact minimum number for each symbol in the paytable by pressing the “Info” button. To start the spinning of 5 reels, you can use the “Start” and “Autoplay” buttons.

Features and Winnings

The logo of the slot is the highest paid icon. It has the coefficients of up to 5,000. The African mask is a wild symbol that brings the winnings of up to 2,000. It can replace the following icons:

  • Lion
  • Pineapple
  • Snake
  • Anvil
  • Banana
  • Butterfly

These symbols bring winnings with multipliers from 2 to 500. After each victory round, you can play a risk game. During the game, you need to choose from 4 hidden cards the one that is higher than the dealer’s card.

Bonuses

The bonus game allows you to get the maximum winnings of up to 125,000. When 3 or more monkey symbols appear on the reels, the first level of the bonus round starts. During the first round, you need to choose one of the ropes the monkey will then pull. If there will be bananas on the rope, you will receive the prize payments, and the round will continue. If the anvil will fall on the monkey, the game will immediately stop. During the second round, you can win up to 125,000 if you choose from the two boxes the one with the jackpot.

How to Win Crazy Monkey Slot

Not everyone knows that the Crazy Monkey slot has its secret feature. When playing at the maximum bet and on all 9 paylines in the bonus game, the monkey gets a helmet that protects it from an anvil blow on the head. Thus, the player receives an additional attempt in case of failure.

SymbolCoefficient
Logo of the game200; 1000; 5000
Mask100; 500; 2000
Lion30; 100; 500
Pineapple20; 50; 200
Anvil10; 30; 100
Snake5; 10; 50
Bananas3; 5; 20
Butterfly2; 3; 10

Mobile version slot

Crazy Monkey Video Review Game For Fun