Игровой автомат Columbus — это уникальный шанс отправиться на поиски новых земель вместе с легендарным путешественником. Классический пятибарабанный слот от компании Novomatic может подарить выигрыши до 50000 кредитов за обычную прокрутку. Во время игры можно собирать комбинации скаттеров в виде парусников, которые преподнесут подарок в виде 10 бесплатных спинов с дополнительными бонусными иконками. Игра настолько полюбилась поклонникам азарта, что впоследствии австрийские разработчики выпустили ее усовершенствованную версию с приставкой Deluxe.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Columbus

Панель управления слотом Columbus будет одинаково понятна как опытным гемблерам, так и новичкам. Основные кнопки, на которые следует обратить внимание, отвечают за количество активных линий. Чтобы активировать желаемый диапазон, игроку достаточно нажать на одну из клавиш Lines с соответствующим цифровым индикатором.

Один из главных параметров, на который игроку стоит обратить внимание — размер ставки. Чтобы установить размер поставленных средств на каждую из линий, необходимо выполнить следующие действия:

Чтобы установить размер ставки для каждой из линий, необходимо выполнить следующие действия:

  • Найти в основном меню кнопку с надписью Bet One;
  • Определить желаемый размер ставки (от 1 до 100);
  • Разовыми нажатиями на соответствующую клавишу выбрать интересующий номинал

Для активации линейного диапазона игроку необходимо использовать кнопки с надписью Lines и цифрой, соответствующей числу активных цепочек. Чтобы привести 5 барабанов в движение, достаточно кликнуть по элементу управления с надписью Start.

Оформление автомата и бонусные функции

Самый дорогой символ в аппарате Columbus — портрет путешественника, открывшего Америку. За комбинации с этой иконкой можно получить до 5000 кредитов. Это же изображение используется как дикий символ и заменяет все остальные за исключением скаттеров в виде парусников.

Игроки также могут собирать комбинации из рядовых пиктограмм, обладающих коэффициентами от 5 до 1000:

  • королева;
  • украшение;
  • секстант;
  • карточные обозначения

Призовые вращения барабанов, во время которых со счета игрока не снимаются средства, запускаются после появления на комбинаций символов в виде парусников. Во время фри спинов изображения кораблей используются как дикие символы. В слоте есть классическая риск-игра, суть которой заключается в отгадывании цвета карточной масти.

Способы выиграть на автомате Columbus

Чтобы получать самые крупные выплаты во время игры в слот Columbus от Novomatic, нет необходимости использовать сложные стратегии. Достаточно задействовать максимальное возможное количество активных линий, не пренебрегать риск-игрой и стараться повышать ставку, когда может выпасть комбинация скаттеров.

СимволКоэффициенты
Колумб10; 100; 1000; 5000
Королева5; 50; 200; 1000
Ожерелье5; 25; 100; 500
Секстант5; 15; 75; 250
A10; 40; 150
K10; 40; 150
Q10; 40; 150
J5; 20; 100
105; 20; 100

Мобильная версия

you're currently offline

Columbus slot offers you a chance to start an adventure searching for new lands together with the legendary explorer. This classic 5-reel slot from Novomatic can bring you winnings of up to 50,000 credits for a regular spin. A sailboat is a scatter symbol. The combinations of scatters can bring you 10 free spins with additional bonus icons. Many players all over the world liked the game so much that later the Austrian developers released an updated Deluxe version.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Columbus Slot

The control panel is easy to use for both experienced gamblers and beginners. The main buttons that you should pay attention to are the ones that set the number of active lines. To choose the number of lines you want to activate, you need to press one of the “Lines” keys with the corresponding number.

To set the size of the bet for each of the lines, you need to do the following:

  • Find the “Bet One” button in the main menu
  • Choose the desired size of the bet (from 1 to 100)
  • Press the appropriate button once to select the desired value

In order to choose the number of paylines, press the “Line” button with the corresponding number. To bring 5 reels into motion, press the “Start” key.

Features and Bonuses

The highest paid symbol is a portrait of an explorer who discovered America. The combinations with this symbol can bring up to 5,000 credits. It is also a wild symbol that replaces all the other icons except for the scatters.

Players can also collect combinations of other standard symbols with coefficients from 5 to 1,000. They include:

  • Queen
  • Necklace
  • Sextant
  • Card denotations

Prize spins of the reels, when no funds are withdrawn from players’ account, are triggered after the sailboat symbols appear. During the free spins, the sailboat icons are used as wild symbols. There is also a classic risk game, when you need to guess the color of the card suit.

How to Win Columbus Slot

There is no need to use complex strategies to get the largest payouts during the game. It is enough to use the maximum possible number of active paylines. Also, do not neglect a risk game and try to raise the bet when a combination of scatters might appear.

SymbolCoefficients
Columbus10; 100; 1000; 5000
Queen5; 50; 200; 1000
Necklace5; 25; 100; 500
Sextant5; 15; 75; 250
A10; 40; 150
K10; 40; 150
Q10; 40; 150
J5; 20; 100
105; 20; 100