Игровой автомат Deep Water Fishing приглашает на погружение в глубины азарта и дарит встречу с морскими обитателями. Аппарат обещает выплаты с коэффициентами до 9000 за одно вращение. В распоряжении игроков 5 барабанов с 9 регулируемыми линиями выплат. Гемблеров ожидают разнообразные выгодные функции, в том числе 45 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Deep Water Fishing

Слот Deep Water Fishing имеет сразу несколько клавиш, предназначенных для управления количеством активных линий. Каждая из них маркирована надписью Line и цифрой, соответствующей количеству активируемых направлений. Игрок может использовать 1, 3, 5, 7 или 9 линий.

Кнопка Bet One регулирует размер линейной ставки, который может составлять от 1 до 100 кредитов. При помощи клавиши Bet Max гемблер имеет возможность в одно нажатие активировать максимальную ставку. Элемент управления с надписью Info используется для перехода в таблицу выплат.

Риск-игра

Игровой аппарат Deep Water Fishing имеет функцию риск-игры. Этот раунд может быть запущен после выпадения выигрышной комбинации, если гемблер использует ручной режим управления. Для активации этой функции необходимо нажать кнопку Bet Max или Bet One. Вместо барабанов на экран будет выведена карта с неизвестным номиналом и мастью. Гемблер, для удвоения последнего выигрыша, должен угадать цвет этой карты. Необходимо нажать Bet Max для указания черного цвета или Bet One для красного.

Символы и выигрыши

Самым дорогим значком в слоте Deep Water Fishing является изображение акулы, которое имеет коэффициенты 10, 250, 2500, 9000. Оно же выступает в роли дикого символа. Акула заменяет все иконки кроме скаттера и удваивает размеры выигрышей за дополняемые комбинации. В качестве символа разброса используется портрет русалки, умножающий общую ставку в 2, 4, 20 и 500 раз.

В слоте используется еще 11 иконок, имеющих следующие множители:

  • портрет молодого моряка, рыба-меч — 2, 30, 120, 800;
  • капитан – 20, 100, 400;
  • корабль, крючок — 20, 70, 250;
  • А, К — 10, 50, 120;
  • Q, J, 10 – 4, 30, 100;
  • 9 — 2, 4, 30, 100.

Если раунд окончился выпадением на барабанах как минимум 3 скаттеров в любой позиции, игроку открывается доступ к основной призовой функции автомата. Она включает в себя целых 45 бесплатных вращений барбанов. Это не предел, поскольку если во время них выпадет еще 3 скаттера за один спин, их количество увеличится еще на 45. Максимальное число фриспинов не ограничено.

Как выиграть в Deep Water Fishing

Благодаря наличию бонусной функции в слоте Deep Water Fishing игрок получает ценную возможность вращать барабаны бесплатно 45 раз. Именно во время этих спинов можно получить наиболее крупные выигрыши, поскольку средства с игрового счета гемблера при этом не снимаются. В связи с этим желательно, чтобы к началу бесплатных вращений ставка была как можно более высокой.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 4, 20, 500
Wild10, 250, 2500, 9000
Молодой моряк2, 30, 120, 800
Рыба-меч2, 30, 120, 800
Капитан20, 100, 400
Корабль20, 70, 250
Крючок20, 70, 250
A10, 50, 120
K10, 50, 120
Q4, 30, 100
J4, 30, 100
104, 30, 100
92, 4, 30, 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Deep Water Fishing

you're currently offline

The Deep Water Fishing slot machine invites you to dive into the depths of excitement and presents a meeting with the marine inhabitants. The device promises payments with coefficients up to 9000 per rotation. The players have 5 reels with 9 adjustable paylines. Gamblers will have a variety of beneficial features, including 45 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Deep Water Fishing

The Deep Water Fishing slot has several buttons designed to control the number of active lines. Each of them is marked with the inscription Line on it as well as the digit corresponding to the number of activated directions. The player can use 1, 3, 5, 7 or 9 lines.

The button Bet One sets the line bet amount, which can make from 1 to 100 credits. With the help of the Bet Max key, the player can activate a maximum bet amount in one click. The control tool called Info is used to go to the paytable.

Risk Game

Deep Water Fishing slot machine has a risk-game function. This round can be started after the winning combination has appeared, if the player uses manual control mode. To activate this function, you must press the Bet Max or Bet One button. Instead of reels, a card with an unknown rank and suit will be displayed. The player must guess the color of this card, to double the last win. One must press Bet Max to indicate black or Bet One to indicate red.

Symbols and Winnings

The most expensive icon in the Deep Water Fishing slot is the image of a shark that has the coefficients 10, 250, 2500, 9000. It also acts as a wild symbol. The shark replaces all the icons except for the scatter and doubles the size of the winnings for the complemented combinations. As a scatter symbol, a portrait of a mermaid is used, multiplying the total bet by 2, 4, 20 and 500 times.

The slot machine uses 11 more icons with the following multipliers:

  • portrait of a young sailor, swordfish — 2, 30, 120, 800;
  • captain – 20, 100, 400;
  • ship, hook — 20, 70, 250;
  • А, К — 10, 50, 120;
  • Q, J, 10 – 4, 30, 100;
  • 9 — 2, 4, 30, 100.

If the round ends with at least 3 scatters drawn in any position on the reels, the player is given access to the main prize function of the machine. It triggers as many as 45 free spins of reels. This is not the limit, because, if 3 more scatters are drawn in one spin, other 45 free spins are triggered. The maximum number of free spins is not limited.

How to Win in Deep Water Fishing

Thanks to the bonus feature in the Deep Water Fishing slot machine, the player gets a valuable opportunity to spin the reels for free 45 times. It is during these spins you can get the biggest wins, since the credit of your betting account remain intact. In this regard, it is a smart strategy to have the highest bet by the time your free spins are activated.

SymbolCoefficients
Scatter2, 4, 20, 500
Wild10, 250, 2500, 9000
Young sailor2, 30, 120, 800
Swordfish2, 30, 120, 800
Captain20, 100, 400
Ship20, 70, 250
Hook20, 70, 250
A10, 50, 120
K10, 50, 120
Q4, 30, 100
J4, 30, 100
104, 30, 100
92, 4, 30, 100