Игровой автомат Four Queens – это еще одна вариация на карточную тематику от компании Novomatic. На 5 барабанах по 9 линиям можно собирать комбинации с коэффициентами от 2 до 9000. Аппарат имеет ряд дополнительных выгодных функций, например, риск-игру и бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Four Queens

Для выигрыша на видеослоте Four Queens достаточно собрать на активной линии цепочку одинаковых символов. Их количество может составлять от 2 до 5. В аппарате есть несколько клавиш для управления числом активных линий выплат. Все они помечены надписью Line и числовым индикатором. Цифра на кнопке соответствует числу линий. Игрок имеет возможность активировать 1, 3, 5, 7 или 9 направлений.

Клавиша Bet One используется для регулировки суммы, поставленной на каждую из линий. Ее значение может находиться в диапазоне от 1 до 100 кредитов. В слоте нет процедуры деноминации. Клавиша с надписью Info используется для перехода в таблицу выплат.

На панели управления также расположены следующие кнопки:

  • max bet – позволяет игроку сделать максимальную допустимую ставку в одно нажатие;
  • auto start – запускает серию автоматических вращений;
  • start – приводит барабаны в движение один раз.

Риск-игра

Игровой аппарат Four Queens включает в себя раунд на удвоение выигрыша. Он может быть начат в случае выпадения выигрышной комбинации, если игрок запускает спины вручную. Для запуска риск-игры требуется нажать кнопку Bet Max или Bet One. Геймплей этого раунда строится вокруг угадывания цвета масти скрытой карты. Игроку необходимо нажать Bet Max для указания черного цвета или Bet One для красного. Если выбор верен, последний выигрыш умножится в 2 раза.

Символы и выигрыши

Мужской портрет — дикий символ. Эта иконка заменяет все остальные кроме стопки карт (ее особенности будут раскрыты ниже) и обладает наивысшими коэффициентами: 10, 250, 2500 и 9000. Четыре символа в виде дам разных карточных мастей имеют множители 15, 75 и 250. Также в игре используются карточные иконки со следующими коэффициентами:

  • А, К — 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100.

Бонусы автомата

Изображение стопки карт используется как скаттер. Если этот символ выпадает в любом месте барабанов в количестве как минимум 3, то суммарная ставка умножается в 2, 5, 20 или 500 раз. При выпадении 3, 4 или 5 скаттеров игрок получает доступ к основной призовой функции аппарата: бесплатным вращениям.

Как выиграть в Four Queens

Чем больше линий выплат задействовано во время игры в Four Queens, тем вероятнее выпадение выигрышной комбинации. Если игрок будет постепенно повышать ставку до начала серии бесплатных вращений, то его выигрыш значительно увеличится. Также необходимо учитывать возможность умножения призовых выплат при помощи риск-игры.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 5, 20, 500
Wild10, 250, 2500, 9000
Дама пик15, 75, 250
Дама треф15, 75, 250
Дама червей15, 75, 250
Дама бубён15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Four Queen

you're currently offline

The Four Queens slot machine is another variation on a card theme from Novomatic. On 5 reels along the 9 lines you can collect combinations with coefficients from 2 to 9000. The device has a few additional beneficial features, for example, risk game and free spins of reels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play in Four Queens

To win in the Four Queens slot machine, it’s sufficient to collect on the active line a string of identical symbols. Their number can be from 2 to 5. The device has several buttons to control the number of active paylines. All of them are labeled Line, with a numeric indicator. The number on the button corresponds to the number of lines. The player has the ability to activate 1, 3, 5, 7 or 9 lines.

The Bet One button is used to customize the bet amount assigned to each line. Its value can be in the range from 1 to 100 credits. There is no denomination procedure in the slot. The button labeled Info is used to go to the paytable.

The following buttons are also located on the control panel:

  • max bet – allows the player to make the maximum acceptable bet with one push;
  • auto start – starts a series of automatic spins;
  • start – causes the reels to move once.

Risk-Game

The Four Queens slot machine includes a round for doubling the winnings. It can be started in case of a winning combination, if the player starts the spins manually. To run a risk game, you need to push the Bet Max or Bet One button. The gameplay of this round is built around guessing the color of the suit of the hidden card. The player needs to press Bet Max to indicate black or Bet One for red. If the choice is correct, the last win is multiplied by two.

Symbols and Winnings

A man’s portrait is a wild symbol. This icon replaces all the rest except for a stack of cards (its features will be explained below) and has the highest coefficients: 10, 250, 2500 and 9000. Four characters in the form of different card suits have multipliers 15, 75 and 250. Also used in the game are card icons with the following coefficients:

  • А, К — 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100.

Bonuses of the Slot Machine

The image of a stack of cards is used as a scatter. If this symbol is drawn anywhere in the reels in the amount of at least 3, then the total bet is multiplied by a factor of 2, 5, 20 or 500. When 3, 4 or 5 scatters occur, the player gets access to the main prize feature of the device: free spins.

How to Win in Four Queens

The more paylines are used during the game in Four Queens, the more likely a winning combination can occur. If the player gradually raises the bet before the series of free spins starts, then his or her winnings will increase significantly. It is also necessary to take into account the possibility of multiplying the prize payouts with the help of a risk game.

SymbolCoefficients
Scatter2, 5, 20, 500
Wild10, 250, 2500, 9000
Queen of spades15, 75, 250
Queen of clubs15, 75, 250
Queen of hearts15, 75, 250
Queen of diamonds15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100

Four Queen Video Review Game For Fun