Игровой автомат Lucky Penguins приготовил гемблерам встречу с морскими обитателями и выигрыши с коэффициентами до 1000. Игра имеет сразу несколько расширяющихся диких символов, что повышает шансы игрока собрать оплачиваемую комбинацию. Каждый гемблер может рассчитывать на 15 бесплатных вращений барабанов. После каждого выигрышного спина есть возможность воспользоваться функцией риск-игры и увеличить размер выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Структура и управление

Слот Lucky Penguins насчитывает 5 барабанов и 20 линий выплат. Для запуска спинов можно использовать одну из 2 клавиш:

  • Start
  • Auto start

Таблицу выплат открывает кнопка Info. После выпадения призовой комбинации на ее месте появляется клавиша Double Up. Она используется для перехода в риск-игру. В этом раунде на экране появляется карта, лежащая рубашкой вверх. Гемблер может выбрать один из двух вариантов действий:

  • угадать цвет масти и удвоить поставленную сумму;
  • угадать масть и умножить последний выигрыш в 4 раза.

В качестве ставки в риск-игре может быть использован как весь последний выигрыш, так и его половина. Выигрышные комбинации в данном видеослоте формируются из 3, 4 или 5 одинаковых символов на линии выплат. В автомате нет прогрессивного джекпота и призовых раундов на отдельном экране.

Символы и выигрыши

В автомате есть сразу 3 диких символа. Каждый из них выполнен в виде изображения пингвина и надписи Wild синего, желтого или красного цветов. Они заменяют все остальные иконки и распространяются на весь барабан. Если на смежных иконках выпадает два диких символа, игрок получает 15 бесплатных вращений.

Рядовые иконки приносят выплаты с такими коэффициентами:

  • морской котик — 40, 300, 1000;
  • креветка, кальмар — 15, 40, 200;
  • краб, рыба — 20, 80, 200;
  • A, K, Q, J – 10, 20, 100.

Как выиграть в Lucky Penguins

Есть совет, следуя которому игрок получит возможность увеличивать размеры своих выигрышей. Запустив риск-игру после победного раунда, рекомендуется использовать для ставки всю сумму последней игровой выплаты и угадывать не масть, а цвет. Размер выигрыша будет таким же, как при угадывании масти с половиной ставки, а шансы на победу в два раза выше.

СимволКоэффициенты
Морской котик40, 300, 1,000
Краб20, 80, 200
Рыба20, 80, 200
Креветка15, 40, 200
Кальмар15, 40, 200
A10, 20, 100
K10, 20, 100
Q10, 20, 100
J10, 20, 100

Видеообзор игрового автомата Lucky 3 Penguins

you're currently offline

The Lucky Penguins slot machine offers you to meet marine inhabitants and win sums with the coefficients of up to 1,000. The game has several expanding wild symbols, which increases your chances to collect a paid combination. In the course of the game, you can get 15 free spins of the reels. After each winning spin, you can play the risk game to try and increase your payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Lucky Penguins Slot

The slot has 5 reels and 20 paylines. To start the spins, you can use one of the following keys:

  • Start
  • Auto start

The Info button opens the payout table. Once the prize combination appears, the Double Up button appears in the button’s place. It is used to start the risk game. In the game, a card lying face down appears on the screen. You can choose one of the two options:

  • Guess the color of the suit and double the amount
  • Guess the suit and multiply the last win by 4

As a bet in the risk game, you can use either the entire sum of the last win or only a half of it. Winning combinations are formed from 3, 4, or 5 identical symbols on the payline. There is no progressive jackpot or prize rounds on a separate screen.

Symbols and Winnings

There are 3 wild symbols in the game. Each of them is designed an image of a penguin with the Wild inscription of a blue, yellow, or red color. The wilds replace all the other icons and extend to the entire reel. If two wild symbols appear on adjacent icons, the player receives 15 free spins.

Other icons bring the payouts with the following coefficients:

  • A seal – 40, 300, and 1,000
  • A shrimp and a squid — 15, 40, and 200
  • A crab and a fish – 20, 80, and 200
  • A, K, Q, J – 10, 20, and 100

How to Win Lucky Penguins Slot

There is advice, following which you can increase the size of your winnings. Having launched a risk game after the winning round, it is recommended to bet the entire amount of the last payout and guess the color, not the suit of the card. The size of the win will be the same as when guessing the suit of the card with half the bet, but the chances of winning are twice as high.

SymbolCoefficients
Seal40, 300, 1,000
Crab20, 80, 200
Fish20, 80, 200
Shrimp15, 40, 200
Squid15, 40, 200
A10, 20, 100
K10, 20, 100
Q10, 20, 100
J10, 20, 100

Lucky 3 Penguins Video Review Game For Fun