Слот Batman & the Penguin Prize относится к линейке Playtech на тему комиксов DC. Эта разработка посвящена противостоянию Бэтмена и Человека-пингвина. В слоте есть 3 обычных барабана и один дополнительный, обладающий особыми функциями. За каждый спин можно получить выигрыши с коэффициентами до 100. Геймплей включает в себя дикий символ и необычный режим респинов, а также прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Batman & the Penguin Prize

На основных барабанах предусмотрено 64 направления, по которым моогут формироваться выигрышные комбинации. Если активируется дополнительный барабан, разделенный еще на 3 катушки, количество способов получения призовых выплат увеличивается до 4096. Стандартных линий выплат в аппарате нет. Ставка в любой момент игры по умолчанию составляет 25 монет. Игроку доступно управление величиной монеты в кредитах. Это делается таким образом:

  • Необходимо найти в левой части интерфейса кнопку в виде стрелки;
  • В открывшейся вкладке выбрать пункт Coin Value;
  • При помощи кнопок «-» и «+» выставить нужное значение в диапазоне от 0,01 до 5

Там же можно активировать турбо-режим. В этом случае прокрутка барабанов будет осуществляться быстрее. Спины запускает кнопка с круговой стрелкой в правой части экрана. Если зажать ее на несколько секунд, запустится автоматический режим вращений. Текущий баланс в кредитах отображается в левом нижнем углу. В слоте нет риск-игры.

Символы и выплаты

Дикий символ в слоте Batman & the Penguin Prize, как и в других аппаратах этой линейки Playtech, выполнен в виде эмблемы Бэтмена. Этот значок способен заменять при формировании выигрышных комбинаций все остальные иконки. Самые крупные коэффициенты (до 100) имеет изображение Бэтмена. Человек-пингвин приносит выплаты от 12 до 70. Портрет Робина имеет множители 15, 25 и 50. Изображение комиссара Гордона приносит суммы с коэффициентами

На барабанах также появляются такие значки:

  • цилиндр;
  • зонт;
  • бюст;
  • летучая мышь

За комбинации таких картинок можно получить выигрыши с множителями от 3 до 30. Все символы в слоте формируют комбинации в количестве 3, 4 и 5 слева направо.

Бонусы слота Batman & the Penguin Prize

После любого выигрышного спина запускается функция Pinguin Re-Spins. Во время нее правый недвижимый барабан делится на три дополнительных. Они начинают двигаться вместе с основными. Во время ре-спинов символы Бэтмена, Робина и Пингвина занимают по 4 ячейки 2х2.

Как выиграть в Batman & the Penguin Prize

Получить максимум на слоте Batman & the Penguin Prize можно при игре в полную версию на деньги. В этом случае игрок может получить прогрессивный джекпот. Он имеет 4 уровня:

  • Mini
  • Minor
  • Major
  • Grand

Уровни указаны в порядке возрастания по прибыльности. Раунд, во время которого разыгрывается прогрессивный джекпот, может запуститься в любой момент игры. Чем выше ставка, тем больше шансов перейти в эту игру. Во время нее на экран выводится 20 ячеек. От игрока требуется открывать их по очереди. Джекпот выигрывается, когда игрок собирает нужное количество символов одного цвета. Для уровня mini это 2, minor – 3, major – 4, major – 5. Актуальный размер джекпота демонстрируется в информационных ячейках в верхней части интерфейса. Теоретический процент возврата составляет 96,06%

СимволКоэффициенты
Бэтмен15, 50, 100
Пингвин12, 35, 70
Робин10, 25, 50
Гордон7, 20, 40
Цилиндр5, 15, 30
Зонт5, 15, 30
Бюст3, 10, 20
Летучая мышь3, 10, 20
RTP96,06%

you're currently offline

The Batman & the Penguin Prize slot machine is developed by Playtech and based on the DC comics. This slot is about the confrontation between Batman and the Penguin Man. There are 3 regular reels and one extra with special functions. Each spin can bring winnings with coefficients of up to 100. There are a wild symbol and an unusual respin mode, as well as a progressive jackpot.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Batman & the Penguin Prize Slot

There are 64 directions on the main reels, where the winning combinations can be formed. If an additional reel with 3 more bobbins is activated, your chances of getting the prize payments increase to 4,096. There are no standard paylines in the game. The bet at any time of the game is 25 coins by default. Players can set the value of coins in credits. This is done in the following way:

  • Find the button in the form of an arrow on the left side of the screen
  • In the opened tab, select the Coin Value
  • Set the desired value in the range from 0.01 to 5 using the “˗” and “+” buttons

There, you can also activate the turbo mode when the spinning of the reels go faster. The button with a circular arrow on the right side of the screen activates the spins. If you hold it for a few seconds, the automatic spinning mode will start. The current balance in credits is displayed in the lower left corner. There is no risk game in the slot.

Symbols and Payouts

As in other slots of this line by Playtech, the Batman emblem is a wild symbol. This symbol can replace all the other icons during winning combinations. The Batman icon has the largest coefficients (up to 100). The penguin brings payouts from 12 to 70. Robin’s portrait has multipliers of 15, 25, and 50. The image of Commissioner Gordon brings the sums with the coefficients.

The rest of the symbols include:

  • Cylinder
  • Umbrella
  • Bust
  • Bat

The combinations of such symbols can bring wins with multipliers from 3 to 30. The combinations are created when 3, 4, or 5 identical symbols appear on the screen from left to right.

Bonuses of Batman & the Penguin Prize Slot

After any winning spin, the Penguin Re-Spins feature is launched. During this feature, the right movable reel is divided into three additional ones. They start moving together with the main ones. During the re-spins, the symbols of Batman, Robin, and Penguin occupy 4 cells 2×2 each.

How to Win Batman & the Penguin Prize Slot

You can get the most out of the slot when playing the full version for money. In this case, you can win a progressive jackpot. It has 4 levels that include:

  • Mini
  • Minor
  • Major
  • Grand

The levels are listed in the ascending order by profitability. The round when a progressive jackpot is played can start at any point in the game. The higher the bet, the more likely it is to get into this round. During the game, 20 cells are displayed on the screen. You need to open them in turn. The jackpot is won when you collect the desired number of symbols of the same color. The mini level requires you to collect 2 symbols, the minor level – 3, the major level – 4, and the grand level – 5. The actual size of the jackpot is shown in the information cells at the top of the screen. Theoretical refund rate is 96.06%

SymbolCoefficients
Batman15, 50, 100
Penguin12, 35, 70
Robin10, 25, 50
Gordon7, 20, 40
Cylinder5, 15, 30
Umbrella5, 15, 30
Bust3, 10, 20
Bat3, 10, 20
RTP96,06%