Игровой автомат Olivers Bar давно получил репутацию идеальной игры для поклонников проводить время в уютных заведениях. Это популярный слот от производителя Novomatic, предлагающий гемблерам душевные посиделки на 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями выплат. Игрок не просто не обязан платить за такое приятное времяпрепровождение, но и может получить выигрыши с коэффициентами до 5000 всего за одно вращение.

Аппарат интересен не только своей уютной атмосферой. В нем имеется дикий символ, позволяющий гемблерам собирать выигрышные комбинации с завидной частотой. Даже если спин принес не так много бонусов, как ожидалось, это можно исправить при помощи риск-игры. Ну а гвоздем программы в Olivers Bar несомненно являются бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Olivers Bar

Аппарат Olivers Bar имеет доступную систему управления. Кнопки с маркировкой Lines и числами от 1 до 9 используются для активирования 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. На каждую из них можно сделать ставку в размере от 1 до 100 кредитов. Для этого необходимо нажимать клавишу Bet One. Ниже приведены кнопки, которые могут быть использованы для запуска вращений:

  • Start (ручной режим);
  • Auto start (автоматический режим).

После нажатия кнопки Info на экране отображается таблица выплат. Большинство символов формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 или 5 на активной линии. Исключением является изображение вишни, которое оплачивается уже в количестве 2.

Риск-игра

В автомате Olivers Bar имеется раунд на удвоение выигрыша. Он запускается при помощи кнопок Bet Max и Bet One после выпадения выигрышной комбинации. Это возможно только в ручном режиме управления в основной игре или после последнего бесплатного вращения, если хоть одно из них было выигрышным. В раунде на риск от гемблера требуется угадать цвет масти карты дилера. Это делается путем нажатия на кнопку Bet Max для выбора черного цвета или Bet One для красного.

Символы и выигрыши

Самым дорогим значков в игровом аппарате Olivers Bar является портрет бармена. Он имеет коэффициенты 5, 100, 500 и 5000. Также в слоте имеется 10 рядовых иконок со следующими множителями:

  • мужская компания, пара — 25, 200, 1000;
  • украшения для коктейлей, напитки — 15, 100, 500;
  • лайм, тропический фрукт — 10, 50, 200;
  • оливки, клубника, апельсин — 5, 25, 100;
  • вишня — 2, 5, 25, 100.

В автомате Olivers Bar имеется особый значок в виде коктейля. Это дикий символ, который занимает сразу несколько ячеек по вертикали. Он не имеет собственных коэффициентов выплат и заменяет в оплачиваемых комбинациях все иконки кроме символа разброса.

Неоновая вывеска — скаттер. Если на любых позициях на барабанах выпадает 3 и более таких изображения, гемблер получает целых 20 бесплатных вращений. Во время них все выигрыши умножаются в 4 раза.

Как выиграть в Olivers Bar

Своеобразной «фишкой» автомата Olivers Bar, безусловно, являются бесплатные вращения. Важно, чтобы к моменту выпадения раунда фриспинов ставка была как можно выше. Также игроку рекомендуется активировать сразу все 9 линий выплат.

СимволКоэффициенты
Бармен5, 100, 500, 5000
Пара25, 200, 1000
Мужская компания25, 200, 1000
Украшения для коктейлей15, 100, 500
Напитки15, 100, 500
Лайм10, 50, 200
Тропический фрукт10, 50, 200
Оливки5, 25, 100
Клубника5, 25, 100
Апельсин5, 25, 100
Вишня2, 5, 25, 100

Мобильная версия

you're currently offline

The Oliver’s Bar slot machine has earned a reputation for being a perfect game for those that love to spend time in cozy establishments. This is a popular slot from Novomatic, offering gamblers soulful gatherings on 5 reels with 9 adjustable paylines. The player not only doesn’t have to pay for such a pleasant pastime but can also receive winnings with the coefficients of up to 5000 for a single spin.

The device is interesting not only for its cozy atmosphere. It has a wild symbol that allows gamblers to collect winning combinations with an enviable frequency. Even if the spin hasn’t brought as many bonuses as expected, you can fix it with a risk game. The highlight of the Oliver’s Bar is certainly the free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Oliver’s Bar Slot

The Oliver’s Bar has an easy control system. Buttons labeled Lines and numbers from 1 to 9 are used to activate 1, 3, 5, 7, or 9 paylines. For each of them, you can make a bet in the number of 1 to 100 credits. To do this, press the Bet One button. Below are the buttons that can be used to start the spins:

  • Start (manual mode);
  • Auto start.

After clicking the Info button, the payouts table is displayed. Most characters form winning combinations when there are 3, 4, or 5 of them on the active line. An exception is the image of a cherry, which is paid out when there appear only 2.

Risk game

In the Oliver’s Bar, there is a round for doubling the winnings. It is launched with the help of the Bet Max and Bet One buttons after getting a winning combination. This is possible only in a manual control mode during the main game or after the last free spin, if at least one of them has brought the winnings. In a risk round, a gambler has to guess the color of the card’s suit. This is done by pressing the Bet Max button to select black or Bet One for red.

Winnings and Bonuses

The most expensive icon in the Oliver’s Bar is a portrait of a bartender. It has the coefficients 5, 100, 500, and 5000. Also, the slot includes 10 ordinary icons with the following multipliers:

  • male company, couple – 25, 200, 1000;
  • cocktail decorations, drinks – 15, 100, 500;
  • lime, tropical fruit – 10, 50, 200;
  • olives, strawberries, and orange – 5, 25, 100;
  • cherry – 2, 5, 25, 100.

The Oliver’s Bar has a special cocktail icon. It is a wild symbol that occupies several cells vertically. It does not have its own payout coefficients and replaces all the icons except for the scatter symbol in paid combinations.

The neon sign is a scatter. If there are 3 or more such images in any positions on the reels, a gambler gets as many as 20 free spins. During these spins, all the winnings get quadrupled.

How to Win the Oliver’s Bar Slot

Free spins can be considered a “trick” of the Oliver’s Bar slot machine. It is important that before the round of free spins the bet was as high as possible. It is also recommended that a player activates all 9 paylines at once.

SymbolCoefficients
Barman5, 100, 500, 5000
Couple25, 200, 1000
Male company25, 200, 1000
Cocktail decorations15, 100, 500
Drinks15, 100, 500
Lime10, 50, 200
Tropical fruit10, 50, 200
Olives5, 25, 100
Strawberry5, 25, 100
Orange5, 25, 100
Cherry2, 5, 25, 100