Mr. Cashback – игровой автомат, который готов познакомить гемблера с по-настоящему состоятельным джентльменом. Главный герой игры от Playtech может поделиться выигрышами с коэффициентами до 7500. Геймплей включает в себя бесплатные вращения, которые активируются комбинацией скаттеров в виде логотипа слота. В аппарате есть выгодная функция возврата средств, а также риск-игра, которую можно запустить после выигрышного спина.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры Mr. Cashback

Слот Mr. Cashback имеет такую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 15 линий выплат.

Линейная ставка может составлять от 0,50 до 5 единиц игровой валюты. Это значение регулируется кнопкой Bet Per Line. Для установки количества активных линий используется клавиша Lines. Одна единица игровой валюты может равняться от 0,01 до 0,50 кредитов. Для деноминации предусмотрена кнопка Click To Change. Она находится в левом нижнем углу. Под ней есть клавиша Info, которая открывает таблицу выплат.

Для начала раунда следует нажать на кнопку Spin. Левее от нее располагается прямоугольник с надписью Gamble. После выпадения выигрышной комбинации он превращается в кнопку запуска риск-игры. В ней можно увеличить как минимум в 2 раза сумму, полученную за последний спин. Для этого игроку следует угадать цвет масти скрытой карты.

В слоте Mr. Cashback выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов. Цепочка должна начинаться на первом барабане. Символы располагаются слева направо. Остаток средств на счете показывается в ячейке в левом нижнем углу интерфейса.

Изображения и выигрыши в слоте Mr. Cashback

Дикий символ — портрет главного героя. Он может заменять все иконки кроме скаттера. Этот значок имеет самые высокие коэффициенты в игре: 25, 100, 7500. Мешки с деньгами имеют множители 15, 50 и 800. Пачки долларов умножают линейную ставку в 15, 30 и 500, а копилка — в 10, 25 и 300 раз. Шесть значков в виде карточных номиналов обладают коэффициентами от 5 до 200.

Слот Mr. Cashback – один из немногих, возвращающих деньги игроку в случае проигрыша. Данная функция активируется в том случае, если какая-либо из активных линий не выигрывала 50 раз подряд на конкретной ставке. В этом случае игроку возвращается сумма линейной ставки, умноженная в 50 раз. Во время фриспинов функция неактивна.

Скаттер — логотип слота. За него можно получить крупные выплаты независимо от того, где он выпадает. Три, четыре и пять символов разброса в любой позиции на барабанах дарят сумму в размере общей ставки, умноженной в 5, 10 или 100 раз. Если как минимум 3 скаттера за один спин появились в любом месте игрового поля, гемблер получает 12 фриспинов. Во время них все выигрыши умножаются в 2 раза, а дикий символ фиксируется на барабанах.

Как выиграть в Mr. Cashback

Теоретический процент возврата средств на слоте Mr. Cashback – 95,37%. Поскольку игрок может вернуть деньги за «пустые» спины, рекомендуется изначально сделать самую большую доступную ставку и не менять ее значение. Шансы на выигрыш увеличивает использование всех 15 линий. Перед игрой на деньги рекомендуется освоить управление в демо-режиме.

СимволКоэффициенты
Логотип игры5, 10 или 100
Главный герой25, 100, 7500
Пачки долларов15, 30, 500
Копилка10, 25, 300
A10, 20, 100
K5, 20, 150
Q5, 20, 150
J5, 15, 100
105, 10, 75
95, 10, 50
RTP95,37%

you're currently offline

Mr. Cashback is a video slot from Playtech which invites all gamblers to meet some pretty well-off gentlemen. The main character of the slot is ready to share ample payoffs with you, including those with coefficients of up to 7500. The gameplay includes free spins, which are activated by combinations of scatters (slot logo icons). The slot also has a profitable cash-back function, as well as a risk-game, which can be launched after a winning spin.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Mr. Cashback Slot

Mr. Cashback slot has the following structure: 5 reels and 15 payoff lines. The bet per line should be within the 0.5 – 5 game currency units. This value can be defined using the Bet Per Line button, while the Lines key is used to set up the number of active payoff lines. One currency unit can be denominated to equal 0.01 – 0.5 credits. The Click to Change button serves for denomination purposes. You can find it in the bottom left corner. Below you’ll see the Info button, which can open the payoff table.

To begin the round you’ll have to press the Spin button. The rectangular Gamble key is situated to the left from it. When you get a winning combination, it is transformed into the button that launches the risk-game, which lets you multiply your previous payoff by at least two times. To do that, you have to guess the color of a playing card’s suit.

The winning combinations in the Mr. Cashback slot include 3, 4, or 5 identical symbols. The chain of symbols has to begin on the first reels and stretch to the right, uninterrupted. Your remaining account balance is displayed in a special cell in the bottom left corner of the interface.

Symbols and Coefficients

The portrait of the game’s main character is the wild symbol. It can replace all icons except the scatter symbol. The scatter has the highest coefficients in the game: 25, 100, and 7500. The sacks full of money have coefficients of 15, 50, and 800, wads of dollar bills – 15, 30, and 500, and the piggy bank – 10, 25, and 300. Six remaining icons are playing card symbols and they have coefficients ranging from 5 to 200.

The Mr. Cashback slot is one of the few games which give the gambler their money back if they lose. This can happen if one particular payoff line hasn’t given payoff 50 times in a row (provided that the bet was unchanged). In this case, gamblers get back the following amount: the sum of the bet multiplied by 50. The cash-back function is inactive during free spins.

The scatter symbol is the slot’s logo. It can grant you great payoffs no matter where it appears. 3, 4, or 5 scatter symbols anywhere on the reels will give you a payoff equal to the sum of your overall bet multiplied by 5, 10, or 100, respectively. If you get at least 3 scatters during one spin in any place on the reels, you get 12 free spins. During the free spins, all your payoffs are doubled automatically, and the scatter symbol stays fixed on the reels.

How to Win the Mr. Cashback Slot

The Return to Player rate for this slot is 95.37%. Since you can always have your money back if all you get are fruitless spins, it is recommended that you activate maximum bets straight from the beginning and don’t change them. You can increase your chances of winning by activating all 15 paylines. It is also a good idea to try out the slot in demo mode and learn the ropes before you start playing “for real”.

SymbolCoefficients
Game logo5, 10 или 100
Main character25, 100, 7500
Wads of dollar bills15, 30, 500
Piggy bank10, 25, 300
A10, 20, 100
K5, 20, 150
Q5, 20, 150
J5, 15, 100
105, 10, 75
95, 10, 50
RTP95,37%