Игровой автомат Sizzling Hot Deluxe – это современная вариация на тему классических одноруких бандитов. Компания Novomatic обновила свою популярную разработку, снабдив ее более качественной графикой. Гемблеров ожидает до 5000 кредитов за один раунд. Скаттер в виде звезды приумножит ставку по всем направлениям, а риск-игра позволит выигрывать еще больше.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sizzling Hot Deluxe

Слот Sizzling Hot Deluxe оснащен удобной панелью управления. Есть две основные настройки, которые игрок может регулировать с ее помощью:

  • размер ставки;
  • число линий

Поскольку игра относится к классическому жанру, линейный диапазон в ней не особенно широк. Гемблер может ставить на 5 направлений, от 1 до 400 кредитов на каждое. Максимальная ставка равняется 2000. В демо-версии на счет игрока зачисляется сумма в 5000 кредитов. Как только она истекает для возобновления игры достаточно перезапустить сессию. Спины начинаются при помощи кнопки Start. Если гемблер не хочет тратить время на лишние нажатия, он может активировать автоспины при помощи клавиши Autoplay.

Символы и призы

Семерка в автомате Sizzling Hot Deluxe — по-настоящему счастливое число. За этот символ игрокам полагаются выигрыши от 100 до 5000 кредитов. Дикого символа в игре нет, но разработчики из Novomatic не поскупились на скаттер. Он выполнен в виде звезды. Бесплатных спинов он не приносит, зато умножает размер ставки по всем направлениям в 10; 50 или 250 раз.

Оставшиеся иконки в лучших традициях классических слотов имеют вид фруктов:

  • арбуз;
  • виноград;
  • слива;
  • апельсин;
  • лимон;
  • вишня

Фруктовые значки имеют коэффициенты от 5 до 500. Призовых раундов в этом аппарате не имеется, но есть еще одна интересная функция.

Риск-игра

После любой призовой комбинации символов можно разнообразить игровой процесс и сделать его более выгодным. Если игрок нажмет кнопку Gamble, на экран выводится карта, которая лежит рубашкой вверх. По обе стороны от нее есть кнопки «красное» и «черное». Нажав на одну из них, игрок должен угадать цвет масти. Если он окажется прав, выплаты удвоятся.

Секреты выигрыша в Sizzling Hot Deluxe

Чтобы чаще выигрывать в Sizzling Hot Deluxe, не следует верить мифам об игровых автоматах. В частности, некоторые гемблеры считают, что этот слот может приносить выигрыши в определенное время. Это полная бессмыслица, поскольку генератору случайных чисел все равно, когда порадовать игрока выигрышной комбинацией. Для получения максимальных выплат на этом слоте следует использовать все 5 линий, а также не забывать о риск-игре.

СимволКоэффициенты
7100; 1000; 5000
Арбуз50; 200; 500
Виноград50; 200; 500
Апельсин20; 50; 200
Слива20; 50; 200
Лимон20; 50; 200
Вишня2; 20; 50; 200

you're currently offline

Sizzling Hot Deluxe is one of the classic one-armed bandits. Novomatic has updated its popular game, giving it better graphics. Players can get up to 5,000 credits per round. The star scatter symbol multiplies the bet on all paylines. In the risk game, you can win even more.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Sizzling Hot Deluxe Slot

The slot has a convenient control panel. The two basic settings a player can set include:

  • The size of the bet
  • The number of paylines

Since the game belongs to the classical genre, there are not many paylines. You can bet on 5 paylines from 1 to 400 credits for each. The maximum bet is 2,000. In the demo version, 5,000 credits are credited to the player’s account. Once it expires, in order to start the game again, you need to restart the session. The “Start” button activates the spinning of the reels. You can also start the spinning of the reels using the “Autoplay” key.

Symbols and Winnings

Seven is a lucky number in the game. This symbol brings from 100 to 5,000 credits. There is no wild symbol in the slot. The star is the scatter. Even though it doesn’t activate free spins, it multiplies the bet on all lines by 10; 50 or 250.

The rest of the symbols are the following fruits:

  • Watermelon
  • Grapes
  • Plum
  • Orange
  • Lemon
  • Cherry

Fruit icons have coefficients from 5 to 500. There are no prize rounds in the game. However, there is one more interesting feature.

Risk Game

When any prize combination of symbols appears on the reels you can try your luck in the risk game. If you press the “Gamble” button, a card, which lies face down, is displayed on the screen. There are the buttons “red” and “black” on both sides of the card. By clicking on one of them, you need to guess the color of the suit. If you have guessed it right, your payouts will double.

How to Win Sizzling Hot Deluxe Slot

There are some myths about Sizzling Hot Deluxe slot. In particular, some players believe that you can win the game playing at certain times. This is a complete nonsense since the slot does not care when to bring winning combinations to the player. To get the maximum payouts, you should use all 5 paylines and play the risk game.

SymbolCoefficients
7100; 1000; 5000
Watermelon50; 200; 500
Grapes50; 200; 500
Orange20; 50; 200
Plum20; 50; 200
Lemon20; 50; 200
Cherry2; 20; 50; 200