Игровой автомат Star Attraction приглашает всех любителей азарта окунуться в роскошную атмосферу жизни знаменитостей. Благодаря 5 барабанам с 3 ячейками и тематическими символами игроки получают уникальную возможность направиться за выигрышами с коэффициентами до 7500 прямиком в Голливуд. Аппарат имеет сразу два диких символа и готов порадовать гемблеров выгодным раундом бесплатных вращений. Также геймплей включает в себя функцию риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Star Attraction

Слот Star Attraction сравнительно прост в управлении. При помощи клавиш с надписями Lines 1-9 игрок может активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат. Кнопка Bet One отвечает за сумму ставки на линию. Она может составлять от 1 до 100 кредитов. Клавиша Info позволяет открыть таблицу выплат. Элемент управления с надписью Max Bet позволяет сделать максимальную ставку.

Для запуска вращений игрок может использовать одну из двух следующих кнопок:

  • start (ручной режим);
  • auto start (автоматический режим).

Выигрыш возможен в том случае, если пользователь соберет 3, 4 или 5 одинаковых иконок на активной линии.

Риск-игра

Риск-игра запускается при помощи кнопок Bet Max и Bet One после выпадения оплачиваемой комбинации в основной игре в ручном режиме вращений. После этого на экране появляется карта, лежащая рубашкой к игроку. На кон ставится выигрыш за последний спин. Чтобы удвоить данную сумму, необходимо угадать цвет карты. Игроку следует нажать кнопку Bet One для выбора красного или Bet Max для черного.

Символы и выигрыши

Видеослот Star Attraction имеет 8 рядовых символов. Самым дорогим среди них является роскошный белый лимузин с коэффициентами 50, 250, 1000. Остальные иконки за комбинации из 3, 4 и на линии приносят выигрыши с такими множителями:

  • красная дорожка, экран — 25, 100, 500;
  • микрофон — 10, 50, 200;
  • коктейль, графин — 10, 40, 150;
  • сигара, духи — 5, 25, 100.

Одна из главных отличительных особенностей аппарата Star Attraction состоит в том, что, в отличие от абсолютного большинства игр, он имеет сразу два диких символа. Это портреты актера и актрисы. В выигрышных комбинациях они заменяют все иконки кроме скаттера. Коэффициенты за обе этих картинки по отдельности составляют 200, 1500, 7500.

Скаттер — изображение кинопроектора. Если в любой позиции выпадает 3 таких иконки, гемблер получает сразу 12 бесплатных вращений барабанов. В том случае, когда во время фриспинов выпадает еще 3 символа разброса, их количество увеличивается еще на 12.

Как выиграть в Star Attraction

Слот Star Attraction на порядок чаще радует гемблеров выигрышными комбинациями благодаря наличию сразу двух диких символов. Это предоставляет пользователям большую свободу в увеличении выплат при помощи риск-игры. Повышать ставку следует до того момента, когда запустится раунд бесплатных вращений.

СимволКоэффициенты
Актер200, 1500, 7500
Актриса200, 1500, 7500
Лимузин50, 250, 1000
Красная дорожка25, 100, 500
Экран25, 100, 500
Графин10, 40, 150
Коктейль10, 40, 150
Сигара5, 25, 100
Духи5, 25, 100
Микрофон10, 50, 200

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Star Attraction

you're currently offline

The Star Attraction slot machine invites all those that love exciting games to plunge into the luxurious atmosphere of celebrity life. Thanks to 5 reels with 3 cells and thematic symbols, players get a unique opportunity to go straight to Hollywood for the winnings with coefficients of up to 7500. The device has two wild symbols at once and is ready to please all gamblers with an advantageous round of free spins. Also, the gameplay includes a risk game function.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Star Attraction Slot

The Star Attraction slot is relatively easy to manage. With the help of the 1-9 Lines keys, a player can activate 1, 3, 5, 7, or 9 paylines. The Bet One button is responsible for the bet sum per line. It can range from 1 to 100 credits. The Info key allows you to open the payouts table. The control element with the Max Bet inscription allows you to make the maximum bet.

To start the spins, a player can use one of the following buttons:

  • start (manual mode);
  • auto start.

It is possible to get a winning if a user collects 3, 4, or 5 identical icons on the active line.

Risk game

The risk game is launched with the help of the Bet Max and Bet One buttons after the paid combination appears during the main game in the manual mode. After that, a card appears on the screen and it is facing down. The payout for the last spin is at stake. To double this amount, a player needs to guess the color of the suit. A gambler should press the Bet One button to select red or Bet Max for black.

Winnings and Bonuses

The Star Attraction video slot has 8 characters. A luxurious white limousine is the most expensive one among them with the coefficients of 50, 250, and 1000. Other icons bring winnings with such multipliers for combinations of 3 or 4 of them on the line:

  • red track, screen – 25, 100, 500;
  • microphone – 10, 50, 200;
  • cocktail, decanter – 10, 40, 150;
  • cigars, perfumes – 5, 25, 100.

One of the main distinctive features of the Star Attraction slot is that, unlike the absolute majority of games, it has two wild symbols at once. They are represented by the portraits of the actor and actress. In winning combinations, they replace all the icons except for the scatter. The coefficients for both of these images individually are 200, 1500, 7500.

Scatter is the image of the film projector. If there are 3 such icons in any position, a gambler gets 12 free spins of reels at once. In this case, when there appear 3 more scatter symbols during free spins, their number increases by 12.

How to Win the Star Attraction Slot

The Star Attraction slot pleases gamblers with winning combinations a lot more often than other slots thanks to the presence of two wild symbols at once. This gives users greater freedom in increasing the payouts with the risk game. A player should increase the bet until a round of free spins starts.

SymbolCoefficients
Actor200, 1500, 7500
Actress200, 1500, 7500
Limousine50, 250, 1000
Red carpet25, 100, 500
Screen25, 100, 500
Decanter10, 40, 150
Cocktail10, 40, 150
Cigar5, 25, 100
Perfume5, 25, 100
Microphone10, 50, 200