Игровой автомат Everybody's Jackpot приглашает на виртуальное телешоу с щедрым призовым фондом. Это слот от производителя Playtech, оснащенный сразу 9 барабанами, каждый из которых состоит из одной ячейки. Игра ведется по 8 фиксированным линиям. Каждый гемблер, играющий на деньги, может получить прогрессивный джекпот. Самый крупный коэффициент выплат за спин составляет 250. Игроки могут рассчитывать на бесплатные вращения в количестве до 12.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры и управление слотом Everybody’s Jackpot

В игре Everybody’s Jackpot имеется только одна регулируемая настройка. Это размер ставки на линию. Он может составлять от 0,01 до 1 кредитов и регулируется при помощи кнопки Line Bet. Выбранное игроком значение автоматически умножается в 8 раз. Запуск барабанов происходит после нажатия на кнопку с круговой стрелкой в правом нижнем углу экрана. Левее от нее имеется клавиша Autoplay. Она активирует игру в автоматическом режиме.

В правой верхней части интерфейса имеется элемент управления в виде шестеренки. После нажатия на него появляется диалоговое окно с такими пунктами:

  • Options
  • Help
  • Paytable

Первая графа открывает служебные настройки, вторая — подробное описание правил, а третья — таблицу выплат.

Символы и коэффициенты в автомате Everybody’s Jackpot

Самые крупные коэффициенты имеет символ в виде ведущего-блондина. Комбинации 3 портретов этого персонажа приносят выигрыши с множителем 250. Иконка с рыжеволосой девушкой дарит выплаты с коэффициентами 2, 20 и 150. Три картинки со слитками золота умножают линейную ставку в 100 раз. Символ в виде пачки долларов имеет множитель 70, часы — 50, ожерелье — 40. Также есть иконки с карточными номиналами. Они имеют такие коэффициенты:

  • A – 25
  • K – 6
  • Q – 4

Призовые функции слота Everybody’s Jackpot

В слоте Everybody’s Jackpot есть скаттер в виде логотипа игры. Этот значок дарит призовые выплаты даже тогда, когда выпадает не на линиях выплат. В этом случае умножается не линейная, а суммарная ставка. За комбинации символов разброса полагаются такие выплаты:

  • 2 — общая ставка умноженная в 1 раз;
  • 3 — общая ставка умноженная в 3 раза;
  • 4 — общая ставка умноженная в 10 раз;
  • 5 — общая ставка умноженная в 25 раз;
  • 6 — общая ставка умноженная в 50 раз;
  • 7 — общая ставка умноженная в 100 раз;
  • 8 — общая ставка умноженная в 150 раз;
  • 9 — общая ставка умноженная в 200 раз.

Если за один спин на барабанах в любом месте появляется как минимум 3 скаттера, игрок получает 12 бесплатных вращений. Во время них используется дикий символ. Он выполнен в виде надписи Wild и заменяет все значки кроме символа разброса.

Как выиграть в Everybody’s Jackpot

Теоретический процент возврата средств игроку на слоте Everybody’s Jackpot составляет 94,01%. При игре на деньги открывается функция розыгрыша прогрессивного джекпота. Получить доступ к накопительному призовому фонду можно во время любого вращения барабанов. Джекпот разыгрывается в случайном режиме.

СимволКоэффициенты
Логотип игры1, 3, 10, 25, 50, 100, 150, 200
Ведущий250
Ведущая2, 20, 150
Золотые слитки100
Доллары70
Часы50
Ожерелье40
A25
K6
Q4
RTP94.01%

you're currently offline

The Everybody’s Jackpot slot machine invites you to a virtual TV show with a generous prize pool. This slot developed by Playtech is equipped with 9 reels, each of which consists of one cell. The game is played on 8 fixed paylines. Every player, who plays for money, can win a progressive jackpot. The largest payout coefficient for one spin is 250. There are also 12 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Everybody’s Jackpot Slot

There is only one adjustable setting in the game – the size of the bet per line. It can be from 0.01 to 1 credit and is adjusted with the Line Bet button. The value selected by the player is automatically multiplied by 8. The reels start spinning after you press the button with a circular arrow in the lower right corner of the screen. To the left, there is the Autoplay key, which activates the game in the automatic mode.

In the right upper part of the interface, there is a control element in the form of a gear. After clicking on it, a dialog box with the following elements appears:

  • Options
  • Help
  • Paytable

The Option key opens the service settings, the Help key opens a detailed description of the game rules, and the Paytable key opens the payout table.

Symbols and Coefficients

The symbol of a blond TV host has the largest coefficients. The combinations of 3 such symbols bring the winnings with a multiplier of 250. The red-haired girl icon gives the payouts with the coefficients of 2, 20, and 150. 3 gold bars symbols multiply the linear bet by 100. The pack of dollars symbol has a multiplier of 70, the watches icon – 50, and the necklace icon – 40. Also, there are icons with card denominations. They have the following coefficients:

  • A – 25
  • K – 6
  • Q – 4

Prize Features of Everybody’s Jackpot Slot

The game logo is a scatter. This icon gives the prize payouts even when it does not appear on paylines. In this case, not the linear but the total bet is multiplied. The combinations of scatter symbols bring the following payouts:

  • 2 – the total bet is multiplied by 1
  • 3 – the total bet is multiplied by 3
  • 4 – the total bet is multiplied by 10
  • 5 – the total bet is multiplied by 25
  • 6 – the total bet is multiplied by 50
  • 7 – the total bet is multiplied by 100
  • 8 – the total bet is multiplied by 150
  • 9 – the total bet is multiplied by 200

If at least 3 scatters appear anywhere on the reels during one spin, players receive 12 free spins. During free spins, a wild symbol is used. The Wild inscription is a wild symbol that replaces all the icons except for the scatter.

How to Win Everybody’s Jackpot Slot

The theoretical percentage of refund to the player is 94.01%. When playing for money, the progressive jackpot feature is available. You can access the accumulative prize pool during any spinning of the reels. The jackpot is played randomly.

SymbolCoefficients
The game logo1, 3, 10, 25, 50, 100, 150, 200
TV host250
TV hostess2, 20, 150
Gold bars100
Dollars70
Watches50
Necklace40
A25
K6
Q4
RTP94.01%