Игровой автомат Venetian Carnival переносит поклонников азарта в атмосферу одного из самых ярких итальянских торжеств. За каждое вращение игроков могут ожидать выплаты с коэффициентами до 5000. Карнавал проходит на 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями. В качестве гвоздя программы игрокам предлагаются 10 бесплатных вращений. После выигрышных спинов можно принять участие в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Venetian Carnival

Итальянский слот Venetian Carnival дарит выигрыши за комбинации из одинаковых символов в количестве от 2 до 4. Самые низкооплачиваемые иконки собирают выигрышные сочетания начиная от 3-х. При помощи кнопок с надписями Lines 1-9 активируется количество линий, соответствующее числу на клавише. Bet One – элемент управления, отвечающий за размер линейной ставки. С его помощью выбирается сумма от 1 до 100 кредитов.

В игровом автомате Venetian Carnival отсутствует процедура деноминации. Кнопка Info используется для отображения таблицы выплат. Для того, чтобы установить максимальное значение ставки, следует нажать на клавишу max bet. На панели управления есть две клавиши, каждая из которых может быть использована для запуска вращений:

  • start (ручной режим);
  • auto start (автоматическая игра)

Риск-игра

После выпадения выигрышной комбинации в ручном режиме управления кнопки Bet Max и Bet One приобретают дополнительные функции. С помощью любой из них игрок может запустить риск-игру. Это раунд, который предоставляет гемблеру шанса увеличить последний выигрыш по меньшей мере в 2 раза.

Правила риск-игры таковы:

  • На экран выводится карта, лежащая рубашкой к игроку;
  • Выигрыш за последний раунд используется в качестве ставки;
  • Чтобы удвоить поставленную сумму, игроку необходимо угадать цвет масти скрытой карты.

Необходимо нажать кнопку Bet Max для выбора черного цвета или Bet One для красного. После этого карта переворачивается. В случае верного выбора гемблер получает удвоенную сумму ставки и может продолжить риск-игру. Если игрок ошибся, поставленная сумма аннулируется, а раунд прекращается. Нажав кнопку Start, пользователь может забрать текущий выигрыш и выйти из риск-игры.

Символы и выигрыши

В слоте есть сразу два символа с самыми высокими коэффициентами (10, 75, 500, 5000) — мужчина и женщина в венецианских масках. Остальные рядовые изображения обладают следующими множителями:

  • галера — 5, 25, 75, 500;
  • мост — 5, 20, 50, 200;
  • A – 10, 50, 150;
  • K, Q – 5, 25, 125;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

Дикий символ — маска с пером павлина. Он заменяет все иконки в выигрышных комбинациях. Самостоятельных коэффициентов это изображение маски не имеет. Тем не менее, данная иконка имеет другие не менее выгодные особенности. Именно она используется в качестве скаттера.

Если за один спин в любой позиции на игровом поле выпадает по меньшей мере 3 символа разброса, гемблера ожидает бонус в виде 10 бесплатных вращений барабанов. Во время них самые высокооплачиваемые иконки могут заменять друг друга. Дополнительная комбинация скаттеров подарит игроку еще 10 бесплатных вращений.

Как выиграть в Venetian Carnival

Видеослот Venetian Carnival наиболее впечатляет раундом бесплатных вращений. Во время них выигрыши приближаются к максимальной отметке. Из-за этой особенности гемблеру рекомендуется поэтапно увеличивать ставку до того момента, как на барабанах выпадет комбинация из 3 или более диких символов.

СимволКоэффициенты
Женская маска10, 75, 500, 5000
Мужская маска10, 75, 500, 5000
Галера5, 25, 75, 500
Мост5, 20, 50, 200
A10, 50, 150
K5, 25, 125
Q5, 25, 125
J5, 20, 100
105, 20, 100

Видеообзор игрового автомата Venetian Carnival

you're currently offline

The Venetian Carnival slot machine transfers the fans of excitement to the atmosphere of one of the brightest Italian festivities. For each spin, players can expect payouts with the coefficients of up to 5000. The carnival takes place on 5 reels with 9 adjustable lines. As a cherry on top, players are offered 10 free spins. After the winning spins, you can participate in the risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Venetian Carnival Slot

The Venetian Carnival Italian slot gives winnings for combinations of the same characters when there appear 2 to 4 of them. The lowest-paid icons form winning combinations when there appear at least 3 of them. Using the 1-9 Lines buttons, it’s possible to activate the number of lines according to the number on the key. Bet One is the control element responsible for the size of the line bet. With its help, a player can choose from 1 to 100 credits.

There is no denomination procedure in the Venetian Carnival slot machine. The Info button is used to display the payouts table. In order to set the maximum value of the bet, you should press the max bet key. There are two keys on the control panel and each of them can be used to launch the spins:

  • start (manual mode);
  • auto start

Risk game

After getting a winning combination in the manual control mode, the Bet Max and Bet One buttons acquire additional functions. With the help of any of them, a player can start a risk game. This is a round that gives gambler a chance to double the last winning or increase it even more.

The rules of the risk game are as follows:

  • A card facing down will be displayed to a player;
  • The winning for the last round will be used as a bet;
  • To double the bet amount, a player has to guess the color of the suit of the hidden card.

To select the black suit, a player has to use the Bet Max button and to choose the red suit – Bet One button. After that, the card will be flipped over. If the choice is correct, a gambler will get twice the amount of the bet and can continue the risk game. If a player makes a mistake, the amount is canceled and the round is terminated. By pressing the Start button, a user can collect the current winnings and exit the risk game.

Winnings and Bonuses

In the slot, there are two symbols with the highest coefficients (10, 75, 500, 5000) – a man and a woman in Venetian masks. The remaining regular images have the following coefficients:

  • galley – 5, 25, 75, 500;
  • bridge – 5, 20, 50, 200;
  • A – 10, 50, 150;
  • K, Q – 5, 25, 125;
  • J, 10 – 5, 20, 100.

A wild symbol is a mask with a peacock feather. It replaces all the icons in winning combinations. The mask does not have its own coefficients. However, this icon has other equally advantageous features. It is used as a scatter.

If at least 3 scatter symbols appear in any position on the playing field, a gambler can expect a bonus of 10 free spins of the reels. During them, the highest paid icons can replace each other. An additional combination of scatters will give a player 10 more free spins.

How to Win the Venetian Carnival Slot

What makes the Venetian Carnival video slot so impressive is its round of free spins. During them, all the winnings approach the maximum mark. Because of this feature, a gambler is recommended to gradually increase the bet until the moment when a combination of 3 or more wild symbols appears on the reels.

SymbolCoefficients
Female mask10, 75, 500, 5000
Male mask10, 75, 500, 5000
Galley5, 25, 75, 500
Bridge5, 20, 50, 200
A10, 50, 150
K5, 25, 125
Q5, 25, 125
J5, 20, 100
105, 20, 100

Tweety Birds Video Review Game For Fun