Игровой автомат Lunapark приглашает окунуться в веселую атмосферу и посетить самый щедрый парк развлечений. Самый впечатляющий аттракцион — это возможность получить выигрыши с коэффициентами до 5000. Слот от производителя B3W богат разнообразными бонусными функциями. В нем есть не только особые символы, но и сразу две увлекательные призовые игры.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Luna Park

После загрузки игрового аппарата Luna Park гемблер видит заставку, которая знакомит его с ассортиментом предлагаемых развлечений. Чтобы перейти непосредственно к игре, необходимо нажать на надпись Skip Intro в правой нижней части интерфейса. Структура игрового поля включает в себя 5 барабанов. Игрок может использовать от 1 до 25 активных линий выплат во время спина. Их количество регулируется в меню Lines при помощи кнопок с минусом и плюсом. Там же располагается клавиша Max, которая позволяет в одно нажатие активировать все 25 линий.

Видеослот Luna Park позволяет ставить на каждую из активных линий от 1 до 100 виртуальных монет. Управлять этим значением можно при помощи меню Coins/Line. Оно работает по тому же принципу, как элемент, отвечающий за количество активных линий. В графе Total Bet отображается общая поставленная сумма. В слоте отсутствует функция риск-игры. Раздел Payouts знакомит со следующей информацией:

  • размеры выплат за каждый символ;
  • описания бонусных раундов;
  • схемы расположения возможных выигрышных комбинаций;
  • краткое описание правил игры.

Более подробная версия правил открывается после нажатия кнопки Help.

Символы и выигрыши

Наиболее дорогой иконкой в видеослоте Luna Park является изображение силача в леопардовом трико. Когда на активной линии выпадает комбинация из 5 таких символов, игрок получает самую крупную призовую выплату — линейную ставку, умноженную в 5000 раз. Менее щедро оплачиваемые цепочки из этой картинки имеют коэффициенты 10, 75 и 500.

Ниже перечислены множители линейной ставки за комбинации остальных символов без бонусных функций:

  • машинка из аттракциона «Автодром», ворота, кабинка от колеса обзора, шатер — 5, 25, 100;
  • ребенок, гадалка — 2, 20, 75, 250;
  • фокусник, клоун — 5, 40, 100, 500.

Иконка в виде скелета используется как дикий символ. Он выпадает только на втором и четвертом барабанах и распространяется на весь ряд по вертикали. В выигрышных комбинациях он заменяет 5 наиболее высокооплачиваемых значков.

Бонусы автомата

Если на активной линии выпадает 5 символов в виде билета в Луна-парк, начнется призовой раунд Super Wheel. На экране появится колесо обзора с кабинками разных цветов. Игрок получит выигрыш в тот момент, когда соберет три кабинки одного цвета. Еще одна бонусная игра начинается, когда гемблер собирает на барабанах 3, 4 или 4 иконок в виде молотков. В этом раунде необходимо выбрать одного из 20 игроков. Размер призовых выплат будет зависеть от того, удар какой силы сделал выбранный персонаж.

Как выиграть на слоте Luna Park

Как уже упоминалось, слот Luna Park не имеет риск-игры, а также раунда бесплатных вращений. Тем не менее, бонусные функции этого аппарата не оставят разочарованными даже наиболее требовательных гемблеров. Благодаря тому, что призовых игр здесь сразу две, шансы получить максимальные выплаты весьма велики. Поскольку часть бонусов зависит от линий выплат, рекомендуется использовать во время спина все 25 из них.

СимволКоэффициенты
Силач10, 75, 500, 5000
Клоун5, 40, 100, 500
Фокусник5, 40, 100, 500
Гадалка5, 20, 75, 250
Ребенок5, 20, 75, 250
Шатер5, 25, 100
Кабинка5, 25, 100
Ворота5, 25, 100
Машинка5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Luna Park

you're currently offline

The Luna Park slot machine invites you to plunge into a cheerful atmosphere and visit the most generous amusement park. The most impressive attraction is the opportunity to get winnings with odds up to 5000. Slot machine from B3W producer is rich in various bonus features. Not only special symbols, but also two fascinating prize games are available in the slot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play at Luna Park slot

After loading the Luna Park gaming device, the gamblers see a screen that introduces them to a range of entertainment offered. To go directly to the game, one must click on the Skip Intro icon in the lower right of the interface. The structure of the playing field includes 5 reels. The player can use from 1 to 25 active paylines during the spin. Their number is adjusted in the Lines menu using the minus and plus buttons. There is also a Max key, which allows users to activate all 25 lines in one click.

The Luna Park video slot allows you to bet from 1 to 100 virtual coins on each of the active lines. You can control this value using the Coins / Line menu. It works according the same principle as the element adjusting the number of active lines. The total amount is displayed in the Total Bet column. There is no risk-game function in the slot. The Payouts section presents the following information:

  • The size of payouts for each symbol;
  • Description of bonus rounds;
  • Arrangement schemes for possible winning combinations;
  • A brief description of the rules of the game.

A more detailed version of the rules is opened after clicking the Help button.

Symbols and Winnings

The most expensive icon in the Luna Park video slot machine is the image of the strong man in leopard-print tights. When a combination of 5 such symbols appears on the active line, the player receives the largest prize payout – a line bet multiplied 5000 times. Less generously paid chains having this icon have coefficients of 10, 75 and 500.

Below are the line bet multipliers for combinations of the remaining symbols, not including bonus feature:

  • A bumper car from the “Autodrome” attraction, a gate, a cabin from the observation wheel, a tent – 5, 25, 100;
  • A child, a fortune teller – 2, 20, 75, 250;
  • A magician, a clown – 5, 40, 100, 500.

The icon in the form of a skeleton is used as a wild symbol. It can be drawn only on the second and fourth reels and spreads to the entire row vertically. In winning combinations, it replaces the 5 highest paid icons.

The bonuses of the slot machine

If there are 5 symbols on the active line in the form of a Luna Park ticket, the Super Wheel prize round will start. An observation wheel with cabins of different colors will appear on the screen. The player will receive a win at the moment when he or she collects three cabins of the same color. Another bonus game begins when the gambler collects on the reels 3, 4 or 5 icons in the form of hammers. In this round, you must choose one of 20 players. The amount of the prize payouts will depend on the strength of the chosen character’s blow.

How to win at Luna Park slot

As already mentioned, the Luna Park slot has neither a risk game, or a round of free spins. Nevertheless, the bonus features of this device will not leave even the most demanding gamblers disappointed. Due to the fact that there are two prize games at once, the chances of getting maximum payouts are very high. Since some bonuses depend on pay lines, it is recommended to use all 25 of them during the spin.

SymbolCoefficients
A strongman10, 75, 500, 5000
A clown5, 40, 100, 500
A magician5, 40, 100, 500
A fortune teller5, 20, 75, 250
A child5, 20, 75, 250
A tent5, 25, 100
A cabin5, 25, 100
A gate5, 25, 100
A bumper car5, 25, 100

Luna Park Video Review Game For Fun