Игровой автомат World Cup Mania гарантированно порадует всех любителей футбола. Именно этой игре посвящен слот с 5 барабанами, 9 регулируемыми линиями выплат и коэффициентами призовых выплат до 5000. В аппарате имеется дикий символ в виде футбольного мяча, благодаря которому собирать выигрышные комбинации невероятно легко. Также в игре присутствует скаттер, дарящий игрокам 10 бесплатных вращений. Слот имеет функцию риск-игры, позволяющей приумножать выигрыши.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в слот World Cup Mania

В аппарате World Cup Mania имеется две основные настройки:

  • количество активных линий;
  • сумма линейной ставки в кредитах.

Пять кнопок с надписью Lines и цифрами 1, 3, 5, 7 и 9 позволяют активировать количество активных линий, соответствующее числу на клавише. Впоследствии на них будут формироваться выигрышные комбинации. Кнопка Bet One отвечает за размер линейной ставки. С ее помощью можно выбрать суммы от 1 до 100 кредитов.

Для запуска вращения вручную применяется клавиша Start. Если игроку предпочтительнее автоматическое управление аппаратом, он может использовать кнопку Auto Start. Узнать размеры призовых выплат для каждой возможной комбинации символов можно в таблице выплат. Ее открывает кнопка Info. Выигрыши в слоте World Cup Mania начисляются за комбинации из 3, 4 или 5 картинок одного вида, выпавших на активной линии выплат.

Риск-игра

Если в ручном режиме управления аппаратом спин увенчался выпадением оплачиваемого сочетания иконок, гемблеру открывается доступ к раунду на удвоение выигрыша. Данную функцию можно активировать одной из двух клавиш:

  • Bet Max;
  • Bet One

После запуска риск-игры на экране появляется карта. Ее номинал неизвестен игроку, поскольку она отображается рубашкой вверх. Задача состоит в том, чтобы угадать цвет ее масти. Для этого необходимо использовать клавишу Bet Max для выбора черного, либо Bet One для красного. Если игрок ошибается, то последний выигрыш аннулируется. В случае верного выбора последняя выигранная сумма умножается в два раза, а риск-игру можно продолжить.

Символы и выигрыши

Изображение статуэтки в слоте World Cup Mania имеет самые высокие коэффициенты выигрышей: 100, 1000, 5000. В игре принимают участие 11 рядовых иконок. Они формируют комбинации с такими множителями линейной ставки:

  • свисток, пицца — 25, 125, 750;
  • пиво, бургер — 20, 100, 400;
  • картофель фри — 15, 75, 250;
  • А, К, Q, J — 5, 25, 100;
  • 10, 9 — 4, 20, 90.

Бонусные функции аппарата

В автомате World Cup Mania роль дикого символа исполняет изображение футбольного мяча. Оно не приносит самостоятельных выплат. Тем не менее, именно эта иконка заменяет все остальные в выигрышных комбинациях. В качестве символа разброса используется сигнальный клаксон. Когда 3 таких изображения выпадает в любой позиции на барабанах, игрок получает 10 вращений совершенно бесплатно.

Как выиграть в World Cup Mania

Выиграть на слоте World Cup Mania не составит труда даже для начинающих игроков. Если пользователь активирует все линии выплат, шансы собрать оплачиваемую комбинацию будут максимальными. Важно, чтобы к моменту начала фриспинов ставка была как можно более высокой. Если игрок рассчитывает увеличивать размеры выплат при помощи раунда на удвоение, ему следует отдать предпочтение ручному режиму управления.

СимволКоэффициенты
Статуэтка100, 1000, 5000
Свисток25, 125, 750
Пицца25, 125, 750
Пиво20, 100, 400
Бургер20, 100, 400
Картофель фри15, 75, 250
A5, 25, 100
K5, 25, 100
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата World Cup Mania

you're currently offline

The World Cup Mania slot machine is guaranteed to please all football enthusiasts. The sports game was an inspiration for creating this slot machine with 5 reels, 9 adjustable paylines and payout coefficients of up to 5000. The device has a wild symbol in the form of a soccer ball, thanks to which it is incredibly easy to score winning combinations. There is also a scatter in the game that gives players 10 free spins. The slot machine has a risk-game feature that allows users to multiply their winnings.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play World Cup Mania

In the World Cup Mania machine, there are two main settings:

  • the number of active lines;
  • the amount of the line bet in credits.

Five buttons with Lines label and digits 1, 3, 5, 7 and 9 allow you to activate the number of active lines corresponding to the number on the button. Later, the winning combinations will be formed along these active lines. The Bet One button is used for adjusting the size of the line bet. With its help, you can choose the bet amount from 1 to 100 credits.

To start the spin manually, use the Start button. If the player prefers automatic control of the device, he or she can use the Auto Start button. You can find out the sizes of the prize payouts for each possible symbol combination in the payout table. It opens by the Info button. Winnings in the World Cup Mania slot machine are awarded for combinations of 3, 4 or 5 pictures of the identical type that appear in the active payline.

Risk-Game

If in the manual control mode of the device the spin pays off with the appearance of the winning combination of icons, the gambler will be given access to the round for doubling his or her winnings. This feature can be activated by one of the two buttons:

  • Bet Max;
  • Bet One

After a risk-game is launched, a card appears on the screen. Its rank is unknown to the player, since it is displayed face down. The task is to guess the color of its suit. To do this, one must use the Bet Max button to select black, or Bet One to select red. If the player is wrong, the last win is canceled. In the case of a correct choice, the last win is doubled, and the risk-game can be continued.

Symbols and Winnings

The image of the trophy in the slot of the World Cup Mania has the highest winning coefficients: 100, 1000, 5000. 11 regular icons participate in the game. They form combinations with the following line bet multipliers:

  • Whistle, pizza — 25, 125, 750;
  • beer, burger — 20, 100, 400;
  • French fries — 15, 75, 250;
  • А, К, Q, J — 5, 25, 100;
  • 10, 9 — 4, 20, 90.

Bonus Features of the World Cup Mania Slot Machine

In the World Cup Mania, the role of the wild symbol is played by the image of a football. It does not bring individual payouts. However, it is this icon that replaces all the others in winning combinations. As a scatter symbol, the signal horn is used. When 3 such images fall out in any position on the reels, the player gets 10 spins completely free.

How to Win in World Cup Mania

Winning in the World Cup Mania slot machine will not be difficult even for beginners. If the user activates all payment lines, the chances of scoring the paid combination will be maximum. It is important that by the time the free spins start the bet is as high as possible. If the player expects to increase the size of payouts with the help of a round for doubling, he or she should give preference to manual control mode.

SymbolCoefficient
Trophy100, 1000, 5000
Whistle25, 125, 750
Pizza25, 125, 750
Beer20, 100, 400
Burger20, 100, 400
French Fries15, 75, 250
A5, 25, 100
K5, 25, 100
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90