Игровой автомат Red Eye Nickels приглашает игроков принять участие в головокружительной гонке за джекпотом. Каждое вращение трех барабанов этого классического видеослота может пополнить счет гемблера на суммы до 7500. Аппарат имеет одну линию выплат сразу два диких символа.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Red Eye Nickels

Во время игры в Red Eye Nickels на спин можно поставить 1, 2 или 3 кредита. Эту сумму можно выбрать при помощи кнопки Bet. На панели управления имеется клавиша, которая в одно нажатие ставит максимальную доступную сумму. Это делается нажатием на кнопку Max Bet. Текущий размер ставки демонстрируется в ячейке Credits Played.

Прежде чем приступить к игре, рекомендуется изучить таблицу выплат. Она открывается с помощью клавиши Info. В таблице отображаются следующие сведения:

  • выплаты за каждую комбинацию в кредитах с учетом сделанной ставки;
  • характеристики специальных символов.

Выигрывать на этом аппарате довольно легко. Игроку достаточно собрать на линии выплат 3 символа. Узнать о том, какой объем денег находится на счете гемблера, можно при помощи ячейки Credit Meter в правой нижней части интерфейса. Запуск игры в ручном режиме осуществляется кнопкой Spin, а в автоматическом — клавишей Auto Play.

Символы и выигрыши слота Red Eye Nickels

В Red Eye Nickels есть сразу две иконки с функциями дикого символа:

  • Double Jackpot (заменяет все значки);
  • логотип слота (заменяет все иконки кроме Double Jackpot).

Надпись Double Jackpot дарит самые крупные выплаты: 2500, 5000 и 7500. За комбинации логотипа игрового автомата полагаются выигрыши 300, 600 и 900. Сочетания семерок оплачиваются суммами 150, 300 и 450. За три вишни можно получить 30, 60 и 90, в зависимости от сделанной ставки. Различные сочетания надписей BAR обогатят игрока на суммы от 5 до 150.

Как выиграть в Red Eye Nickels

Слот Red Eye Nickels часто радует игроков выпадением выигрышных комбинаций. Если пользователь претендует на крупные выплаты, ему рекомендуется ставить максимальную сумму. Она составляет 3 кредита на спин.

СимволВыигрыши
Double Jackpot2,500, 5,000, 7,500
Логотип слота300, 600, 900
7150, 300, 450
BARx350, 100, 150
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Любые BAR5, 10, 15
Три вишни30, 60, 90
Две вишни5, 10, 15
Одна вишня2, 4, 6

you're currently offline

The Red Eye Nickels slot machine invites players to take part in a dizzying race for the jackpot. Each spin of the three reels can bring the amounts of up to 7,500. The slot has one payline and two wild symbols.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to Play Red Eye Nickels Slot

During the game, you can bet 1, 2 or 3 credits. This amount can be selected using the Bet button. The Max Bet button allows you to make the maximum bet in one click. The current bet size is shown in the Credits Played cell.

Before starting the game, it is recommended to study the payout table. It opens with the Info key. The following information is displayed in the table:

  • Payouts for each combination in credits taking into account the bet made
  • Characteristics of special symbols

It is very easy at this slot. It is enough to generate 3 symbols on the payline. To find out how much money you have in your account, you can use the Credit Meter cell in the lower right of the interface. To start the game in the manual mode, use the Spin button. To start the game in the automatic mode, use the Auto Play key.

Symbols and Winnings

There are two wild symbols in the game:

  • Double Jackpot (replaces all icons)
  • Slot logo (replaces all the icons except for the Double Jackpot)

Double Jackpot brings the biggest payouts – 2,500, 5,000, and 7,500. When the logo of the slot machine is part of the combination, you can get the winnings of 300, 600, and 900. The combinations of sevens are paid in the amounts of 150, 300, and 450. Three cherries can bring 30, 60, and 90, depending on the bet made. Different combinations of BAR inscriptions will bring the amounts from 5 to 150.

How to Win at Red Eye Nickels

Winning combinations are often generated in the game. If you want to win big, it is recommended to bet the maximum amount – 3 credits per spin.

SymbolWinnings
Double Jackpot2,500, 5,000, 7,500
Logo of the slot300, 600, 900
7150, 300, 450
BARx350, 100, 150
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Any BAR inscriptions5, 10, 15
Three cherries30, 60, 90
Two cherries5, 10, 15
One cherry2, 4, 6