Игровой автомат Midas Touch – это традиционный однорукий бандит с оформлением в минималистичном респектабельном стиле. Он имеет 3 барабана и одну линию выплат. Каждый спин в этом слоте может принести выигрыши размером до 5000. На одном из барабанов отображаются только особые символы, которые значительно увеличивают размеры призовых выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Midas Touch

Перед началом игры в Midas Touch пользователю потребуется установить размер общей ставки. Он может составлять 1, 2 или 3 кредита. Точная сумма выбирается с помощью кнопки BET. В ячейке Credits Played демонстрируется сумма ставки. Инфоблок Credit Meter сообщает об остатке на счете гемблера.

После установки настроек можно запустить игру одним из двух способов:

  • Кнопка Spin начинает одиночное вращение в ручном режиме.
  • Клавиша Auto Play активирует серию раундов, запускаемых автоматически.

В таблице выплат указаны конечные выигрыши в кредитах. Она открывается с помощью клавиши Info.

Символы и выплаты слота Midas Touch

На крайнем правом барабане видеослота Midas Touch располагаются особые символы:

  • Single Jackpot
  • Double Jackpot
  • Triple Jackpot
  • • логотип аппарата.

Две последние иконки действуют только при ставке в 3 кредита. Самый дорогой рядовой символ — семерка. Она приносит выигрыши от 300 до 5000. Разнообразные сочетания надписей BAR оплачиваются суммами от 5 до 200. Одиночные иконки на правом барабане дарят от 2 до 6.

Как выиграть в Midas Touch

Выигрывать в Midas Touch можно с высокой частотой благодаря особым символам на правом барабане. Важно учитывать, что некоторые из них работают только при максимальной ставке. В связи с этим рекомендуется ставить на каждый спин по 3 кредита.

СимволВыигрыши
7300, 600, 1,000, 5,000
BARx350, 100, 150, 200
BARx220, 40, 60, 80
BAR10, 20, 30, 40
Любые BAR5, 10, 15, 20
Одиночный джекпот2
Двойной джекпот4
Тройной джекпот6
Midas Touch8

you're currently offline

The Midas Touch slot machine is a traditional one-armed bandit designed in a minimalist style. It has 3 reels and one payline. Each spin can bring winnings of up to 5,000. On one of the reels, only special symbols are displayed, which significantly increase the size of the prize payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Midas Touch

Before starting the game, the user will need to set the size of the total bet. It can be 1, 2 or 3 credits. The exact amount is selected with the BET button. The Credits Played cell shows the amount of the bet. The Credit Meter cell shows the balance on the account of the gambler.

After adjusting the settings, you can start the game in one of two ways:

  • The Spin button starts a single spin in the manual mode
  • The Auto Play button activates a series of spins in the automatic mode

The paytable shows the final winnings in credits. It opens with the Info key.

Symbols and Winnings

The extreme right reel of the Midas Touch video slot contains special symbols:

  • Single Jackpot
  • Double Jackpot
  • Triple Jackpot
  • The logo of the slot

The last two icons are active only for a bet of 3 credits. The highest paid ordinary symbol is the seven. It brings winnings from 300 to 5,000. A variety of combinations of BAR inscriptions are paid in the amounts ranging from 5 to 200. Single icons on the right reel bring from 2 to 6 credits.

How to Win at Midas Touch

The Midas Touch can be won with high frequency thanks to the special symbols on the right reel. It is important to consider that some of them work only at the maximum bet. In this regard, it is recommended to bet 3 credits on each spin.

SymbolWinnings
7300, 600, 1,000, 5,000
BARx350, 100, 150, 200
BARx220, 40, 60, 80
BAR10, 20, 30, 40
Any BAR inscriptions5, 10, 15, 20
Single Jackpot2
Double Jackpot4
Triple Jackpot6
Midas Touch8