Игровой автомат Age of Egypt посвящен исторической тематике. Это своего рода азартная машина времени, которая способна познакомить игрока с сокровищами одной из самых загадочных мировых цивилизаций. Слот разработан производителем Playtech, а это означает, что пользователей ждет отличная графика и увлекательный геймплей.

Аппарат насчитывает 5 барабанов с 20 настраиваемыми линиями выплат. За каждый раунд возможны выигрыши с коэффициентами до 10 000. В слоте есть скаттер, дикий символ, бесплатные вращения барабанов с дополнительным множителем и тематическая призовая игра.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Age of Egypt

На панели управления аппаратом Age of Egypt есть два меню, отвечающих за основные игровые параметры:

  • Lines.
  • Bet / Line.

Первый элемент управления регулирует количество направлений, используемых во время вращения барабанов. В нем есть клавиши «-» и «+», при помощи которых устанавливается число от 1 до 20. Меню Bet/Line работает аналогичным образом. Оно предназначается для выбора суммы линейной ставки и позволяет выбрать число от 0.01 до 500 кредитов.

Клавиша ‘I’ открывает таблицу выплат. В аппарате предусмотрен автоматический режим управления вращениями. Для его активации следует нажать кнопку Auto Play. Клавиша Turbo Mode включает режим ускоренной анимации спинов. Для запуска одиночного раунда в стандартном ручном режиме следует нажать кнопку Spin. Выигрывают комбинации одинаковых символов, выпавшие на активной линии в количестве от 2 до 5. Риск-игра в игровом автомате отсутствует.

Символы и выигрыши

В Age of Egypt используется дикий символ в виде золотой статуи фараона. В выигрышных комбинациях он заменяет все иконки кроме скаттера и картинки, запускающей бонусную игру. Коэффициенты за дикий символ самые высокие в игре: 10, 100, 2000 и 10 000. Глаз умножает линейную ставку в 2, 40, 150 и 500 раз. Множители за птицу составляют 2, 25, 100 и 400, а за жука-скарабея – 20, 70 и 200. Остальные символы выполнены в виде карточных номиналов. Они имеют следующие коэффициенты:

  • A — 15, 50, 150
  • K — 10, 40, 125
  • Q — 10, 30, 100
  • J — 5, 20, 75
  • 10 — 5, 15, 50

Бонусы автомата Age of Egypt

Скаттер аппарата Age of Egypt выполнен в виде портрета Клеопатры. Он умножает общую ставку в 2, 5, 50 и 500 раз. Если игроку повезло собрать в любом месте барабанов как минимум три символа разброса, он получает 10 бесплатных вращений. Во время них все без исключения призовые выплаты увеличиваются сразу в 3 раза! Если во время фриспинов снова выпадает соответствующая комбинация скаттеров, их количество увеличивается еще на 10.

Одним из главных достоинств игрового автомата Age of Egypt можно смело назвать тематический бонусный раунд. Он начинается после того, как игрок собирает комбинацию из 3 и более символов в виде изображения египетского бога Анубиса в обличье шакала. Во время призовой игры пользователь переносится в гробницу. Там перед ним появится 5 гробов. Гемблер получит возможность открыть 3 из них, получая за это мгновенные призовые выплаты.

Как выиграть в Age of Egypt

Теоретический процент возврата (RTP) игрового автомата Age of Egypt от Playtech составляет около 97%. Если во время игры в данный видеослот пользователь активирует все 20 линий выплат, вероятность крупных выигрышей в основной игре значительно возрастает. Наиболее впечатляющие выплаты можно получить во время бесплатных вращений барабанов. В связи с этой особенностью целесообразно постепенно увеличивать размер общей ставки до того момента, когда на игровом поле выпадет как минимум три скаттера.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 200, 2000, 10 000
Scatter2, 5, 50, 500
Глаз2, 40, 150, 500
Птица2, 25, 100, 400
Жук-скарабей20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50

you're currently offline

Age of Egypt slot machine is historically themed. In a way, it is like a time machine, which is able to present you with the treasures of one of the most mysterious civilizations of the world. This video slot was developed by the Playtech Company, which means that users can expect excellent graphics and addictive gameplay.

This game has 5 reels with 20 adjustable paylines. For each round, you can get winnings with multipliers of up to 10 000. Age of Egypt has a scatter, a wild symbol, free spins with an additional multiplier, and a thematic prize game.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Age of Egypt

There are two menus on the control interface of Age of Egypt, which help you to change the following parameters of the game:

  • Lines.
  • Bet / Line.

The “Lines” menu adjusts the number of paylines used during the rotation of the reels. It has the “+” and “-” buttons, with which you can choose a number from 1 to 20. The “Bet / Line” menu works in the same way. It is intended to be used as a way to select the linear bet and it allows you to choose a number from 0.01 to 500 credits.

The “I” button opens the pay table. This video slot has an automatic control mode for the rotations. To activate it, click on the “Auto Play” button. The “Turbo Mode” button activates the mode with an accelerated spin animation. To start a single round in a standard manual mode, press the “Spin” button. Combinations of 2 or more identical symbols that have appeared on an active payline will allow you to win. There is no risk-game in this slot machine.

Symbols and winnings

Wild symbol in Age of Egypt is represented by a golden statue of a pharaoh. In winning combinations, it replaces all the icons except the scatter and the picture that launches the bonus game. The multipliers for a wild symbol are the highest in the game and can equal to 10, 100, 2000, and 10 000. An eye multiplies the linear bet by 2, 40, 150, and 500 times. The multipliers for a bird are 2, 25, 100, and 400, and the multipliers for a scarab beetle are 20, 70, and 200. The remaining symbols are presented by card denominations and have the following multipliers:

  • A — 15, 50, 150
  • K — 10, 40, 125
  • Q — 10, 30, 100
  • J — 5, 20, 75
  • 10 — 5, 15, 50

The bonuses of Age of Egypt

A scatter of Age of Egypt is represented by a portrait of Cleopatra. It multiplies the total bet by 2, 5, 50, and 500 times. If a player is lucky to collect at least three scatters anywhere on the reels, he gets 10 free spins. During them, all prize payouts without exception will be increased by 3 times! If during the free spins the combination of scatters appears again, their number will be increased by another 10.

A thematic bonus round can be safely named as one of the main benefits of Age of Egypt slot machine. It starts after a player collects a combination of 3 or more pictures with an image of Egyptian god Anubis in a guise of a jackal. During the bonus game, you will be transferred to a tomb, where you will find 5 coffins. A player will have an opportunity to open 3 of them, receiving instant prize payouts for this.

How to win in Age of Egypt

The Return To Player Percent (RTP) of Age of Egypt slot machine by Playtech is about 97%. If during the game you activate all 20 paylines, the probability of getting large wins in the main game greatly increases. You can get the most impressive payouts during free spins. Because of this feature, it is advisable to gradually increase the size of the total bet until at least three scatters appear on the playing field.

SymbolWinnings
Wild10, 100, 200, 2000, 10 000
Scatter2, 5, 50, 500
Eye2, 40, 150, 500
Bird2, 25, 100, 400
Scarab beetle20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50

you're currently offline