Игровой автомат Ramses 2 предлагает гемблерам познакомиться с одним из самых известных фараонов. Любой желающий может убедиться в щедрости древнеегипетского правителя! Судите сами — каждый спин обещает выигрыши с коэффициентами до 9000. Аппарат от Greentube насчитывает 5 барабанов и 20 регулируемых линий призовых выплат.

Видеослот имеет риск-игру, в которой можно увеличивать рядовые выигрыши. Благодаря скаттеру каждый может получить доступ к 15 бесплатным вращениям барабанов с тройным умножением всех выигрышей. Дикий символ заменяет большинство картинок, удваивает выплаты за дополняемые комбинации и имеет самые высокие коэффициенты в игре.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ramses 2

В слоте Ramses 2 допускается устанавливать размер линейной ставки в диапазоне от 1 до 100 кредитов. Для его выбора используется меню Bet/Line. Количество линий выплат может составлять от 1 до 20. Этот параметр регулируется в меню Line. Для запуска вращений может быть использована одна из двух кнопок:

  • Start – ручной режим;
  • Autoplay – автоматический режим.

Важную информацию об игре можно получить в таблице выплат. Она открывается после нажатия кнопки Paytable. Навигация между ее разделами осуществляется клавишей More Info. Для выигрыша следует собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых изображений.

Риск-игра

После выпадения выигрышной комбинации в слоте Ramses 2 на панели управления подсвечивается дополнительная кнопка. Она маркирована надписью Gamble. Этот элемент управления предназначен для запуска риск-игры. В ней можно увеличивать выигрыши за последний раунд в 2 и более раза. Это происходит, если игроку удается верно указать цвет масти карты дилера.

Символы и выигрыши

Статуя фараона в слоте Ramses 2 используется в качестве дикого символа. В выигрышных цепочках он заменяет все иконки кроме скаттера. Такие комбинации оплачиваются в двойном размере. Коэффициенты за дикий символ составляют 10, 250, 2500 и 9000. Изображения пирамид и статуи Сфинкса увеличивают линейную ставку в 25, 125 и 750 раз.

Остальные символы формируют комбинации со следующими коэффициентами:

  • верблюд, птица, Анубис – 15, 75, 250;
  • A, K – 10, 50, 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100
  • 9 – 2, 5, 25, 100

Бонусы автомата

Скаттер видеослота Ramses 2 – изображение жука-скарабея. Оно увеличивает общую ставку в 5, 20 и 500 раз. При этом не имеет значения, в каком месте игрового поля он выпадает. Когда игрок собирает как минимум 3 символа разброса за один раунд, он получает 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них все выплаты начисляются в тройном размере.

Как выиграть в Ramses 2

Видеослот Ramses 2 привлекателен призовыми функциями. Выигрыш во время фриспинов может достигать коэффициентов в 27 000. Рекомендуется повышать ставку до того момента, когда начнутся бесплатные вращения барабанов. В основной игре выигрыши будут выпадать чаще, если активировать все линии выплат.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9000
Scatter5, 20, 500
Пирамиды25, 125, 750
Статуя Сфинкса25, 125, 750
Верблюд15, 75, 250
Птица15, 75, 250
Анубис15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

This video slot invites you to meet one of the most famous pharaohs. Every gambler can witness the generosity of the Ancient Egypt rulers in Ramses 2. Every spin can bring you payoffs with coefficients of up to 9000! Ramses 2 was developed by Greentube and features five reels with 20 configurable payoff lines.

There is a risk-game in this slot so you can count on it to multiply your payoff size. Thanks to the scatter symbol you can gain access to the bonus round with 15 free spins and a special triple multiplier for all winnings. The wild symbol replaces most icons used in the game to form winning combinations, doubles the respective payoffs, and has the highest coefficients in the game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Ramses 2 Slot

You can change your bet per line size as long as it lies within the 1 to 100 credits range. You can change the value of this parameter in the Bet/Line menu. The number of active payoff lines can lie between 1 and 20. Use the Line menu to configure this parameter. Spins can be launched using one of the following buttons:

  • Start for manual spin launches and maximum control
  • Autoplay for automated spins

You can find out some important information about the game in the payoffs table. You can access it by pressing the Paytable button and navigate the table tabs by using the More Info button. You’ll need to collect from two to five identical symbols on an active payoff line to get a payoff.

The Risk-Game

After a successful spin you will see the Gamble button light up on the gameplay control panel. You can use this button to launch the special risk-game round where you can increase your previous payoff by at least two times. To achieve that, you’ll need to guess the suite color of a playing card. If you make the wrong guess, you’ll lose your payoff and go to back to the main game mode.

Symbols and Payoffs

The pharaoh’s statue is the wild symbol in Ramses 2. It can replace all other icons except the scatter to form winning combinations. You’ll get double payoffs for such combinations. The wild symbol coefficients are equal to 10, 250, 2500, or 9000. The pyramids and Sphinx icons multiply your bet per line size by 25, 125, or 750 times. All other symbols form winning combinations with following coefficients:

  • camel, bird, Anubis – 15, 75, 250
  • A, K – 10, 50, 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100
  • 9 – 2, 5, 25, 100

Bonuses of the Ramses 2 Slot

The scatter symbol in Ramses 2 is the icon depicting the scarabaeus beetle. It will multiply your total bet size by 5, 20, or 500 times regardless of its position on the reels. If you collect at least three scatter symbols in one round, you’ll get 15 free spins of the reels. All the wins you get during these spins will be automatically multiplied by three.

How to Win the Ramses 2 Slot

The Ramses 2 video slot has some attractive bonus functions, such as the free spins during which you can get payoffs with mind-blowing coefficients of up to 27000! It is recommended that you gradually increase the size of your bet until you get the free spin bonus. It is also a good idea to activate all payoff lines so that you get winning combinations more frequently.

SymbolCoefficients
Wild symbol10, 250, 2500, 9000
Scatter symbol5, 20, 500
Pyramids25, 125, 750
Sphinx statue25, 125, 750
Camel15, 75, 250
Bird15, 75, 250
Anubis15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline