Игровой автомат Amazon Wild позволяет всем желающим соприкоснуться с дикой природой и получить выигрыши с коэффициентами до 2000 за один спин. В слоте есть 5 барабанов и целых 100 линий выплат. Благодаря дикому символу в виде маски намного легче собирать выигрышные комбинации. Скаттер изображает карту и открывает доступ к призовому раунду.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление слотом Amazon Wild

Во время игры в Amazon Wild используются все 100 линий. Игрок может регулировать такой параметр, как размер ставки. Для этого предусмотрены две кнопки:

  • Stake Down;
  • Stake Up

Первая уменьшает ставку, а вторая повышает. Запуск вращений происходит после нажатия кнопки Play. Играть в автоматическом режиме можно при помощи клавиши Auto Play. Прямоугольник с надписью Paytable открывает справочный раздел, в котором перечислены выплаты за каждый символ и описаны призовые функции. Размер ставки может составлять от 0,01 до 1,00 на линию. Максимальная общая ставка — 100 кредитов. В слоте нет риск-игры и прогрессивного джекпота.

Символы и выигрыши

Самый высокооплачиваемый символ — скаттер в виде карты. За него можно выиграть выплаты с коэффициентами до 2000. Картинка в виде черной пантеры может принести до 1000. Значок с обезьяной пополнит счет игрока на суммы с множителями до 500. Также на барабанах встречаются следующие символы:

  • хамелеон;
  • лягушка;
  • тукан;
  • попугай ара;
  • желтый попугай;
  • птица киви;
  • цветы

Все перечисленные значки приносят выигрыши, выпав в количестве 3 и больше на линии. Дикий символ — золотая маска. Он заменяет все значки кроме скаттера. Если на каком-либо из барабанов появится два значка в виде маски одновременно, он полностью заполнится дикими символами.

Бонусы слота Amazon Wild

Если игрок собирает комбинацию из 3 и более скаттеров, осуществляется переход в бонусный раунд. Во время него на экране появляется карта, на которой изображены развалины. Каждая из них имеет свой призовой коэффициент. Открывая развалины, игрок получает соответствующий бонус. Пользователю доступно столько попыток, сколько скаттеров открыло бонусный раунд. Бесплатные вращения в аппарате отсутствуют.

Как выиграть в автомат Amazon Wild

Слот Amazon Wild имеет теоретический возврат средств в размере 94,16%. Таким образом, пользователь получает назад большую часть поставленных средств. В этой игре можно постепенно повышать ставку до того момента, как на экране выпадет три скаттера либо комбинация из картинок в виде черной пантеры.

СимволКоэффициенты
Карта22, 60, 2000
Пантера50, 250, 1000
Обезьяна40, 200, 500
Хамелеон30, 80, 200
Лягушка25, 40, 50
Тукан40, 150, 300
Попугай ара30, 100, 150
Желтый попугай25, 60, 70
Птица киви22, 35, 45
Красный цветок35, 120, 250
Белый цветок30, 70, 100
Фиолетовый цветок25, 50, 60
Зеленый цветок20, 30, 40
RTP94,16%

you're currently offline

The Amazon Wild slot machine invites you to get a closer look into wildlife and get winnings with coefficients of up to 2,000 for one spin. There are 5 reels and as many as 100 paylines. A mask is a wild symbol. It helps collect winning combinations. A map is a scatter that opens access to the prize round.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of Amazon Wild Slot

During the game, all 100 paylines are used. Players can set the size of the bet using the two following buttons:

  • Stake Down
  • Stake Up

The Stake Down button decreases the bet, while the Stake Up button raises the bet. The Play button starts the spinning. You can play in the automatic mode using the Auto Play key. The Paytable button opens a reference section, which lists the payouts for each symbol and describes the rules of prize features. The size of the bet can be from 0.01 to 1.00 per payline. The maximum total bet is 100 credits. There is no risk game and progressive jackpot in the game.

Symbols and Winnings

A map is a scatter. It is the highest paid symbol and can bring payouts with coefficients of up to 2,000. A Black Panther symbol can bring up to 1,000. A monkey symbol will fill up the player’s account for amounts with multipliers of up to 500. The rest of the symbols include:

  • Chameleon
  • Frog
  • Toucan
  • Ara parrot
  • Yellow parrot
  • Kiwi bird
  • Flowers

All these symbols bring winnings when 3 or more of them appear on the line. A gold mask is a wild symbol. It replaces all the symbols except for the scatter one. If two mask symbols appear on any of the reels at the same time, it will be completely filled with wild symbols.

Bonuses of Amazon Wild Slot

When a combination of 3 or more scatters appears, the bonus round begins. During the bonus round, a map appears on the screen showing the ruins. Each of them has its own prize coefficient. Players receive an appropriate bonus when they open the ruins. You have as many attempts as the number of scatters has opened the bonus round. There are no free spins in the game.

How to Win Amazon Wild Slot

The slot has a theoretical return of 94.16%. Thus, players get back most of the funds they bet. In this game, you can gradually raise the bet until three scatters or a combination of the Black Panther symbols appear on the screen.

SymbolCoefficients
Map22, 60, 2000
Panther50, 250, 1000
Monkey40, 200, 500
Chameleon30, 80, 200
Frog25, 40, 50
Toucan40, 150, 300
Ara parrot30, 100, 150
Yellow parrot25, 60, 70
Kiwi bird22, 35, 45
Red flower35, 120, 250
White flower30, 70, 100
Purple flower25, 50, 60
Gold flower20, 30, 40
RTP94,16%