Secrets of the Amazon — игровой автомат, посвященный дикой природе. Слот от производителя Playtech обещает выигрыши с множителями до 50 000 за спин. В игре ест дикий символ, скаттер, а также бонусный раунд, который открывает доступ к бесплатным вращениям барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Secrets of the Amazon

Структура аппарата Secrets of the Amazon такова:

  • 5 барабанов по 3 ячейки по вертикали;
  • 20 регулируемых линий выплат.

Для управления линейной ставкой предусмотрено меню Line Bet. В нем можно выбрать значение от 0,01 до 25 кредитов. Количество линий выплат устанавливается кнопкой Lines. Клавиша в виде красного цветка запускает спин. Под ней есть элемент управления, активирующий турбо-режим. В нем барабаны вращаются с ускоренной анимацией. Гриб с надписью Bet Max используется для того, чтобы сделать максимальную ставку. Клавиша Auto Pay переводит игру в автоматический режим. Таблицу выплат открывает кнопка в виде фиолетового цветка с надписью Info.

В слоте Secrets of the Amazon выигрышные комбинации состоят из 3, 4 и 5 одинаковых картинок на активной линии. Исключениями являются скаттер и дикий символ. Баланс средств на счете игрока демонстрируется в ячейке в левом нижнем углу.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Secrets of the Amazon выполнен в виде портрета девушки. В выигрышных комбинациях данная иконка заменяет все остальные кроме скаттера. Дикий символ имеет самые высокие коэффициенты, которые составляют 10, 100, 1000 или 50000 за 2, 3, 4 или 5 картинок на линии соответственно. Остальные изображения формируют выигрышные сочетания в количестве 3, 4 и 5. Они обладают такими множителями:

  • пантера — 30, 150, 600;
  • леопард — 25, 100, 500;
  • пума — 20, 80, 400;
  • тукан, попугай — 10, 50, 150;
  • змея, тритон, хамелеон — 5, 30, 100.

Скаттер — белые цветы. За него можно получить выплаты даже тогда, когда он выпадает не на линиях. Три, четыре или пять символов разброса умножают суммарную ставку в 5, 100 или 2000 раз.

Призовые функции видеослота Secrets of the Amazon

После выпадения как минимум 3 скаттеров в любой позиции на барабанах гемблер получает бесплатные вращения. Сначала на экране появляется 3 цветка. От игрока требуется выбрать один из них. Это определит количество фриспинов. Всего можно получить от 5 до 20 вращений, во время которых со счета не будут сниматься средства. На время действия фриспинов вводится дополнительный множитель всех выигрышей, который постепенно увеличивается.

Как выиграть в Secrets of the Amazon

Теоретический процент возврата аппарата Secrets of the Amazon достигает 95,30%. Самой выгодной функцией слота являются бесплатные вращения. Чтобы этот бонусный раунд принес как можно более крупные выигрыши, рекомендуется увеличивать размер ставки до тех пор, пока не выпадет комбинация 3 и более скаттеров.

СимволКоэффициенты
Scatter5, 100, 2,000
Wild10, 100, 1,000, 50,000
Пантера30, 150, 600
Леопард25, 100, 500
Пума20, 80, 400
Тукан10, 50, 150
Попугай10, 50, 150
Змея5, 30, 100
Тритон5, 30, 100
Хамелеон5, 30, 100
RTP95.30%

you're currently offline

The Secrets of the Amazon slot machine is dedicated to the wild nature. The slot is developed by Playtech and offers the winnings with the multipliers of up to 50,000 for a spin. There is a wild symbol, a scatter, and a bonus round, which gives you access to free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Secrets of the Amazon Slot

The game has the following structure:

  • 5 reels with 3 cells vertically
  • 20 adjustable paylines

To manage the linear bet, use the Line Bet menu where you can choose between 0.01 and 25 credits. The number of paylines is set with the Lines button. The button designed as a red flower starts the spinning. Under it, there is a button that activates the turbo mode of the game when the reels spin faster. The mushroom icon with the Bet Max inscription is used to make the maximum bet. The Auto Pay button puts the game into the automatic mode. The payout table can be opened with the button designed as a purple flower with the Info inscription.

The winning combinations consist of 3, 4, and 5 identical symbols on the active line. The exceptions are a scatter and a wild symbol. The balance of funds on the player’s account is shown in the cell in the lower left corner.

Symbols and Winnings

The portrait of a girl is a wild symbol. In the winning combinations, this icon replaces all the others except for the scatter. A wild symbol has the highest coefficients, which are 10, 100, 1,000, or 50,000 for 2, 3, 4, or 5 symbols per line, respectively. The rest of the symbols form the winning combinations in the number of 3, 4, and 5. They have the following coefficients:

  • Panther – 30, 150, and 600
  • Leopard – 25, 100, and 500
  • Puma – 20, 80, and 400
  • Toucan and parrot – 10, 50, and 150
  • Snake, newt, and chameleon – 5, 30, and100

The white flowers icon is a scatter. You can get the payouts for the scatter even if it appears not on the paylines. Three, four, or five scatter symbols multiply the total bet by 5, 100, or 2,000.

Prize Features of Secrets of the Amazon Slot

When at least 3 scatters in any position appear on the reels, the player gets free spins. At first, 3 flowers appear on the screen. The player needs to choose one of them. This will determine the number of free spins. In total, you can get from 5 to 20 spins, during which no funds will be withdrawn from the account. During the free spins, there is an additional multiplier of all the wins, which gradually increases.

How to Win Secrets of the Amazon Slot

The theoretical percentage of the return reaches 95.30%. The most advantageous feature of the slot is free spins. In order for this bonus round to bring the highest possible winnings, it is recommended to increase the bet until a combination of 3 or more scatters appears.

SymbolCoefficients
Scatter5, 100, 2,000
Wild10, 100, 1,000, 50,000
Panther30, 150, 600
Leopard25, 100, 500
Puma20, 80, 400
Toucan10, 50, 150
Parrot10, 50, 150
Snake5, 30, 100
Newt5, 30, 100
Chameleon5, 30, 100
RTP95.30%