Игровой автомат Bonus Bears посвящен животным. Эта разработка от Playtech приглашает игрока помочь незадачливому медведю в добыче меда. Вознаграждением за это стану выигрыши до 5000 за спин и выгодные бонусные функции. Слот имеет скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Слот Bonus Bears имеет 5 барабанов и 25 линий. Игрок может управлять 3-мя параметрами:

  • количество линий выплат;
  • номинал игровой валюты;
  • размер ставки на линию

Кнопка Choose Lines отвечает за линейный диапазон. С ее помощью гемблер может выбрать любое число от 1 до 25. Номинал игровой валюты — это ценность монеты в кредитах. Она регулируется кнопками «-» и «+», которые расположены в правой части панели управления. Значение может составлять от 0.01 до 5. Размер ставки меняется клавишей Line Bet.

Поставить на каждую из линий можно от 5 до 50 монет. В обычном режиме барабаны запускаются кнопкой Spin. Если игрок предпочитает спины в автоматическом режиме, к его услугам клавиша Autoplay. Совершить разовое вращение на максимальной ставке можно при помощи элемента управления Bet Max. В автомате нет прогрессивного джекпота и риск-игры.

Символы и выигрыши

Картинка в виде медведя выполняет функции дикого символа. Он выпадает только на 3 центральных барабанах и заменяет большинство значков в призовых комбинациях. Когда на игровом поле выпадает одновременно 3 таких символа, начинаются бесплатные вращения. Самостоятельных выплат эта иконка не приносит. Скаттер — изображение улья. Он оплачивается вне зависимости от активных линий и приносит выигрыши в 1, 5, 20 или 100 раз больше общей ставки.

Самый высокооплачиваемый символ — изображение рыжей девушки. За него можно получить выплаты с коэффициентами до 5000. Значок в виде скунса в противогазе приносит выигрыши с множителями до 1000. Символы с пчелой и корзиной имеют коэффициенты 25, 100 и 500. Остальные картинки изображают карточные номиналы и обладают множителями от 5 до 200.

Бонусы слота

Как уже было упомянуто, 3 изображения медведя, выпавшие за один раунд, запускают бесплатные вращения. Если во время них выпадет еще одна комбинация диких символов, количество фриспинов увеличится. По умолчанию количество бесплатных вращений составляет 15. Каждый выигрыш, полученных за них, умножается в 3 раза.

Три и более изображения улья в любом месте барабанов запускают призовую игру The Honey Feature. Во время нее на экране появится 5 деревьев. Игроку необходимо выбрать, на какое из них должен забраться медведь. По пути наверх он будет собирать горшки с медом, внутри каждого из которых скрыт свой выигрыш. Множители для этих выплат составляют от 3 до 150. Они умножают общую ставку, сделанную игроком перед последним оплачиваемым спином.

Как выиграть в Bonus Bears

Bonus Bears – автомат с процентом возврата около 95,17%. Прежде чем играть в него в режиме реальных ставок, рекомендуется ознакомиться с ним при помощи демо-версии. Важно помнить, что чем больше линий активировано, тем выше шансы получить выигрыш.

СимволКоэффициенты
Улей1, 5, 20, 100
Девушка5, 100, 1000, 5000
Скунс4, 50, 300, 1000
Пчела25, 100, 500
Корзина25, 100, 500
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 25, 150
J10, 25, 150
105, 20, 100
95, 20, 100
RTP95,17%

you're currently offline

The Bonus Bears slot machine is dedicated to animals. This development from Playtech invites you to help the hapless bear in the extraction of honey. As a reward, you will get the winnings of up to 5,000 for a spin and profitable bonus features. There is a scatter and a wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Bonus Bears Slot

The slot has 5 reels and 25 paylines. Players can control the 3 following parameters:

  • The number of paylines
  • The denomination of the game currency
  • The size of the bet per line

The Choose Lines button is responsible for the linear range. You can choose from 1 to 25 lines using this button. The denomination of the game currency is the value of a coin in credits. It is regulated by the “˗” and “+” buttons, which are located on the right side of the control panel. The value can be from 0.01 to 5. The Line Bet button sets the size of the bet.

You can bet from 5 to 50 coins in each of the lines. In the standard mode, the Spin button activates the reels. You can use the Autoplay key to start the reels in the automatic mode. You can make a one-time spin at the maximum bet using the Bet Max control. There is no progressive jackpot and risk game.

Symbols and Payouts

The bear symbol is a wild symbol. It appears only on 3 central reels and replaces most of the symbols in the prize combinations. When 3 such symbols appear on the screen at the same time, free spins begin. This symbol does not bring payouts of its own. The hive icon is a scatter. It is paid regardless of active lines and brings winnings 1, 5, 20, or 100 times more than the total bet.

The highest paid symbol is the image of a red-haired girl. It can bring payouts with coefficients of up to 5,000. The image of the skunk in a gas mask brings winnings with multipliers of up to 1,000. The symbols with a bee and a basket have the coefficients of 25, 100, and 500. The rest of the symbols are card denominations with multipliers from 5 to 200.

Bonuses

As it was already mentioned, 3 bear symbols that appear in one round start the free spins. If during the free spins, another combination of wild symbols appears, the number of free spins increases. By default, the number of free spins is 15. Each win is multiplied by 3.

Three or more hive symbols anywhere on the reels launch the prize game – The Honey Feature. During the game, 5 trees will appear on the screen. You need to choose the tree the bear will climb on. On the way up, it will collect pots of honey, each of which has hidden winnings. The multipliers for these winnings are from 3 to 150. They multiply the total bet made by the player before the last paid spin.

How to Win Bonus Bears Slot

The return percentage of the slot is about 95.17%. Before playing the slot in the live betting mode, it is recommended to familiarize yourself with the game using a demo version. The more lines are activated, the higher the chances of winning are.

SymbolCoefficients
Hive1, 5, 20, 100
Girl5, 100, 1000, 5000
Skunk4, 50, 300, 1000
Bee25, 100, 500
Basket25, 100, 500
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 25, 150
J10, 25, 150
105, 20, 100
95, 20, 100
RTP95,17%