Игровой автомат Sweet Life 2 знакомит с новыми приключениями медведя и предлагает выиграть до 187500 кредитов. Столь щедрый приз достанется тем, кто одержит победу в призовой игре. За любое вращение можно выиграть суммы с коэффициентами до 5000. В слоте есть дикий символ и риск-игра. Специалисты из Igrosoft порадовали гемблеров улучшенным качеством графики.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры и управление слотом Sweet Life 2

Основные характеристики слота Sweet Life 2 те же, что и в первой части. Игра идет со следующими параметрами:

  • 5 виртуальных барабанов;
  • 9 линий выплат

Активируя линейный диапазон, игрок может выбрать не любое число от 1 до 9, а только нечетные. Они выбираются кнопками с цифрами 1; 3; 5; 7 или 9. Всего можно поставить от 1 до 225 кредитов. Риск-игра осталась такой же, как и в классической версии. Ее правила таковы:

  • После выпадения выигрыша нажать кнопку Bet One или Bet Max;
  • Выбрать среди 4-х появившихся карт одну;
  • Если она окажется крупнее, чем открытая, выигрыш удвоится;
  • Если карта младше, призовые выплаты сгорают

Вывести выигрыш за раунд на риск гемблер может в любой момент.

Символы и коэффициенты

В автомате Sweet Life 2 есть 8 символов, формирующих оплачиваемые комбинации. Самый высокооплачиваемый из них — логотип аппарата. Он дарит 200; 1000 и 5000 кредитов. Веер для отпугивания пчел используется как дикий символ и приносит 100; 500 или 2000. За остальные пиктограммы полагаются выплаты от 2 до 500.

Значок в виде улья может наградить гемблера участием в призовом раунде. Для этого на любом месте на барабанах должно появиться 3 пчелиных домика. После этого на барабанах появится 5 ульев. Игрок должен выбирать их, но стараться не попасть на пчел. Иначе бонусная игра окончится. Если ульи выбраны в правильном порядке, игрок перейдет на второй уровень. На нем нужно определить, в какой из бочек медведя ждет любимый мед.

Как выиграть в Sweet Life 2

Перед началом игры в Sweet Life 2 необходимо освоить интерфейс в демо-режиме. Если размеры призовых выплат не устраивают, есть смысл перейти в призовую игру. Размер ставки стоит повышать до того момента, как выпадет бонусный раунд. Затем необходимо вернуться к минимуму.

СимволКоэффициенты
Логотип игры200; 1000; 5000
Веер от пчел100; 500; 2000
Бочка30; 100; 500
Медведь20; 50; 200
Улей10; 30; 100
Пчела5; 10; 50
Банка3; 5; 20
Цветок2; 3; 10

Видеообзор игрового автомата Sweet Life 2

you're currently offline

Sweet Life 2 slot machine introduces you to the new adventures of the bear and offers you to win up to 187500 credits. Such a generous prize will be given to those who win the bonus game. For each rotation, you can win the amounts with the coefficients of up to 5000. In the slot machine, you will also find a wild symbol and a risk game. The experts from Igrosoft pleased the gamblers with the improved graphics quality.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

The rules and navigation of the Sweet Life 2 slot

The main characteristics of the Sweet Life 2 slot are the same as the ones in the part one. The game comes with the following parameters:

  • 5 virtual reels;
  • 9 paylines

By activating the linear range, the player can’t choose any number from 1 to 9, as it’s only possible to choose the odd ones. They are selected by the buttons with the 1, 3, 5, 7 or 9 numbers. In total, you can put the credits from 1 to 225. The risk game remained the same as in the classic version. Its rules are as follows:

  • After you win, you should press the Bet One or Bet Max button;
  • Choose one card of the 4 that appeared;
  • If the card is higher than the opened one, the winnings will double;
  • If the card is lower, the prize payouts are canceled

The gambler can withdraw the winnings for the risk round at any moment.

Symbols and coefficients

In the Sweet Life 2 slot machine, there are 8 symbols that form the paid combinations. The highest paid one is the logo of the machine. It gives 200, 1000, and 5000 credits. The bee repellent fan represents a wild symbol and brings 100, 500, or 2000 credits. For other icons, there are payouts from 2 to 500 credits.

An icon depicting the hive can award a gambler with the participation in the prize round. To make this happen, 3 bee houses should appear on any place on the reels. After that, there will be 5 hives on the reels. The player should choose them while not getting the bees. Otherwise, the bonus game will end. If the hives are selected in the correct order, the player will move to the second level. On that level, you should guess which barrel contains the favorite food of the bear – honey.

How to win the Sweet Life 2 slot

Before you start playing Sweet Life 2, you need to master the interface navigation in the demo mode. If the sizes of the prize payments are not satisfying, it makes sense that you should switch to the prize game. The size of the bet should be increased until the bonus round appears. Then, you need to return to the minimum.

SymbolCoefficients
Game logo200; 1000; 5000
Bee repellent fan100; 500; 2000
Barrel30; 100; 500
Bear20; 50; 200
Hive10; 30; 100
Bee5; 10; 50
Jar3; 5; 20
Flower2; 3; 10