Игровой автомат Dolphin Reef посвящен морской тематике. Пятибарабанный аппарат от Playtech приглашает погрузиться в подводный мир, чтобы получить выигрыши с коэффициентами до 5000 за спин. В слоте есть дикий символ и скаттер, запускающий бесплатные вращения на особых выгодных условиях.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dolphin Reef

Во время игры в Dolphin Reef можно активировать от 1 до 20 направлений формирования выигрышных комбинаций. Для выбора точного количества необходимо использовать меню Lines. На каждую из линий можно поставить от 0.01 до 0.50 кредитов. Для определения суммы используется меню Line Bet. Кнопка Info открывает таблицу выплат. В ней можно получить следующие сведения:

  • коэффициенты за каждую возможную комбинацию;
  • характеристики особых иконок;
  • описание призовых функций;
  • расположение линий выплат.

Во автомате Dolphin Reef предусмотрен режим ускоренной анимации вращений барабанов. Он активируется при помощи клавиши Turbo Mode. Кнопка Auto Play запускает серию автоматических вращений, а Spin – начинает одиночный раунд в ручном режиме. Для выигрыша необходимо собрать на активной линии от 2 до 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

В игровом автомате используется дикий символ в виде дельфина. Он заменяет остальные символы в выигрышных комбинациях. Пестрая рыбка — самая высокооплачиваемая картинка. Она умножает линейную ставку в 5, 100, 500 и 5000 раз. Коэффициенты за черепаху составляют 3, 30, 150 и 1000. Морская звезда и морской конек имеют множители 2, 20, 100 и 500.

В слоте есть еще 6 символов, выполненных в виде карточных номиналов. Они имеют следующие коэффициенты:

  • A, K — 15, 50, 250
  • Q, J — 10, 25, 100
  • 10, 9 — 5, 20, 100

Бонусы игрового автомата Dolphin Reef

В видеослоте Dolphin Reef есть скаттер в виде сундука. Это единственная иконка, которая не зависит от линий выплат. Появляясь в любом месте игрового поля в количестве 3, 4 или 5, символ разброса умножает общую ставку в 3, 10 или 100 раз соответственно. В автомате Dolphin Reef есть призовая опция в виде бесплатных вращений барабанов. Доступ к ней открывается после того, как на 2 и 4 барабанах одновременно выпадает дикий символ. После этого начинается 5 бесплатных вращений, во время которых дикий символ распространяется на весь барабан, на котором выпадает. Это существенно увеличивает вероятность выпадения выигрышной комбинации.

Как выиграть в Dolphin Reef

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Dolphin Reef составляет более 95%. Таким образом, вероятность выпадения оплачиваемой цепочки символов весьма высока. Самой выгодной особенностью аппарата являются бесплатные вращения. Рекомендуется постепенно повышать ставку до того момента, когда на 2 и 4 барабанах выпадет дикий символ. Чтобы выигрышные комбинации чаще выпадали в основной игре, необходимо задействовать все 20 линий выплат.

СимволКоэффициенты
Scatter3, 10, 100 (total bet)
Рыбка5, 100, 500, 5000
Черепаха3, 30, 150, 1000
Морская звезда2, 20, 100, 500
Морской конек2, 20, 100, 500
A15, 50, 250
K15, 50, 250
Q10, 25, 100
J10, 25, 100
105, 20, 100
95, 20, 100

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Dolphin Reef

When you play Dolphin Reef, you can activate from 1 to 20 directions on which you’ll be able to get combinations. To select the exact number of paylines, use the Lines menu. You can place from 0.01 to 0.50 credits on each of the paylines. To specify the bet, use the Line Bet menu. The Info button opens the pay table, where you can learn the following information:

  • multipliers for all possible combinations
  • characteristics of special icons
  • description of prize functions
  • location of paylines

Dolphin Reef slot machine has a special mode for accelerated animation of the spins. It is activated by using the Turbo Mode button. The Auto Play button starts a series of automatic spins, and the Spin button starts a single round in manual mode. To win, you need to collect from 2 to 5 identical symbols on an active payline.

Symbols and winnings

A wild symbol in this slot machine is represented by a dolphin. It replaces all remaining symbols in winning combinations. A brightly-colored fish is the highest paid picture. It multiplies the linear bet by 5, 100, 500, and 5000 times. Multipliers for a turtle are 3, 30, 150, and 1000. A starfish and a seahorse have multipliers of 2, 20, 100, and 500.

There are 6 additional symbols in this slot made that are represented by cards. They have the following multipliers:

  • A, K — 15, 50, 250
  • Q, J — 10, 25, 100
  • 10, 9 — 5, 20, 100

The bonuses of Dolphin Reef

Dolphin Reef video slot uses a chest as a scatter. This is the one and only icon that doesn’t depend on paylines. Appearance of 3, 4, or 5 scatters on any place of the playing field multiplies the total bet by 3, 10, or 100, respectively. Also, there is a prize option in Dolphin Reef slot machine that allows you to get free spins of the reels. You will have access to it when a wild symbol simultaneously appears on the 2nd and 4th reel. After this 5 free spins will start, during which the wild symbols that appeared will occupy the entire reel. This significantly increases the chances of getting a winning combination.

How to win in Dolphin Reef

The RTP (return to player percent) of Dolphin Reef slot machine is more than 95%. Thus, the probability of getting a high-paid combination is very high. The most beneficial feature of this game is free spins. It is recommended to gradually increase the bet until a wild symbol appears on the 2nd and 4th reels. If you want to get winning combinations more often in the main game, it is necessary to use all 20 paylines.

SymbolWinnings
Scatter3, 10, 100 (total bet)
Brightly-colored fish5, 100, 500, 5000
Turtle3, 30, 150, 1000
Starfish2, 20, 100, 500
Seahorse2, 20, 100, 500
A15, 50, 250
K15, 50, 250
Q10, 25, 100
J10, 25, 100
105, 20, 100
95, 20, 100

Dolphin Reef Video Review Game For Fun


by Berendej Kutko

you're currently offline