Игровой автомат Dragon Champions выполнен в фантастической тематике и имеет целых 6 барабанов. Разработчики из Playtech предоставили гемблерам возможность собирать комбинации на 4096 направлениях. Каждый спин обещает выплаты с множителями до х400.

В слоте присутствуют скаттер и дикий символ. Некоторые изображения могут распространяться на несколько ячеек на игровом поле. Гемблеры имеют шансы выиграть вплоть до 100 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dragon Champions

В Dragon Champions можно выбрать стоимость единицы игровой валюты в диапазоне от 0.01 до 2 кредитов. Это делается при помощи меню Coin Value. Размер общей ставки фиксирован. Он составляет 40 единиц игровой валюты. Все предусмотренные направления формирования выигрышных комбинаций активны по умолчанию. Их количество не регулируется. Увидеть их схемы можно в таблице выплат. Для перехода в нее необходимо нажать кнопку Info.

Если пользователь готов начать игру в ручном режиме, ему достаточно воспользоваться кнопкой Spin. Ускорить темп вращений можно нажатием клавиши Turbo Mode. За переход в автоматический режим управления спинами отвечает элемент Turbo Mode. Призовые выплаты полагаются за комбинации, состоящие из 2, 3, 4, 5 или 6 одинаковых иконок. Риск-игра и прогрессивный джекпот отсутствуют.

Символы и выигрыши

В аппарате Dragon Champions имеется дикий символ. В этой роли выступает логотип аппарата. Он заменяет все значки кроме скаттера. Изображение дракона — самый дорогой символ. Он выпадает сразу на нескольких ячейках по вертикали. Коэффициенты за это изображение составляют 40, 120, 160, 200 и 400. Мужчина и женщина с мечами имеют множители 40, 120, 160 и 200. Лучница и маг умножают линейную ставку в 20, 80, 120 и 160 раз. Карточным символам присвоены следующие коэффициенты:

  • A, K – 12, 40, 80, 120;
  • Q, J – 10, 30, 60, 100;
  • 10, 9 – 10, 20, 40, 80.

Бонусные функции

Любой символ, который появляется в рамке из голубого огня, приобретает дополнительные функции. Он может распространяться сразу в 4 направлениях. Скаттер — щит с надписью Free Games. Он запускает спины, во время которого со счета гемблера не снимаются средства. Количество этих раундов зависит от того, сколько скаттеров выпало:

  • 3 символа разброса — 8 фриспинов;
  • 4 символа разброса — 15 фриспинов;
  • 5 символов разброса — 25 фриспинов;
  • 6 символов разброса — 100 фриспинов.

Если в ходе бесплатных игр выпадет еще 2 скаттера, игрок получает еще 5 фриспинов.

Как выиграть в Dragon Champions

Теоретический процент возврата (RTP) аппарата Dragon Champions составляет 95.12%. В этом слоте можно рассчитывать на самые высокие выплаты к моменту запуска фриспинов. Желательно постепенно увеличивать номинал единицы игровой валюты, пока в результате раунда не выпадет как минимум 3 скаттера.

СимволКоэффициенты
Дракон40, 120, 160, 200, 400
Мужчина с мечом40, 120, 160, 200
Женщина с мечом40, 120, 160, 200
Лучница20, 80, 120, 160
Маг20, 80, 120, 160
A12, 40, 80, 120
K12, 40, 80, 120
Q10, 30, 60, 100
J10, 30, 60, 100
1010, 20, 40, 80
910, 20, 40, 80

you're currently offline

The Dragon Champions slot machine has a fantastic theme and as many as 6 reels. Developers from Playtech have given gamblers an opportunity to collect combinations in 4096 directions. Each spin promises payouts with the multipliers of up to x400.

In the slot, there is a scatter and a wild symbol. Some images may extend to several cells on the playing field. Gamblers have a chance to win up to 100 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Dragon Champions Slot

In Dragon Champions, you can choose the cost of a game currency unit in the range from 0.01 to 2 credits. This is done using the Coin Value menu. The size of the total bet is fixed. It is 40 units of the game currency. All the directions for forming winning combinations are active by default. Their quantity is not regulated. You can see the schemes in the payout table. To open it, press the Info button.

If the user is ready to start the game in a manual mode, it is enough to use the Spin button. It’s possible to speed up the speed of spinning by pressing the Turbo Mode key. The Turbo Mode element is responsible for the transition to the automatic control of spins. Prizes are awarded for the combinations consisting of 2, 3, 4, 5, or 6 identical icons. There is no risk game and progressive jackpot.

Winnings and Bonuses

The Dragon Champions has a wild symbol, which is represented by the logo of the device. It replaces all icons except for the scatter. The image of the dragon is the most expensive symbol. It falls out on several cells vertically at the same time. The coefficients for this image are 40, 120, 160, 200, and 400. A man and a woman with swords have the multipliers of 40, 120, 160, and 200. The archer and the magician multiply the line bet by 20, 80, 120, and 160 times. Card symbols are assigned the following coefficients:

  • A, K – 12, 40, 80, 120;
  • Q, J – 10, 30, 60, 100;
  • 10, 9 – 10, 20, 40, 80.

Any symbol that appears in the frame of a blue fire, acquires additional functions. It can expand in 4 directions at once. A scatter is a shield with the Free Games inscription. It launches the spins, during which no funds are withdrawn from the gambler’s account. The number of these rounds depends on how many scatters fall out:

  • 3 scatter symbols – 8 free spins;
  • 4 scatter symbols – 15 free spins;
  • 5 scatter symbols – 25 free spins;
  • 6 scatter symbols – 100 free spins.

If there appear 2 more scatters during the free games, a player gets 5 more free spins.

How to Win the Dragon Champions Slot

The theoretical return percentage (RTP) of the Dragon Champions is 95.12%. In this slot, you can expect the highest payouts by the time the free spins start. It is desirable to gradually increase the denomination of a game currency unit until at least 3 scatters fall out as a result of the round.

SymbolCoefficients
Dragon40, 120, 160, 200, 400
Man with a sword40, 120, 160, 200
Woman with a sword40, 120, 160, 200
Archer20, 80, 120, 160
Magician20, 80, 120, 160
A12, 40, 80, 120
K12, 40, 80, 120
Q10, 30, 60, 100
J10, 30, 60, 100
1010, 20, 40, 80
910, 20, 40, 80