Игровой автомат Dracula's Family приготовил гемблерам встречу с наименее кровожадными и наиболее щедрыми вампирами. Игра способна подарить острые ощущения и выигрыши до 12 250 кредитов. Интерфейс слота включает в себя 5 барабанов с 15 линиями выплат. Пользователей ожидает щедрый бонус в виде сразу 4 режимов бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dracula’s Family

После загрузки аппарата начинается тематическая заставка. Нажав на кнопку в центральной части экрана, пользователь может перейти непосредственно к вращениям. В любой момент игры в Dracula’s Family активны все 15 линий выплат. Их количество фиксировано. В меню Bet есть кнопки в виде указателей вверх и вниз. С их помощью регулируется размер общей ставки. Минимум составляет 0.30 , а максимум достигает 105 кредитов.

Если пользователь готов сразу сделать максимальную ставку, ему необходимо использовать клавишу Max. С помощью кнопки «i» можно перейти в таблицу выплат. Круглый элемент управления с изображением стрелки используется для запуска вращений. Клавиша с буквой А активирует автоматический режим запуска раундов. Выигрыши полагаются за непрерывные цепочки из 3 и более одинаковых значков на линии выплат, начинающиеся на первом барабане.

Символы и выигрыши

В обзоре описаны размеры выплат с учетом максимальной ставки. Если поставлена иная сумма, возможные выигрыши автоматически отображаются в таблице выплат. Дикий символ видеослота Dracula’s Family — изображение двух мальчиков. Оно появляется только на пятом барабане, не формирует самостоятельных оплачиваемых комбинаций и заменяет все остальные иконки кроме скаттера. При выпадении этого значка мальчики могут выстреливать из рогатки в соседние ячейки на игровом поле. Иконки на этих квадратах превращаются в дикие символы.

Остальные изображения в слоте Draculas Family при максимальной ставке приносят такие суммы кредитов:

  • вампир, вампирка – 210, 1050, 2800;
  • девочка – 140, 700, 1750;
  • зомби – 70, 350, 1050;
  • A – 56, 280, 700;
  • K – 42, 210, 525;
  • Q – 28, 140, 350;
  • J – 14, 70, 350.

Скаттер — логотип игрового автомата. Он умножает общую ставку в 5 раз. Главная призовая функция аппарата Dracula’s Family — это бесплатные вращения барабанов. Их запуск происходит после появления 3 и более скаттеров в любом месте игрового поля. Они могут осуществляться в четырех режимах:

  • Mad Multiplier.
  • Eternal Love.
  • Wild Whistle-Heads.
  • Delirious Reels.

Каждый из режимов по порядку становится доступным после трех запусков предыдущего уровня. Каждый из них включает в себя по 15 фриспинов с дополнительными возможностями. Раунд Mad Multiplier дарит выигрыши, умноженные в 5 раз. В режиме Eternal Love вампиры-родители объединяются в один символ и приносят увеличенные призовые выплаты. Во время спинов Wild Whistle-Heads дикий символ превращается в еще больше иконок на игровом поле. Раунд Delirious Reels имеет динамический множитель, который постепенно возрастает от 1 до 7.

Как выиграть в Dracula’s Family

Теоретический процент возврата для слота Dracula’s Family составляет 95.55%. Если игрок планирует извлечь из него максимальную выгоду, ему необходимо помнить об особой структуре фриспинов. Чем более длительное время гемблер провел за игрой, тем более выгодные условия ему доступны.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Вампир210, 1050, 2800
Вампирка210, 1050, 2800
Девочка140, 700, 1750
Зомби70, 350, 1050
A56, 280, 700
K42, 210, 525
Q28, 140, 350
J14, 70, 350

you're currently offline

The Dracula's Family slot machine has prepared for gamblers a meeting with the least bloodthirsty and the most generous vampires. The game can offer you the thrill and winnings of up to 12 250 credits. The slot interface includes 5 reels with 15 paylines. Users can expect a generous bonus in the form of just 4 modes of free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Dracula’s Family Slot

After the device is loaded, the thematic screensaver starts. By clicking on the button in the middle of the screen, a user can go directly to the spins. At any moment during the game, all 15 paylines are active in Dracula’s Family. Their number is fixed. In the Bet menu, there are buttons that look like the up and down pointers. With their help, the size of the general bet can be regulated. The minimum is 0.30, and the maximum reaches 105 credits.

If a user is ready to make the maximum bet immediately, he should use the Max key. By using the “i” button, a gambler can go to the payouts table. A circular control element with an arrow is used to trigger the spins. The key with the letter A activates the automatic mode of starting the rounds. The winnings rely on continuous chains of 3 or more identical icons on the payline that start on the first reel.

Winnings and Bonuses

The review describes the size of payments, taking the maximum bet into account. If a player chooses a different bet amount, the possible winnings are automatically displayed in the payouts table. The wild symbol of the Dracula’s Family video slot is an image of two boys. It appears only on the fifth reel, does not form the independent paid combinations, and replaces all other icons except for the scatter. When this icon is dropped out, the boys can shoot from the slingshot into the adjacent cells on the playing field. The icons on these squares turn into wild symbols.

The remaining images in the Dracula’s Family slot at the maximum bet bring the following credit sums:

  • a vampire, a female vampire – 210, 1050, 2800;
  • a girl – 140, 700, 1750;
  • zombies – 70, 350, 1050;
  • A – 56, 280, 700;
  • K – 42, 210, 525;
  • Q – 28, 140, 350;
  • J – 14, 70, 350.

Scatter is the logo of the slot machine. It multiplies the total bet by 5 times. The main prize function of the Dracula’s Family is the free spins of the reels. Their launch occurs after the appearance of 3 or more scatters in any place of the playing field. They can be carried out in four modes:

  • Mad Multiplier.
  • Eternal Love.
  • Wild Whistle-Heads.
  • Delirious Reels.

Each of the modes becomes available in the mentioned order after three starts of the previous level. Each of them includes 15 free spins with additional opportunities. The Mad Multiplier round gives winnings multiplied by 5 times. In the Eternal Love mode, the vampire parents merge into a single character and bring the increased prize payouts. During the Wild Whistle-Heads spins, the wild symbol turns into even more icons on the playing field. The Delirious Reels round has a dynamic multiplier, which gradually increases from 1 to 7.

How to Win the Dracula’s Family Slot

The theoretical return percentage of the Dracula’s Family slot is 95.55%. If a player plans to make the most out of it, he needs to remember the special structure of the free spins. The more time a gambler spends playing, the more favorable conditions are available to him.

SymbolMaximum bet winnings
Vampire210, 1050, 2800
Female vampire210, 1050, 2800
Girl140, 700, 1750
Zombie70, 350, 1050
A56, 280, 700
K42, 210, 525
Q28, 140, 350
J14, 70, 350