Игровой автомат Jackpot Bells создан производителем Playtech в классической эстетике гемблинга. Он имеет 5 барабанов и столько же фиксированных линий призовых выплат. В слоте присутствует прогрессивный джекпот. За каждый раунд можно получить выигрыши с коэффициентами до 1500. В слоте есть дикий символ, благодаря которому легче собирать выигрышные комбинации.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Jackpot Bells

Во время игры в видеослот Jackpot Bells пользователь может управлять размером линейной ставки. Он регулируется с использованием меню Line Bet. C его помощью можно поставить на каждую из линий от 0.40 до 5 кредитов. Выбранная сумма умножается в 5 раз и снимается с баланса пользователя в начале каждого раунда. В окошке Total Bet отображается общая поставленная сумма.

На панели управления аппаратом Jackpot Bells также располагаются следующие клавиши:

  • «i» – открывает таблицу выплат;
  • auto play – активирует автоматический режим управления спинами;
  • turbo mode – ускоряет анимацию вращения барабанов;
  • spin – запускает одиночный раунд в ручном режиме.

Большинство иконок формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 и 5 на линии.

Символы и выигрыши

В игре имеется дикий символ в виде колокольчика. Он заменяет все недостающие картинки в выигрышных комбинациях и распространяется на весь барабан. Семерка — самое дорогое изображение. Она умножает линейную ставку в 50, 200 и 1500 раз. Множители за арбуз составляют 25, 100 и 250. Виноград имеет коэффициенты 20, 45, 100. Слива увеличивает линейную ставку в 10, 25 и 60 раз, апельсин — в 10, 20 и 50, а лимон — в 5, 10 и 40. Вишня — единственная иконка, которая формирует выигрышные комбинации в количестве 2 и более. Она имеет коэффициенты 2, 5, 10 и 30.

Как выиграть в Jackpot Bells

RTP (теоретический процент возврата) слота Jackpot Bells составляет 96%. Джекпот — наиболее выгодная особенность аппарата. Его текущая сумма отображается в верхней части экрана. Прогрессивный джекпот можно выиграть в том случае, если на линии выпадет 5 диких символов в виде колокольчика.

СимволКоэффициенты
750, 200, 1500
Арбуз25, 100, 250
Виноград20, 45, 100
Слива10, 25, 60
Апельсин10, 20, 50
Лимон5, 10, 40
Вишня2, 5, 10, 30

you're currently offline

Jackpot Bells, developed by “Playtech,” is the slot machine with a classic design and easy rules. It has 5 reels and just as many fixed paylines. This game also has a progressive jackpot. For each round you can get winnings with multipliers of up to 1500. A wild symbol of Jackpot Bells makes it easier to collect winning combinations.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Jackpot Bells

While playing Jackpot Bells video slot, you can adjust the linear bet. It can be changed by using the Line Bet menu. With its help, you can place from 0.40 to 5 credits on each payline. The selected value will be multiplied by 5 and deducted from your balance at the beginning of each round. The Total Bet tab displays the total bet.

The following buttons are also located on the control interface of Jackpot Bells:

  • “i” — opens the pay table
  • auto play — activates an automatic mode for the spins
  • turbo mode — accelerates the animation of rotation of the reels
  • spin — starts a single round in a manual mode

Most of the icons can create winning combinations on a line, if their number equals to 3, 4, or 5.

Symbols and winnings

Jackpot Bells uses a bell as a wild symbol, which replaces all the missing pictures in winning combinations and occupies the entire reel. The seven is the most valuable image. It multiplies the linear bet by 50, 200, and 1 500. The multipliers for a watermelon are 25, 100, and 250. Grapes have multipliers of 20, 45, and 100. A plum increases the linear bet by 10, 25, and 60 times, orange increases the linear bet by 10, 20, and 50 times, and lemon — by 5, 10, and 40 times. A cherry is the only icon that can create winning combination even with 2 icons! It has multipliers of 2, 5, 10, and 30.

How to win in Jackpot Bells

RTP (return to player percent) of Jackpot Bells video slot is 96%. The jackpot is the most profitable feature of this game. Its current value is displayed at the top of the screen. A progressive jackpot can be won if 5 wild symbols in the form of a bell appear on a payline.

SymbolWinnings
750, 200, 1500
Watermelon25, 100, 250
Grape20, 45, 100
Plump10, 25, 60
Orange10, 20, 50
Lemon5, 10, 40
Cherry2, 5, 10, 30

you're currently offline