Мобильный игровой аппарат Ultra Hot – популярная классическая игра от производителя Novomatic. Она во многом напоминает классические однорукие бандиты: выигрышные комбинации формируются на 3 барабанах по 5 фиксированным линиям. За каждый раунд игрок может получить выплаты с коэффициентами до 750.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Во время игры в мобильный видеослот Ultra Hot гемблеры получают призовые выплаты за комбинации 3 одинаковых символов. Непосредственно справа от барабанов отображается таблица выплат. В ней указываются конечные суммы выигрышей с учетом сделанной ставки. Запустить вращение можно при помощи клавиши Start. В нижней части интерфейса есть меню, регулирующее поставленную сумму. На каждую из линий ставится от 1 до 100 кредитов.

Бонусы автомата

Риск-игра в аппарате Ultra Hot запускается после выпадения выигрыша при помощи кнопки Gamble. В ней пользователь видит перед собой карту, лежащую вверх рубашкой. Для увеличения последней выигранной суммы необходимо угадать цвет ее масти. Наиболее высокооплачиваемой иконкой в игре является изображение семерки. Оно формирует комбинации с множителем линейной ставки, составляющим 750.

Версия для ПК

you're currently offline

The Ultra Hot slot machine is a popular classic game from Novomatic. It in many ways resembles classic one-armed bandits – winning combinations are generated on 3 reels with 5 fixed paylines. For each round, you can receive payouts with the coefficients of up to 750.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Ultra Hot Slot

During the game, players receive prize payouts for the combinations of 3 identical symbols. Directly to the right of the reels is a paytable. It indicates the final amounts of the winnings, taking into account the bet made. Use the Start key to start the spinning of the reels. At the bottom of the interface, there is a menu that regulates the bet amount. You can bet from 1 to 100 credits on each of the lines.

Bonuses of the Ultra Hot Slot

The risk game starts after the winning spin with the Gamble button. In the game, you’ll see a card lying upside down. To increase the last won amount, you need to guess the color of its suit. The most highly paid icon in the game is the image of the seven. It generates the combinations with a linear bet multiplier of 750.

Desktop version slot