Игровой автомат Jungle Giants посвящен фауне. Основные персонажи игры — крупные животные, обитающие в джунглях. Аппарат разработан компанией Playtech. Он насчитывает 5 барабанов и 50 фиксированных линий выплат. Каждый раунд позволяет гемблеру претендовать на выигрыши с коэффициентами до 50 000. В игровом автомате используются особые гигантские иконки, приносящие более крупные выплаты. Геймплей включает в себя бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Download app for Android Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Jungle Giants

В видеослоте Jungle Giants предусмотрена возможность управления линейной ставкой. Она реализуется при помощи меню Line Bet. Оно позволяет выбрать сумму от 0.01 до 50 кредитов, которая автоматически умножается в 50 раз и снимается со счета в начале каждого вращения. Таблица выплат открывается при помощи кнопки Info. Клавиша Turbo Mode активирует режим, в котором барабаны вращаются с увеличенной скоростью.

Есть две кнопки, при помощи которых можно начать игру:

  • Auto Play – запускает серию автоматических раундов;
  • Spin – начинает одиночный спин.

Выигрышные комбинации формируются из одинаковых символов. Их количество может составлять от 2 до 5.

Символы и выигрыши

Надпись Wild в игровом автомате Jungle Giants заменяет недостающие картинки в выигрышных комбинациях. Эта иконка обладает самыми высокими коэффициентами в игре. Она умножает линейную ставку в 10, 50, 200 и 1000 раз. Слон имеет множители 30, 75 и 150, а носорог — 25, 50 и 100. Горилла обладает коэффициентами 20, 30 и 75, а бегемот — 10, 20 и 50. Множители за быка также составляют 10, 20 и 50.

В видеослоте также есть 5 символов в виде карточных номиналов. Они увеличивают линейную ставку следующим образом:

  • A, K — 5, 15, 30
  • Q, J, 10 — 5, 10, 20

Бонусы видеослота Jungle Giants

В Jungle Giants есть скаттер в виде логотипа видеослота. Если он одновременно занимает 3 центральных барабана, начинается серия бесплатных вращений. Во время них каждый раунд происходит с выпадением гигантских символов в центральной части игрового поля. Бесплатные вращения могут повторно запускаться соответствующей комбинацией скаттеров. Гигантские символы оплачиваются с увеличенными коэффициентами. Множители за них могут достигать 50 000.

Как выиграть в Jungle Giants

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Jungle Giants составляет 95%. Бесплатные вращения являются самой выгодной особенностью аппарата. Игрокам рекомендуется постепенно повышать поставленную сумму до момента активации данной призовой функции.

СимволКоэффициенты
Wild10, 50, 200, 1000
Слон30, 75, 150
Носорог25, 50, 100
Горилла20, 30, 75
Бегемот10, 20, 50
Бык10, 20, 50
A5, 15, 30
K5, 15, 30
Q5, 10, 20
J5, 10, 20
105, 10, 20

you're currently offline

Jungle Giants slot machine is dedicated to the wildlife. The main characters of the game are represented by large animals living in the jungle. This game is developed by “Playtech” Company. It has 5 reels and 50 fixed paylines. Each round allows you to get winnings with multipliers of up to 50 000. Jungle Giants uses special giant icons that bring you larger payouts. The gameplay includes free spins of the reels.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Download app for Android Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Jungle Giants

In Jungle Giants video slot, you can adjust the linear bet by using the Line Bet menu. It allows you to choose the value from 0.01 to 50 credits, which will be automatically multiplied by 50 and deducted from your account at the beginning of each rotation. The pay table will be displayed after using the Info button. The Turbo Mode button activates a mode where the reels spin has an increased speed.

There are two buttons that can start the game:

  • Auto Play — launches a series of automatic spins
  • Spin — starts a single spin

Winning combinations can consist of identical symbols. And their number can be from 2 to 5.

Symbols and winnings

The “Wild” inscription in Jungle Giants slot machine replaces the missing pictures in winning combinations. This icon has the highest multipliers in the game. It increases the linear bet by 10, 50, 200, and 1000 times. An elephant has multipliers of 30, 75, and 150, and a rhinoceros has multipliers of 25, 50, and 100. A gorilla has multipliers of 20, 30, and 75, and a hippopotamus has multipliers of 10, 20, and 50. The multipliers for a bull are also 10, 20, and 50.

Jungle Giants also has 5 symbols that are represented by cards. They increase the linear bet as follows:

  • A, K — 5, 15, 30
  • Q, J, 10 — 5, 10, 20

The bonuses of Jungle Giants

Jungle Giants uses the logo of the game as a scatter. If it simultaneously occupies 3 central reels, a series of free spins begins. During free spins, giant symbols appear on the central part of the playing field in each round. Free spins can be restarted with the appropriate combination of scatters. Giant symbols are paid with increased multipliers that can reach 50 000.

How to win in Jungle Giants

RTP (return to player percent) of Jungle Giants slot machine is 95%. Free spins are the most profitable feature of the game. Players should gradually increase the bet until the activation of this prize function.

SymbolWinnings
Wild10, 50, 200, 1000
Elephant30, 75, 150
Rhinoceros25, 50, 100
Gorilla20, 30, 75
Hippopotamus10, 20, 50
Bull10, 20, 50
A5, 15, 30
K5, 15, 30
Q5, 10, 20
J5, 10, 20
105, 10, 20

you're currently offline