Игровой автомат Rooks Revenge вышел в 2012 году. Несмотря на то, что компания Betsoft регулярно выпускает новинки, этот слот продолжает оставаться одной из самых популярных разработок от этой марки. Игра посвящена истории и культуре ацтеков, а максимальный возможный выигрыш, согласно заявлениям производителя, может достигать отметки в 2330000 кредитов. Аппарат использует технологию лавин, благодаря чему каждый раунд может иметь дополнительные множители до 5, а максимальный коэффициент за обычный спин составляет до 2500.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Rooks Revenge

Каждое вращение барабанов слота Rooks Revenge может иметь несколько уровней выигрыша. Начисляются они по следующему алгоритму:

  • На игровом поле формируется комбинация из 3-х и более одинаковых ячеек в направлении слева направо;
  • Символы, входящие в выигрышное сочетание, сгорают;
  • На место исчезнувших иконок перемещаются соседние, множитель увеличивается;
  • При формировании новой призовой цепочки она вновь сгорает, а коэффициент умножения становится еще выше

Всего во время одного спина предусмотрено до 5 лавин, с каждой из них множитель возрастает от 1 до 5. В игре используется 25 линий, ставка на каждую их которых регулируется клавишей Bet Per Line. Узнать актуальный множитель для каждого раунда можно в информационной ячейке, которая располагается в правом нижнем углу экрана. Чтобы начать игру, достаточно нажать на клавишу Spin в центре панели управления.

Символы, выплаты и бонусы

Самыми крупными коэффициентами в аппарате Rooks Revenge (до 2500) обладает красная маска. Остальные символы также выполнены в виде ацтекских тотемов. Коэффициенты выплат составляют от 3 до 1000. В игре есть две особые пиктограммы:

  • золотая маска;
  • знак вопроса

Три и более скаттера в виде зловещей маски из золота активируют серию бесплатных вращений. Значок разброса появляется только на первом, втором и третьем барабанах слева. Иконка с вопросительным знаком выступает в роли дикого символа. Она заменяет все пиктограммы и появляется только на трех средних вертикальных рядах. Дополнительные бонусные раунды и риск-игра в Rooks Revenge отсутствуют.

Все коэффициенты указаны с учетом минимальной ставки. При изменении ее значения выплаты отображаются в таблице, которая открывается при помощи нажатия на надпись View Pays.

Как выигрывать в Rooks Revenge

Слот Rooks Revenge обладает показателями возврата средств 94,53%. Это несколько ниже, чем в остальных разработках Betsoft. Тем не менее, любой игрок может повысить размер выигрышей. Самые щедрые выигрыши возможны во время бесплатных вращений. Чем выше размер ставки во время фри спинов, тем крупнее выплаты. Игрок может определить минимальную сумму, постепенно повышать ее на равные значения и возвращаться к изначальному размеру после каждой серии фри спинов.

СимволКоэффициенты
Красная ячейка50; 250; 2500
Фиолетовая маска20; 100; 1000
Синяя маска15; 50; 500
Оранжевая ячейка10; 25; 200
Зеленый тотем5; 20; 100
Желтая маска4; 15; 75
Серая ячейка3; 10; 50

you're currently offline

Rooks Revenge slot machine was released in 2012. Despite the fact that Betsoft regularly releases new products, this slot continues to be one of the most popular games launched by the brand. The video slot is based on the history and culture of the Aztecs. According to the company, the maximum possible win can reach 2,330,000 credits. The game machine uses avalanche technology so that each round can have additional multipliers of up to 5. The maximum coefficient for a regular spin is up to 2,500.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Rooks Revenge Slot

With each spin of the reels, you might get different winnings. They are calculated according to the following algorithm:

  • A combination of 3 or more identical icons is created on the screen in the direction from left to right
  • Symbols that are a part of the winning combination explode
  • The icons next to them take their place and the multiplier increases
  • When a new winning combination is created, it explodes again, and the multiplier becomes even higher

In total, there might be up to 5 avalanches during one spin. The multiplier increases from 1 to 5 with each of the avalanches. There are 25 paylines in the game. With the “Bet per Line” button you can set a bet on each of them. You can find out about the actual multiplier for each round in the information box in the lower right corner of the screen. Press the “Spin” button in the center of the control panel to start a game.

Symbols, Payouts, and Bonuses

A red mask has the highest coefficients (up to 2,500). The rest of the symbols are also designed in the form of Aztec totems. Their payout coefficients range from 3 to 1,000. There are two special symbols in the game:

  • Golden mask
  • A question mark

A golden mask is a scatter symbol. Three or more such symbols activate a series of free spins. A golden mask appears only on the first, second, and third reels on the left. A question mark icon is a wild symbol. It replaces all symbols and appears only on three middle vertical rows. There are no additional bonus rounds and a risk game in the Rooks Revenge slot.

All the coefficients are given with the minimum bet. When the bet changes, payouts are displayed in the table. You can see the table by clicking on the “View Pays” button.

How to Win Rooks Revenge

A payout percentage of the slot is 94.53%. This number is slightly lower than other Betsoft’s releases. However, any player can increase the size of the winnings. You can get the largest winnings during free spins. The higher the bet is during free spins, the larger the payout. Players can determine the minimum amount of the bet, gradually raise it, and then go back to the original bet after each series of free spins.

SymbolCoefficients
Red block50; 250; 2500
Purple mask20; 100; 1000
Blue mask15; 50; 500
Orange block10; 25; 200
Green totem5; 20; 100
Yellow mask4; 15; 75
Grey block3; 10; 50