Игра Legacy of the Wild от производителя Playtech имеет захватывающий приключенческий сюжет. Это видеослот с 5 барабанами, на каждом из которых располагается по 4 вертикальных ячейки. Каждое их вращение способно порадовать гемблера выплатами с коэффициентами до 750. Это не максимальная сумма, поскольку в аппарате используется система лавин. Игра ведется на 40 фиксированных линиях.

В слоте имеется несколько призовых особенностей. Одним из бонусом являются бесплатные вращения барабанов. Кроме того, в игре может быть активирован динамический дополнительный множитель призовых выплат, а дикий символ заменяет все остальные изображения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Legacy of the Wild

В Legacy of the Wild доступна функция установки размера ставки. Это значение может находиться в диапазоне от 0.01 до 3 кредитов. Для изменения используется меню Line Bet. Выбранное значение автоматически умножается в 40 раз при формировании общей ставки и снимается со счета при каждом вращении в основной игре. Максимальная общая сумма, которую допускается ставить на спин составляет 120 кредитов. Чем выше ставка, тем крупнее размеры выигрышей.

На панели управления разработчики разместили такие клавиши:

  • info – отображение таблицы выплат;
  • autoplay – начало серии автоматических вращений;
  • turbo mode – ускорение анимации;
  • spin – запуск стандартного раунда.

Аппарат не имеет функций риск-игры и прогрессивного джекпота. Выигрыши можно получать за комбинации 2, 3, 4 или 5 идентичных картинок на линии.

Как только на барабанах выпало оплачиваемое сочетание, все иконки, которые его составили, исчезают. На освободившиеся ячейки перемещаются соседние символы. Это функция лавин, благодаря которой без снятия средств с игрового счета гемблер получает возможность получить новый выигрыш. Это продолжается до того момента, когда на барабанах перестают формироваться оплачиваемые цепочки.

Символы и выигрыши

В аппарате Legacy of the Wild есть дикий символ в виде книги. Он заменяет все остальные картинки, принимающие участие в игре. Коэффициенты за него составляют 5, 20, 100 и 750. Эта иконка приобретает дополнительные функции при активации функции лавин. При формировании каждой новой комбинации в рамках одного спина дикий символ расширяется на одну ячейку. Всего он может занимать до 5 квадратов на игровом поле.

Из рядовых значков наиболее дорогим является портрет волшебника. Он имеет те же множители, что и дикий символ. Изображение бородача с рогами увеличивает линейную ставку в 15, 75 и 300 раз, а гоблина — в 15, 60 и 300. Коэффициенты за портреты мальчика и ведьмы составляют 5, 30 и 150. В качестве низкооплачиваемых иконок используются магические амулеты разных оттенков. Им присвоены такие множители:

  • оранжевый символ – 5, 20, 125;
  • синий и зеленый символы – 4, 15, 75;
  • красный и фиолетовый символы – 3, 12, 50.

Бонусы слота Legacy of the Wild

С каждой новой лавиной в слоте Legacy of the Wild заполняется одно деление на шкале Wave-o-Meter. Если за одно вращение выпало 5 или более лавин подряд, игрок получает бесплатные вращения. Их количество может составлять от 8 до 50, в зависимости от числа заполненных делений. Во время фриспинов дикий символ занимает сразу 4 ячейки.

Как выиграть в Legacy of the Wild

Теоретический процент возврата на слоте Legacy of the Wild составляет 96%. Данная разработка производителя Playtech интересна, прежде всего, тем, что буквально любое вращение может принести впечатляющие выплаты и открыть доступ к выгодным фриспинам. В связи с этим гемблеры могут не опасаться делать высокие ставки.

СимволКоэффициенты
Wild5, 20, 100, 750
Волшебник5, 20, 100, 750
Бородач15, 75, 300
Гоблин15, 75, 300
Ведьма5, 30, 150
Мальчик5, 30, 150
Оранжевый символ5, 20, 125
Синий символ4, 15, 75
Зеленый символ4, 15, 75
Красный символ3, 12, 50
Фиолетовый символ3, 12, 50

you're currently offline

The Legacy of the Wild game from the manufacturer Playtech has an exciting adventure plot. It is a video slot with 5 reels and each of them has 4 vertical cells. Each of their spins can please the gambler with payouts with the coefficients of up to 750. It is not the maximum sum, because the machine uses an avalanche system. The game is played on 40 fixed lines.

There are several prize features in the slot. The free spins of the reels are one of the bonuses. Moreover, an additional dynamic multiplier of prize payouts can be activated in the game, and a wild symbol replaces all other images.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Legacy of the Wild Slot

In Legacy of the Wild, you can set the bet size. This value can be in the range of 0.01 to 3 credits. To change it, a player has to use the Line Bet menu. The selected value is automatically increased by 40 times when the total bet is formed and it is withdrawn from the account for each spin in the main game. The maximum total bet that can be made during a spin is 120 credits. The higher the bet, the larger the size of the winnings.

On the control panel, developers have placed the following keys:

  • info – displays the payouts table;
  • autoplay – starts a series of automatic spins;
  • turbo mode – accelerates the animation;
  • spin – starts a standard round.

The device does not have the risk-play features and a progressive jackpot. The winnings can be obtained for combinations of 2, 3, 4, or 5 identical images on the line.

As soon as the paid combinations fall out on the reels, all the icons in the combination disappear. The neighboring symbols are moved to the empty cells. This is an avalanche function, thanks to which, without withdrawing funds from the game account, the gambler gets an opportunity to get a new winning. This continues until the moment the paid chains stop forming on the reels.

Winnings and Bonuses

The Legacy of the Wild has a wild symbol in the form of a book. It replaces all other pictures that participate in the game. The coefficients for it are 5, 20, 100, and 750. This icon acquires additional functions when activating the avalanche function. When forming each new combination during a single spin, the wild symbol expands by one cell. In total, it can take up to 5 cells on the playing field.

The portrait of the wizard is the most expensive icon among the regular ones. It has the same multipliers as the wild symbol. The image of the bearded man with the horns increases the line bet by 15, 75, and 300 times, and the goblin – by 15, 60, and 300. The coefficients for portraits of the boy and the witch are 5, 30, and 150. The magic amulets of different colors are used as low-paid icons. They are assigned the following multipliers:

  • orange symbol – 5, 20, 125;
  • blue and green symbols – 4, 15, 75;
  • red and purple symbols – 3, 12, 50.

With each new avalanche in the Legacy of the Wild slot, one division on the Wave-o-Meter scale is filled. If 5 or more avalanches fall out during a single spin, a player receives free spins. Their number can be from 8 to 50, depending on the number of filled divisions. During free spins, the wild symbol occupies 4 cells at once.

How to Win the Legacy of the Wild Slot

The theoretical return percentage of the Legacy of the Wild slot is 96%. This development from Playtech is interesting, above all, thanks to the fact that literally any spin can bring impressive payments and open access to profitable free spins. In this regard, gamblers may not be afraid of making large bets.

SymbolCoefficients
Wild5, 20, 100, 750
Wizard5, 20, 100, 750
Bearded man15, 75, 300
Goblin15, 75, 300
Witch5, 30, 150
Boy5, 30, 150
Orange symbol5, 20, 125
Blue symbol4, 15, 75
Green symbol4, 15, 75
Red symbol3, 12, 50
Purple symbol3, 12, 50