Игра Lucky Lucky – это эмулятор блэкджека от производителя Playtech. На стороне игрока магия счастливого растения клевер — талисмана игры, а также дополнительные оплачиваемые комбинации карт. За каждый раунд пользователь имеет возможность использовать до 5 рук. Максимальный коэффициент достигает 200 к 1.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Lucky

Во время игры в Lucky Lucky можно использовать фишки номиналом от 0.5 до 500 кредитов. Их достоинство следует выбирать при помощи меню в левой нижней части интерфейса. Игроку необходимо разместить соответствующее количество фишек на руках, которые планирует задействовать во время раунда. Возле каждой из них есть поле для дополнительной ставки, маркированное листком клевера. Она позволяет претендовать на выплаты за особые комбинации двух карт пользователя и первой карты дилера.

После размещения фишек есть возможность использовать следующие элементы управления:

  • x2 – удвоить ставку;
  • Deal – раздать карты;
  • Clear Bets – удалить все фишки;
  • Undo – отменить последнее действие.

Во время раздачи и игрок, и дилер получают по две карты на каждую из рук. Дилер играет только на одной руке. Побеждает та рука, сумма очков на которой максимально приближена к 21, но не превышает. Карты до десятки считаются по номиналу. Валет, дама и король приносят по 10 очков. Туз приносит либо 11 очков, либо 1 очко, в зависимости от того, какая ситуация более выгодна игроку.

Во время раздачи одна из карт дилера кладется в открытом виде. Пользователь оценивает имеющиеся комбинации и может выбрать одно из следующих действий:

  • остановиться;
  • взять дополнительную карту;
  • удвоить;
  • разделить комбинацию на 2 руки, если обе карты приносят равное количество очков.

Эмулятор имеет удобную систему подсказок. Если игрок выбирает действие, которое приведет к проигрышу, он получает предупреждение. По окончании партии выплачиваются ставки, которые сыграли. Перед началом новой игры можно использовать следующие функции:

  • удвоить и раздать;
  • повторить предыдущие ставки и раздать;
  • повторить предыдущие ставки.

Как выиграть в Lucky Lucky

Во время игры в Lucky Lucky целесообразно задействовать дополнительную ставку. Это увеличит вероятность получения крупных выплат. RTP этой игры достигает 99% в зависимости от активированных функций. Чаще выигрывать во время игры в Lucky Lucky позволит грамотный выбор действий после раздачи двух карт. Если сумма очков составила 17 или более, брать дополнительную карту не следует.

Комбинация Выплаты
Blackjack3 к 2
Страховка2 к 1
777 одной масти200 к 1
678 одной масти100 к 1
777 разных мастей50 к 1
678 разных мастей25 к 1
21 одной масти15 к 1
21 разных мастей3 к 1
Любые 202 к 1
Любые 212 к 1

you're currently offline

Lucky Lucky slot machine is an emulator of blackjack, which is developed by the ‘Playtech’ Company. Use the magic of the lucky clover, which is the lucky charm of the game, and additional paid combinations of cards to win impressive prizes. During each round, you can use up to 5 hands. The maximum multiplier reaches 200 to 1.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Lucky Lucky

In this game, you can use chips with a face value of 0.5 to 500 credits, which can be chosen in the menu in the lower left part of the interface. Before the round starts, a player has to decide what number of chips he’s going to use. Near each of them, there is a special field for the additional bet, which is labeled with a clover leaf. It allows you to claim payouts for special combinations that consist of two player cards and the first card of the dealer.

After placing the chips, you can use the following control elements:

  • x2 — double the bet
  • Deal — deal cards
  • Clear Bets — delete all chips
  • Undo — undo the last operation

When the cards are dealt out, both the player and the dealer will get two cards for every hand. The dealer plays only one hand. A hand wins, if the sum of points on it will be as close as possible to 21 but doesn’t exceed it. Cards up to ten are counted by their face value. A jack, queen, or king gives you 10 points. Ace gives either 11 points or 1 point, depending on which situation is more beneficial for you.

When the cards are dealt out, one of the dealer’s cards is placed face up. You should estimate all available combinations and choose one of the following actions:

  • stop
  • take an additional card
  • double
  • if both cards bring equal points divide the combination into 2 hands

This game has a great system of tips. If a player chooses an action that will result in a loss, he will receive a warning. At the end of the game, bets on hands that you’ve won will be paid out. Before starting a new game, you can use the following functions:

  • double and deal
  • repeat previous bets and deal
  • repeat previous bets

How to win in Lucky Lucky

While playing Lucky Lucky, it is recommended to use an additional bet. This will increase the likelihood of getting large payouts. The RTP of this game reaches 99% depending on the activated features. In order to win more frequently in Lucky Lucky, you should weigh your actions carefully once the two cards are dealt out. If the sum of points is 17 or above, you should not take an additional card.

CombinationPayouts
Blackjack3 to 2
Insurance2 to 1
777 of the same suit200 to 1
678 of the same suit100 to 1
777 different suits50 to 1
678 different suits25 to 1
21 of the same suit15 to 1
21 different suits3 to 1
any 202 to 1
any 192 to 1

you're currently offline